sonicegle
?>

1. Какие вещества являются гомологами? А) имеющие одинаковый состав, но различающиеся по строению Б) имеющие одинаковое строение, но различаются по составу В) имеющие одинаковое строение и одинаковый состав Г) имеющие разный состав и разное строение 2. Какие из следующих веществ являются предельными углеводородами? А) С₃Н₄, С₉Н₁₆ Б) С₄Н₈, С₈Н₁₆ В) С₅Н₁₀, С₇Н₁₆ Г) С₆Н₁₄, С₁₀Н₂₂ 3. К каким классам можно отнести вещество, формула которого C4H6? А) алкадиенам, циклоалканам Б) алкинам, алкенам В) алкинам, алкадиенам Г) алкенам, алканам 4. Какие два вещества взаимодействуют с бромной водой? А) бутин-1 и пентадиен-1, 3 Б) бутадиен-1, 3 и бутан В) этан и этен Г) этилен и бензол 5. Что является главным компонентом природного газа? А) этан Б) метан В) бутан Г) бензол 6. В результате какой реакции можно получить этанол из этилена? А) гидратации Б) галогенирования В) гидрирования Г) гидрогалогенирования 7. Чем являются глицерин и пропантирол? А) гомологами Б) одним и тем же веществом В) геометрическими изомерами Г) структурными изомерами 8. Как называется вещество структурная формула которого CH3-CH2-CH- CH2-OH? ׀ CH3 А) 2-метилпропанол Б) пентанол-1 В) метилбутанол-1 Г) 2- метилбутанол-1 9. Какой альдегид не имеет углеводородного радикала? А) муравьиный Б) масляный В) валериановый Г) уксусный 10. Какое вещество используют для обнаружения фенола? А) хлороводород Б) гидроксид меди(II) В) хлорид железа(III) Г) бромная вода 11.Какое вещество является изомером пентанола? А) С4Н9СОН Б) С3Н5- О - С2Н3 В) С2Н5 – О - С3Н7 Г) С6Н5-ОН 12. С каким веществом проводят реакцию замещения гидроксильной группы этанола хлором? А) С1207 Б) NaCl В) С12 Г) НCl 13. Какое вещество принадлежит к классу предельных одноосновных карбоновых кислот? А) С2Н6О2 Б) С3Н6О В) С3Н6О2 Г) С2Н6О 14. Что является межклассовыми изомерами сложных эфиров? А) карбоновые кислоты Б) кетоны В) двухатомные спирты Г) простые эфиры 15. Что является конечными продуктами окисления глюкозы в организме человека? А) СО2 и Н2О2 Б) СО2 и Н2 В) СО и Н2О Г) СО2 и Н2О 16. Что используют для определения крахмала? А) гидроксид меди(II) Б) этановая кислота В) йодная настойка Г) этанол 17. Что происходит при крекинге нефтепродуктов? А) разделение углеводородов нефти на фракции Б) превращение предельных углеводородов нефти в ароматические В) термическое или каталитическое разложение нефтепродуктов, приводящее к образованию углеводородов с меньшим числом атомов углерода в молекуле Г) превращение ароматических углеводородов нефти в предельные 18. Какой связью соединяются между собой молекулы спиртов? А) ковалентная неполярная Б) ионная В) водородная Г) полярная ковалентная 19. В молекуле какого вещества атомы углерода находятся в sp2-гибридном состоянии? А) гексана Б) гексина В) циклогексана Г) бензола 20. Какая общая формула аренов? А) Сn H2n Б) CnH2n-6 В) CnH2n+2 Г) CnH2n-2

