ШАРИКОВ :
Главный отрицательный персонаж повести, человек, в которого превратился пес Шарик после операции профессора Преображенского. В начале повести, это был добрый и безобидный пес, которого подобрал профессор. После экспериментальной операции по вживлению человеческих органов, он постепенно принял человеческий вид и вести себя как человек, хоть и аморальный
ШВОНДЕР:Второстепенный персонаж в повести, пролетарий, новый глава домкома. Он сыграл немаловажную роль во внедрении Шарикова в общество. Несмотря на это, автор не дает ему развернутой характеристики. Это – не человек, а общественное лицо, обобщенный образ пролетариата.
БОРМЕНТАЛЬ:Один их главных героев повести и ассистент профессора Преображенского. Этот юный доктор по натуре принципиально честен и благороден. Он полностью предан своему учителю и всегда готов прийти на . Его нельзя назвать слабохарактерным, так как в нужный момент он умеет проявить твердость характера.
ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ:Центральный персонаж фантастической повести, светило медицины мирового значения, хирург-экспериментатор, достигший замечательных результатов в области омоложения. Профессор живет и работает в Москве на Пречистенке. У него семикомнатная квартира, где он и проводит свои опыты.
m(cu(no3)2) = 64 + 14*2 + 16*6 = 188 г/моль
m(cuo) = 64 + 16 = 80 г/моль
m(kno3) = 39 + 14 + 16*3 = 101 г/моль
m(kno2) = 39 + 14 + 16*2 = 85 г/моль
m(hno2) = 1 + 14 + 16*2 = 47 г/моль
m(koh) = 39 + 1 + 16 = 56 г/моль
2cu(no3)2 = 2cuo + 4no2 + o2
2kno3 = 2kno2 + o2
cuo с водой не реагирует
kno2 + h2o = koh + hno2 - растворяется
n(kno3) = n(kno2) = m/m = 8,5 / 85 = 0,1 моля
m(kno3) = n*m = 0,1 * 101 = 10,1 г - масса в первоначальной смеси
m(cu(no3)2) = 47,7 - 10,1 = 37,6 г - масса в первоначальной смеси
m(cu(no3)2) = m/m = 37,6 / 188 = 0,2 моля
в исходной смеси
w(cu(no3)2) = 37,6 / 47,7 ~ 0,788 (78,8%)
w(kno3) = 10,1 / 47,7 ~ 0.212 (21,2%)
конечный раствор
m р-ра = 500*1,12 = 560 г
n(hno2)=n(koh)=n(kno3)=0,1 моля
m(hno2)=47 * 0,1 = 4,7 г
m(koh) = 56 * 0,1 = 5,6 г
m в-ва = m(hno2) + m(koh) = 4,7 + 5,6 = 10,3 г
w= 10,3 / 560 ~ 0,0184 (1,84%)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Химия 12.Для исследования активности металла ученик поместил железа в разные растворы(а)Заполните таблицу, поставив «+» и «-» в соответствие с возможностью илиотсутствием реакцииFeAgNO3HClZnSO4H2O(пар)(b) Объясните причину подобного химического поведения железа
Fe + 2AgNO3 -> Fe(NO3)2 + 2Ag (в ряду активности металлов Fe сильнее, чем Ag)
Fe + 2HCl -> FeCl2 + H2 (Fe сильнее, чем H)
Fe + ZnSO4 ≠ (Zn сильнее Fe, поэтому реакция не идет)
Fe + H2O -> FeO + H2 (Fe сильнее, чем H)
ответ: ++-+