о брат у меня такой же соч
ща отправлю
Объяснение:
11 вариант.
Задание 1. Дайте полную характеристику элементу с порядковым номером 25. 1число протонов.2число электронов 3число нейтронов4 высший оксид 5 заряд ядра
Элемент с порядковым номером 25 - это. марганец. Число протонов в ядре -25. Число Электронов вокруг ядра - 25. Число нейтронов ядре наиболее распространенного изотопа - 30. Заряд ядра +25.
Число энергетических уровней в атоме - 4
Строение атома Mn +25 ) ) ) )
2е 8е 11е 2е
Электронная формула: 1s² 2s²2p⁶3s²3p⁶3d⁵4s²
Марганец относится к семейству d-элементов.
Простое вещество марганец - металл. Элемент 4-го периода и VII B -группы.
Высший оксид Mn2O7 - оксид проявляет кислотный характер и соответствует марганцевой кислоте HMnO4.
Летучих водородных соединений марганец не образует.
Задание 2. Уравняйте реакцию методом электронного баланса. написать окислитель. восстановитель:
-1 +7 0 +2
1) 5Н2О2 + 2КMnO4 + 3H2SO4 = 5O2↑ +2MnSO4 + K2SO4 + 8H2O
Mn⁺⁷ + 5e = Mn⁺² восстановление, КMnO4 - окислитель ║ 2
O₂⁻¹ - 2e = O₂⁰ окисление, Н2О2 - восстановитель ║ 5
0 +6 +4
2) S + 2H2SO4 = 3SO2↑ + 2H2O
S⁰ - 4e = S⁺⁴ окисление, S⁰ - восстановитель ║ 1
S⁺⁶ +2e = S⁺⁴ восстановление, H2SO4(к) - окислитель ║2
Задание 3. Допишите реакцию и напишите её в ионной форме. написать полное и краткое ионное уравнение:
1) 3BaCI2 + 2H3PO4 = Ba3(PO4)2 ↓ + 6HCl
3Ba²⁺ + 6CI⁻ + 6H⁺ + 2PO4³⁻ = Ba3(PO4)2↓ + 6H⁺ + 6Cl⁻
3Ba²⁺ + 2PO4³⁻ = Ba3(PO4)2↓
2) Na2CO3 + 2HCl = 2 NaCl + H2O + CO2↑
2Na⁺ + CO3²⁻ + 2H⁺ + 2Cl⁻ = 2Na⁺ +2Cl⁻ + H2O + CO2↑
CO3²⁻ + 2H⁺ = H2O + CO2↑
3) 2KOH +ZnSO4 = Zn(OH)2 ↓ + K2SO4
2K⁺ + 2OH⁻ + Zn²⁺ + SO4²⁻ = Zn(OH)2 ↓ + 2K⁺ + SO4²⁻
2OH⁻ + Zn²⁺ = Zn(OH)2 ↓
Задание 4. Напишите гидролиз соли, в том числе в ионных формах. НАЗВАТЬ СРЕДУ РАСТВОРА Nа2CO3: FеCl3.
Cu( NO3)2. BaBr₂ . Na2S
Cоль карбонат натрия Nа2CO3. Соль образована катионами сильного основания (NaOH) и анионами слабой угольной кислоты
(Н2СО3). Гидролиз соли протекает по анионам слабого электролита.
Nа2CO3 + НОН ⇔ NaOH + NaHCO3
2Nа⁺ + CO3²⁻ + НОН ⇔ Na⁺ + OH⁻ + Na⁺ + HCO3⁻
CO3²⁻ + НОН ⇔ OH⁻ + HCO3⁻
В ходе гидролиза соли в растворе появляются гидроксид-ионы и реакция среды становится щелочной (рН > 7)
Cоль сульфид натрия Na2S. Соль образована катионами сильного основания (NaOH) и анионами слабой сероводородной кислоты
(Н2S). Гидролиз соли протекает по анионам слабого электролита.
