Бытовая химическая грамотность: умение читать маркировку изделий пищевой промышленности; развитие познавательных интересов и интеллектуальных в процессе усвоения химических знаний и проведения химического эксперимента; самостоятельного приобретения новых знаний по химии в соответствии с возникающими жизненными потребностями, применение полученных знаний и умений для химически грамотного использования веществ и материалов, применяемых в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека. В процессе выполнения проекта научиться работать с различными видами информации с компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) , организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты. Результат проекта - создание вики-статьи.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ТЕКСТ ЗАДАЧИ Составьте возможное уравнение реакции. (a) нитрат никеля (мужской) + свинец (b) → (b) нитрат меди (II) (мужской) + цинк (c) → (c) нитрат железа (II) (мужской) ди) + магний (q) →