Valentina
?>

Домашнее задание по химии №6 ⦁ Судя по «молекулярным картинкам», Вдумчивый Ученик, выполнявший это задание, полагает, что а) синий осадок и вещество из синего раствора – это разные вещества; б) синий осадок и черный порошок – это разные вещества; в) вещество из синего раствора и вещество из зеленого раствора – это разные вещества; г) в двух опытах получается одно и то же синее вещество. Составьте схемы превращений, которыми можно подтвердить (или, скажем осторожнее, проверить) каждое из этих утверждений. ⦁ На тех же картинках ученик показывает, что при получении новых веществ старые «исчезают». Приведите аргументы в пользу такого утверждения. ⦁ «Всего в работе Синий раствор, Синий осадок, Зеленый раствор, Малахитовый осадок, Вода и Черный осадок. Итого: 10 веществ», – записал Внимательный Ученик вывод из домашнего задания №5. Составьте схему превращений к этому его утверждению. Если Вы считаете, что Ученик не учел какое-либо вещество, добавьте его на схему (как-то его выделив

Химия

Ответы

ievlevasnezhana7
Дано:                            Решение:
m(NaOH) = 60 г            3NaOH + H₃PO₄ = Na₃PO₄ + 3H₂O
Найти:                          1) Найдем молярную массу щёлочи и соли:
n(Na₃PO₄) = ?              М(NaOH) = 23 + 16 + 1 = 40 г/моль
m(Na₃PO₄) = ?             М(Na₃PO₄) = 23 × 3 + 31 + 16 × 4 = 164 г/моль
                                     2) По пропорции найдем массу соли:
                                         60 г = Х г                       ⇒ Х = 60 × 164 = 246 г
                                         40 г/моль = 164 г/моль ⇒            40
                                     3) Найдем количество вещества:
                                         n(Na₃PO₄) = m/M = 246/164 = 1.5 моль
                                      ответ: m(Na₃PO₄) = 246 г, n(Na₃PO₄) = 1.5 моль

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Домашнее задание по химии №6 ⦁ Судя по «молекулярным картинкам», Вдумчивый Ученик, выполнявший это задание, полагает, что а) синий осадок и вещество из синего раствора – это разные вещества; б) синий осадок и черный порошок – это разные вещества; в) вещество из синего раствора и вещество из зеленого раствора – это разные вещества; г) в двух опытах получается одно и то же синее вещество. Составьте схемы превращений, которыми можно подтвердить (или, скажем осторожнее, проверить) каждое из этих утверждений. ⦁ На тех же картинках ученик показывает, что при получении новых веществ старые «исчезают». Приведите аргументы в пользу такого утверждения. ⦁ «Всего в работе Синий раствор, Синий осадок, Зеленый раствор, Малахитовый осадок, Вода и Черный осадок. Итого: 10 веществ», – записал Внимательный Ученик вывод из домашнего задания №5. Составьте схему превращений к этому его утверждению. Если Вы считаете, что Ученик не учел какое-либо вещество, добавьте его на схему (как-то его выделив
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ribcage52
natalyaSvetlana
ortopediya
printlublino
boykovandrew6663
nv6634
avdeevo
i7aster26
aa276568
Devaunka40
kuhonka2021
Суханова1532
Васильевичь Виктория457
vit010916
ilyanedelev