yurazharov
?>

Цель: -понимать, что вещества лучше горят в чистом кислороде, чем на воздухознать, что при горении металлов и неметаллов образуются оксиды-записывать словесные уравнення реакций горения серы, фосфора и железа-знать условия горения веществ и продукты горения-записывать наблюдения, оформлять таблицу результатов, делать выводыКритерий оценивания учащиесяустанавливают, что вещества лучше горят в чистом кислороде, чем навоздухеопределяют, что при горении металлов и неметаллов образуютсяОксидыправильно записывают словесные уравнения реакций горения серы, фосфора и железаназывают условия горения вещества и продукты реакции горенняправильно оформляют результаты в виде таблицы, делают выводы поработеЗадание сравнить горение серы, фосфора и железа в кислороде и на воздухеи заполнить таблицу в тетрадях, сделать выводы.Название опытаНаблюдение Наблюдениегорения в воздухе горения вКислородеУравнениеpcakuВыводы:​

Химия

Ответы

migreen

ответ:

заявку

октября 16: 18

при взаимодействии 23г натрия с водой было получено 10 л водорода сколько это составляет % от теоретически возможного

какое количество щелочей образовалось при этом

ответ или решение1

архипов валерий

при взаимодействии металлического натрия с водой образуется гидроксид натрия с выделением газообразного водорода.

для решения сначала вычислим теоретически возможный объем водорода, потом рассчитаем % выхода.

уравнение реакции можно записать следующим образом:

2 na + 2 h2o = 2 naoh + h2

молярная масса натрия = 23 г/моль

молярный объем водорода = 22,4 л/моль.

молярная масса гидроксида натрия = 40 г/моль.

для вычисления объема водорода составим пропорцию:

23 г. натрия соответствует х г. водорода, как

2 * 23 г/моль натрия соответствует 22,4 л/моль водорода

х = (23 * 22,4) / (2 * 23) = 11,2 л. - теоретический объем.

находим процент выхода:

w = (10 / 11.2) * 100 = 89,3 %

теперь вычислим количество вещества щелочи, образовавшейся в реакции.

23 г. натрия соответствует y моль гидроксида натрия, как

2 * 23 г/моль натрия соответствует 2 моль гидроксида натрия.

y = (23 * 2) / (2 * 23) = 1 моль - теоретический выход.

найдем количество вещества практическое:

n = (1 * 89.32) / 100 = 0.893 моль щелочи практический выход

ответ: практический выход водорода 89.3%, количество вещества щелочи = 0,893 моль.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Цель: -понимать, что вещества лучше горят в чистом кислороде, чем на воздухознать, что при горении металлов и неметаллов образуются оксиды-записывать словесные уравнення реакций горения серы, фосфора и железа-знать условия горения веществ и продукты горения-записывать наблюдения, оформлять таблицу результатов, делать выводыКритерий оценивания учащиесяустанавливают, что вещества лучше горят в чистом кислороде, чем навоздухеопределяют, что при горении металлов и неметаллов образуютсяОксидыправильно записывают словесные уравнения реакций горения серы, фосфора и железаназывают условия горения вещества и продукты реакции горенняправильно оформляют результаты в виде таблицы, делают выводы поработеЗадание сравнить горение серы, фосфора и железа в кислороде и на воздухеи заполнить таблицу в тетрадях, сделать выводы.Название опытаНаблюдение Наблюдениегорения в воздухе горения вКислородеУравнениеpcakuВыводы:​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tretyakovamarina201155
in-1973
teya07
olgaprevisokova302
yulyazhdan
VSpivak3122
Nikolai710
asyaurkova
Viktorovna
swetlanafatinia7323
rigina82
yakushkinayuliya
Дружинин
myxa120283
alexst123012225