Nа2S + НОН ⇔ NaOH + NaHS
2Nа⁺ + S²⁻ + НОН ⇔ Na⁺ + OH⁻ + Na⁺ + HS⁻
S²⁻ + НОН ⇔ OH⁻ + HS⁻
В ходе гидролиза соли в растворе появляются гидроксид-ионы и реакция среды становится щелочной (рН > 7)
FeCl3 - cоль хлорид железа(III). Данная соль образована катионами
слабого основания Fe(OH)3 и анионами сильной соляной кислоты
HСl. гидролиз соли протекает по катионам слабого электролита.
FeCl3 + HOH ⇔ FeOHCl2 + HCl
Fe³⁺ + 3Cl⁻ + HOH ⇔ FeOH²⁺ + 2Cl⁻ + H⁺ + Cl⁻
Fe³⁺ + HOH ⇔ FeOH²⁺ + H⁺
В ходе гидролиза соли в растворе появляются ионы H⁺ и реакция среды становится кислотной (рН < 7)
Cоль нитрат меди(II). Данная соль образована катионами
слабого основания Cu(OH)2 и анионами сильной азотной кислоты
HNO3. гидролиз соли протекает по катионам слабого электролита.
Cu(NO3)2 + HOH ⇔ CuOHNO3 + HNO3
Cu²⁺ + 2NO3⁻ + HOH ⇔ CuOH⁺ + NO3⁻ + H⁺ + NO3⁻
Cu²⁺ + HOH ⇔ CuOH⁺ + H⁺
В ходе гидролиза соли в растворе появляются ионы H⁺ и реакция среды становится кислотной (рН < 7)
Cоль BaBr₂ образована катионами сильного основания Ba(OH)2 и анионами сильной кислоты НBr. Эта и подобные соли гидролизу не подвергаются и среда раствора этих солей остается нейтральной рН≈ 7.
Задание 5. Рассчитайте объём углекислого газа (при н.у.), если он выделился при взаимодействии 250 г мела, содержащего 10 % примесей с серной кислотой. ЗАПИСАТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ
2,25 моль 2,25 моль
СаСО3 + Н2SO4 = CaSO4 + H2O + CO2 ↑
Масса мела 250 г
ω (примесей) = 10%
М (СаСО3) = 100 г/моль
Vm = 22,4 л/моль
Содержание примесей в составе мела 10%. Следовательно, на долю чистого карбоната кальция приходится 90 %.
1. Находим массу карбоната кальция:
250 г × 0,9 = 225 г СаСО3
2. Вычислим какому количеству вещества соответствует эта масса карбоната кальция
n(CaCO3) = 225 г : 100 г/моль = 2,25 моль.
3. По уравнению реакции определяем количество вещества углекислого газа 2,25 моль
4. Вычислим объем СО2
22,4 л/ моль × 2,25 моль = 50,4 л
Задание 6 УСТАНОВИТЬ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУФОРМУЛОЙ ВЕЩЕСТВА И КЛАССОМ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
А)P2O5 2-кислотный оксид
В) Сr(OH)3 1 - основание
C) NO 3- несолеобразующий оксид
D) KClO3 5 - средняя соль
Задание 7В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАКЦИИ N2(г)+O2(г)=2NO(г)поглощается 180кДЖтеплоты.
1)ЗАПИСАТЬТЕРМОХИМИЧЕСКОЕ УРАВНЕНИЕ ЭТОЙ РЕАКЦИИ
0,5 N2 + 0,5 O2 = NO - 90 кдж/моль.