Химия

Ответы

irinatikhonov
Успех учения во многом зависит от того, обладают ли ребята умением определять сходное и различное. Им обязательно нужно научиться замечать сходное там, где с внешней стороны явления сильно отличаются друг от друга, и находить различие в тех случаях, когда ярко внешнее сходство. Умение сравнивать и находить в результате сходство и различие предметов и явлений – непременное свойство творческой личности, а именно на это направлена одна из важнейших функций школьного химического образования.Применять такой методический прием, как сравнение, следует с учетом содержания учебного материала, а также индивидуальной подготовки и развития учащихся. В начале изучения курса химии (8 класс, тема “Первоначальные химические понятия”) школьникам предлагают сравнивать предметы и вещества, отношения между которыми достаточно просты. По мере овладения учебным материалом и развития мышления целесообразно чаще использовать для сравнения предметы и явления, отношения между которыми более сложны.Прием сравнения активизирует мыслительную деятельность сознательному и прочному усвоению знаний и является средством проверки осознанности и глубины знаний. Используя этот прием, ученики анализируют и синтезируют, выделяют существенные признаки, располагают их в новом соотношении, делают обобщения и выводы.Несмотря на очевидную эффективность данного приема, он мало еще используется преподавателями, в то время как сравнение следует проводить систематически. Это объясняется, возможно, тем, что в методической литературе недостаточно указаний по его применению. В самом деле, если не устанавливать связи между курсами неорганической и органической химии, отдельными классами веществ, не подчеркивать общее и различное в их структуре и свойствах, то учащиеся приобретают лишь отрывочные знания, не связанные между собой. В этом случае, у них не формируются представления об изучении химии как непрерывном процессе, отражающем диалектику развития от простого к сложному. Задача преподавателя - прежде всего в том, чтобы выявить существующие в природе связи и взаимозависимости, показать, где это возможно, генетическое родство между классами веществ ребятам проникнуть в сущность явлений, научить их делать правильные обобщения и выводы.Таким образом, преподавателю следует использовать прием сравнения при изучении каждой темы в каждом классе, а при составлении тематического плана намечать, где и как будет применяться этот прием.Предмет химии предоставляет богатый и разнообразный материал для сравнения, которое возможно использовать на различных этапах урока.Прием сравнения сам по себе является весьма сложным для учащихся. Причем следует отметить сложность не только по части выявления сходства и различия между веществами, явлениями и их описания средствами химического языка, а в большей степени по определению параметров сравнения, с последующим осуществлением сравнения на их основе, поэтому очень важно заострить внимание на этом 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Какие вещества являются гомологами? А) имеющие одинаковый состав, но различающиеся по строению Б) имеющие одинаковое строение, но различаются по составу В) имеющие одинаковое строение и одинаковый состав Г) имеющие разный состав и разное строение 2. Какие из следующих веществ являются предельными углеводородами? А) С₃Н₄, С₉Н₁₆ Б) С₄Н₈, С₈Н₁₆ В) С₅Н₁₀, С₇Н₁₆ Г) С₆Н₁₄, С₁₀Н₂₂ 3. К каким классам можно отнести вещество, формула которого C4H6? А) алкадиенам, циклоалканам Б) алкинам, алкенам В) алкинам, алкадиенам Г) алкенам, алканам 4. Какие два вещества взаимодействуют с бромной водой? А) бутин-1 и пентадиен-1, 3 Б) бутадиен-1, 3 и бутан В) этан и этен Г) этилен и бензол 5. Что является главным компонентом природного газа? А) этан Б) метан В) бутан Г) бензол 6. В результате какой реакции можно получить этанол из этилена? А) гидратации Б) галогенирования В) гидрирования Г) гидрогалогенирования 7. Чем являются глицерин и пропантирол? А) гомологами Б) одним и тем же веществом В) геометрическими изомерами Г) структурными изомерами 8. Как называется вещество структурная формула которого CH3-CH2-CH- CH2-OH? ׀ CH3 А) 2-метилпропанол Б) пентанол-1 В) метилбутанол-1 Г) 2- метилбутанол-1 9. Какой альдегид не имеет углеводородного радикала? А) муравьиный Б) масляный В) валериановый Г) уксусный 10. Какое вещество используют для обнаружения фенола? А) хлороводород Б) гидроксид меди(II) В) хлорид железа(III) Г) бромная вода 11.Какое вещество является изомером пентанола? А) С4Н9СОН Б) С3Н5- О - С2Н3 В) С2Н5 – О - С3Н7 Г) С6Н5-ОН 12. С каким веществом проводят реакцию замещения гидроксильной группы этанола хлором? А) С1207 Б) NaCl В) С12 Г) НCl 13. Какое вещество принадлежит к классу предельных одноосновных карбоновых кислот? А) С2Н6О2 Б) С3Н6О В) С3Н6О2 Г) С2Н6О 14. Что является межклассовыми изомерами сложных эфиров? А) карбоновые кислоты Б) кетоны В) двухатомные спирты Г) простые эфиры 15. Что является конечными продуктами окисления глюкозы в организме человека? А) СО2 и Н2О2 Б) СО2 и Н2 В) СО и Н2О Г) СО2 и Н2О 16. Что используют для определения крахмала? А) гидроксид меди(II) Б) этановая кислота В) йодная настойка Г) этанол 17. Что происходит при крекинге нефтепродуктов? А) разделение углеводородов нефти на фракции Б) превращение предельных углеводородов нефти в ароматические В) термическое или каталитическое разложение нефтепродуктов, приводящее к образованию углеводородов с меньшим числом атомов углерода в молекуле Г) превращение ароматических углеводородов нефти в предельные 18. Какой связью соединяются между собой молекулы спиртов? А) ковалентная неполярная Б) ионная В) водородная Г) полярная ковалентная 19. В молекуле какого вещества атомы углерода находятся в sp2-гибридном состоянии? А) гексана Б) гексина В) циклогексана Г) бензола 20. Какая общая формула аренов? А) Сn H2n Б) CnH2n-6 В) CnH2n+2 Г) CnH2n-2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexeylipatov
zapros
Салиев
Wlad967857
axo4937
Irina1435
козлов
Максим Павел
MikhailSvetlana
irinaphones8
sryzhova6392
belegaj98
bogdanovaoksa
Lusiarko65
Анатольевич-Лариса