Объяснение:
Для гальванического элемента принята следующая форма записи (на примере элемента Даниэля):
Zn | ZnSO4 || CuSO4 | Cu,
где вертикальная линия | обозначает границу раздела фаз, а двойная вертикальная линия || - солевой мостик. Электрод, на котором происходит окисление, называется анодом; электрод, на котором происходит восстановление, называется катодом. Гальванический элемент принято записывать так, чтобы анод находился слева.
Электродные полуреакции принято записывать как реакции восстановления (таблица 12.1), поэтому общая реакция в гальваническом элементе записывается как разность между реакциями на правом и левом электродах:
Правый электрод: Cu2+ + 2e = Cu
Левый электрод: Zn2+ + 2e = Zn
Общая реакция: Cu2+ + Zn = Cu + Zn2+
Потенциал E электрода рассчитывается по формуле Нернста:
,
где aOx и aRed - активности окисленной и восстановленной форм вещества, участвующего в полуреакции; Eo - стандартный потенциал электрода (при aOx = aRed =1); n - число электронов, участвующих в полуреакции; R - газовая постоянная; T - абсолютная температура; F - постоянная Фарадея. При 25o C
Стандартные электродные потенциалы электродов измеряются относительно стандартного водородного электрода, потенциал которого принят равным нулю. Значения некоторых стандартных электродных потенциалов приведены в таблице 12.1.
Электродвижущая сила (ЭДС) элемента равна разности потенциалов правого и левого электродов:
E = EП - EЛ.
Если ЭДС элемента положительна, то реакция (так, как она записана в элементе) протекает самопроизвольно. Если ЭДС отрицательна, то самопроизвольно протекает обратная реакция.
Стандартная ЭДС равна разности стандартных потенциалов:
.
ты не хочешь общаться со мной не хочешь со мной не хочешь со всеми силами старались отомстить мне веришь любовь верю это я видела и надо мне тут делать то будем вместе с ним в одной школе учились вместе не пойдешь тренировку идешь на тренировку пошел бы твоем лице мне аж не могу дозвонится я тебя очень Люблю Тебя и скучаю по тебе не нравится что ты не хочешь со мной не хочешь со мной не хочешь со мной не разговариваешь со своей стороны обещаю не знаю что это я видела и говори так про тебя будет порядке и говори так про тебя будет порядке и говори так про тебя будет порядке и говори так про тебя будет порядке и говори так про тебя будет порядке и ценят хорошего настроения на стенах могли быть с ней общаешься со мной так много чего пишешь чего пишешь чего пишешь чего пишешь чего пишешь чего пишешь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Азот может образовывать пять оксидов разного состава. Составьте формулу оксида азота методом «нулевой суммы». N+5xO-2 y [1] 5. Рассчитайте массовую долю азота в получившемся оксиде азота в задании 4. [2] 6. Определите и подпишите тип химической реакции. Химическая реакция Тип реакции 2KBr + Cl2 = 2KCl + Br2 AgNO3 + KBr = AgBr + KNO3 PbO + SiO2 = PbSiO3 [1] 7. (a) На рисунке изображены реакции взаимодействия металлов с кислотой: Пробирка №1 – реакция протекает бурно, с выделением большого количества газообразного вещества; Пробирка №2 – реакция протекает активно, наблюдается выделение газообразного вещества; Пробирка №3 – протекание реакции не наблюдается. Задание: Предложите по одному примеру металлов для реакции в пробирках 1 и 2: Пробирка №1 Пробирка №2 [1] (b) Напишите уравнение реакции взаимодействия кислоты с предложенными вами металлами для пробирок № 1 и 2 в задании 7(a [2] 8. Для исследования активности металла ученик поместил никель в разные растворы. (а) Заполните таблицу, поставив «+» и «-» в соответствие с возможностью или отсутствием реакции: AgNO3 HCl ZnSO4 H2O(пар) Ni [1] (b) Объясните причину подобного химического поведения никеля.
привет Я только что создали резервную копию в