perova-s200
?>

1.  ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных.кто поет о том, что «рыбок златые гуляют стада, хрустальные есть города»? водянойморская царевнаморской царьрусалка«это сказка для детей и взрослых, с волшебством, но на реальной основе, забавная и в то же время серьезная», – говорил о своем произведении…с.я. маршакл.н. толстойм.ю. лермонтова.н. островский3. какой прием использует а.н. островский в пьесе-сказке «снегурочка»? аллюзияантитезаметафорасравнение2.  дайте развернутые ответы на вопросыпочему а.н. островский создал пьесу о жизни добрых берендеев, обратившиськ фольклору? (по сказке а.н. островского «снегурочка»)как нужно обращаться с  «умными вещами»?   (по произведению  с.я. маршака «умные вещи»)анализ и интерпретация текстанапишите анализ эпизода «просьба снегурочки».1.  охарактеризуйте персонажа: речь, жесты, мимика, одежда.2.  определите, как этот эпизод раскрыть характер героя.3.  определите роль  данногоэпизода  в произведении.  дляподтверждения  собственныхидей  используйте  цитаты изпроизведения.снегурочка: родимая, в слезах тоски и горязовет тебя покинутая дочь.из тихих вод явись – услышать стоныи жалобы снегурочки твоей.весна: снегурочка, дитя мое, о чеммольбы твои? великими дарамимогу тебя утешить на прощанье.последний час весна с тобой проводит.чего тебе не достает? снегурочка: любви! кругом меня все любят, все счастливыи радостны; а я одна тоскую; завидно мне чужое счастье, мама.хочу любить – но слов любви не знаю, и чувства нет в груди.весна: дочка, забыла ты отцовы опасенья.любовь тебе погибель будет.снегурочка: мама, пусть гибну я, любви одно мгновеньедороже мне годов тоски и слез.весна: изволь, дитя, - любовью поделитьсяготова я; родник неистощимыйлюбовных сил в венке моем цветном.сними его! присядь ко мне поближе! (садятся на скамеечку, весна надевает венок.)снегурочка: ах, мама, что со мной? какой красою зеленый лес оделся! берегами и озером нельзя налюбоваться.вода манит, кусты зовут меняпод сень свою; а небо, мама, небо! разлив зари зыбучими волнами колышется.весна: снегурочка, прощай, дитя мое! любовным ароматомнаполнилась душа твоя. (весна уходит, остается одна снегурочка.)снегурочка: какое я сокровище хранюв груди моей. ребенком прибежаласнегурочка в зеленый лес – выходитдевицею с душой счастливой.оценка и сравнительный анализ прочитайте и выберите одно из высказываний критиков. выразите свое отношение к оценке (высказыванию) в развернутом ответе, выражая свое согласие или несогласие.1.  в «снегурочке» сочетаются картины реальной жизни со сказкой и  фантастикой. (н. леонова)2. пьеса-сказка хорошо отражает народную культуру. ​

Химия

Ответы

matoksana

Объяснение:

А2 Ковалентную полярную связь имеет 1) Р4, 2) O2, 3)K2О, 4)H2О.

А3 Вещества с атомной кристаллической решеткой

1) газообразные при нормальных условиях 2) проводят электрический ток в расплавах и растворах

3) хрупкие и легкоплавкие 4) очень твердые и тугоплавкие

А4 Вещества, формулы которых Н2 и H3PO4 являются соответственно

веществом и кислотой, 2) амфотерным оксидом и кислотой,

3) кислотным оксидом и кислотой 4) основным оксидом и основанием

А5 С наибольшей скоростью при комнатной температуре происходит соляной кислоты и

1) свинца 2) цинка 3) магния 4)железа

А6 В системе SO2(газ) + Cl2(газ) ↔ SO2Cl2 (газ) + Q химическое равновесие смещается вправо при 1) увеличении температуры 2) уменьшения давления

3) увеличения концентрации хлора 4) уменьшения концентрации SO2

А7 При растворении в 270 г воды сульфата калия был получен раствор с массовой долей соли 10%. Масса растворенного K2SО4 равна 1) 30 г 2) 60 г 3) 45г 4) 50г