2)ЗАПИСАТЬ ТЕРМОХИМИЧЕСКОЕ УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ4 МОЛЬ NO
2N2 + 2O2 = 4NO - 360 кДж
8 ДИСАХАРИДОМ ЯВЛЯЕТСЯ 1АЛКАН 3 МНОГОАТОМНЫЙ СПИРТ 5САХАРОЗА 6ФРУКТОЗА 2ЭФИР 4АРЕН 7КРАХМАЛ
9 ГОМОЛОГАМИ ЯВЛЯЮТСЯ 1 ГЛИЦЕРИН ИЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ 2УКСУСНАЯ КИСЛОТА И УКСУСНЫЙ АЛЬДЕГИД 3 БУТЕН И БУТАДИЕН 4ПРОПАНАЛЬ И БУТАНАЛЬ
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Суммативное оценивание за 1 четверть Продолжительность – 40 минутКоличество – 25Типы заданий:МВО – задания с множественным выбором ответов;КО – задания, требующие краткого ответа;РО – задания, требующие развернутого ответа.Структура суммативного оцениванияДанный вариант состоит из 7 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального . Задание может содержать несколько структурных частей (подвопросовСодержание урока 9.1 А. Электролитическая 9.2 В. Качественный анализ неорганических соединений 9.3 С. Скорость химических реакций 9 9.1 Д. Обратимые реакцииЗАДАНИЕ №11а. Почему кристаллы хлорида натрия не проводят электрический ток? Поясните свой ответ:1б. Запишите уравнения диссоциации следующих соединенийa) HNO3 ⇄b) LiOH ⇄c) МgСI2 ⇄ЗАДАНИЕ №22. В раствор поместили 200 молекул.А) Определите степень диссоциации, если число растворенных молекул равно 70.В) К каким электролитам, сильным или слабым, относится данное вещество. Обоснуйте свой ответЗАДАНИЕ №3а) Напишите молекулярное, полное и сокращенное (кратное) уравнение реакции: HCl+ MgCO3→молекулярное уравнение реакцииHCl+ MgCO3→полное уравнение реакциисокращенное (кратное) уравнение б) Из нижеперечисленных, выберите реагенты, позволяющие определить следующие ионыНитрат серебра, гидроксид натрия, пламя, роданид калия, хлорид бария, соляная кислотаИонРеагентПризнакNa+Cl-SO4-2ЗАДАНИЕ №4 Как изменится цвет лакмуса при гидролизе нитрата цинка Zn(NO3)2. Составьте уравнение гидролиза, укажите среду и цвет лакмуса.ЗАДАНИЕ №5На 12 г оксида магния воздействовали раствором, содержащим 12, 6 г азотной кислоты. Определите массу соли.Дано: m(Mg) =12г m(HNO3) =12, 6г Найти:m [Mg(NO3)2] =?M [Mg(NO3)2] =24+14+16*3==24+14+48=Решение:Уравнение реакции: ν (Mg) = ν (HNO3) =ответ: ЗАДАНИЕ №6а. Большие куски угля горят медленнее, чем мелкие. Какой фактор в данном случае влияет на скорость химической реакции. Объясните влияние фактора с точки зрения кинетической теории частиц.ФакторОбъяснениеб. Соотнесите термины и утвержденияТермины Утверждения1РеагентАВещества, которые изменяют скорость химической реакции, но сами в итоге не расходуются2ПродуктВИсходное вещество, участвующее в реакции3КатализаторСВещество, замедляющее протекание химической реакции4ИнгибиторDИзменение концентрации реагента или продукта химической реакции во времени5Скорость реакцииEВещество, образовавшееся в ходе реакцииответ: 1 2345ЗАДАНИЕ №7А) Объясните, почему химическое равновесие считается динамичной (подвижной)?Б) Промышленный получения аммиака основан на прямом взаимодействии водорода и азота в соответствии с уравнениемN2(г) + 3H2(г) ⇄ 2NH3(г) + Q. Из предложенного воздействия выбери и поясни те, которые приведут к увеличению выхода аммиака:1) использование активных катализаторов2) повышение температуры3) увеличение давления4) повышение концентрации азота5) удаление аммиака НУЖЕН ОТВЕТ (9 класс
щас сделаю отправлю ответ
Объяснение:
ждиии