A8 В ходе реакции С + О2 = СО2 + 402 кДж выделилось 1206 кДж тепла. Масса угля, сгоревшего при этом равна: 1) 72 г 2) 36 г 3) 7,2 г 4) 108 г

 

Объяснение:

 

izykova22

Объяснение:

В2 Установите соответствие между исходными веществами и продуктами их взаимодействия

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ

А) Ca(OH)2 1) CaO + H2                              А)    3)

Б) Ca(OH)2 + H2S 2) CaSO3 + H2O         Б)      5)

В) Ca(OH)2 + H2SO4 3) CaO + H2O         В)       6)

Г) Ca(OH)2 + SO3 4) CaSO4 + H2O          Г)    2)

5) CaS+ 2H2O

6) CaSO4 + 2H2O

В4 Установите соответствие между формулой соли и продуктом, образующимся на инертном катоде при электролизе её водного раствора

ФОРМУЛА СОЛИ ПРОДУКТ НА КАТОДЕ

А) K2SO4 1) K                          А)      3)

Б) ВаCl2 2) Ba                         В)      3)

В) Fe(NO3)3 3) H2                   В)    4)

Г) Cu Cl2 4) Fe и H2               Г)    5)

5) Cu

6) Fe

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.  ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных.кто поет о том, что «рыбок златые гуляют стада, хрустальные есть города»? водянойморская царевнаморской царьрусалка«это сказка для детей и взрослых, с волшебством, но на реальной основе, забавная и в то же время серьезная», – говорил о своем произведении…с.я. маршакл.н. толстойм.ю. лермонтова.н. островский3. какой прием использует а.н. островский в пьесе-сказке «снегурочка»? аллюзияантитезаметафорасравнение2.  дайте развернутые ответы на вопросыпочему а.н. островский создал пьесу о жизни добрых берендеев, обратившиськ фольклору? (по сказке а.н. островского «снегурочка»)как нужно обращаться с  «умными вещами»?   (по произведению  с.я. маршака «умные вещи»)анализ и интерпретация текстанапишите анализ эпизода «просьба снегурочки».1.  охарактеризуйте персонажа: речь, жесты, мимика, одежда.2.  определите, как этот эпизод раскрыть характер героя.3.  определите роль  данногоэпизода  в произведении.  дляподтверждения  собственныхидей  используйте  цитаты изпроизведения.снегурочка: родимая, в слезах тоски и горязовет тебя покинутая дочь.из тихих вод явись – услышать стоныи жалобы снегурочки твоей.весна: снегурочка, дитя мое, о чеммольбы твои? великими дарамимогу тебя утешить на прощанье.последний час весна с тобой проводит.чего тебе не достает? снегурочка: любви! кругом меня все любят, все счастливыи радостны; а я одна тоскую; завидно мне чужое счастье, мама.хочу любить – но слов любви не знаю, и чувства нет в груди.весна: дочка, забыла ты отцовы опасенья.любовь тебе погибель будет.снегурочка: мама, пусть гибну я, любви одно мгновеньедороже мне годов тоски и слез.весна: изволь, дитя, - любовью поделитьсяготова я; родник неистощимыйлюбовных сил в венке моем цветном.сними его! присядь ко мне поближе! (садятся на скамеечку, весна надевает венок.)снегурочка: ах, мама, что со мной? какой красою зеленый лес оделся! берегами и озером нельзя налюбоваться.вода манит, кусты зовут меняпод сень свою; а небо, мама, небо! разлив зари зыбучими волнами колышется.весна: снегурочка, прощай, дитя мое! любовным ароматомнаполнилась душа твоя. (весна уходит, остается одна снегурочка.)снегурочка: какое я сокровище хранюв груди моей. ребенком прибежаласнегурочка в зеленый лес – выходитдевицею с душой счастливой.оценка и сравнительный анализ прочитайте и выберите одно из высказываний критиков. выразите свое отношение к оценке (высказыванию) в развернутом ответе, выражая свое согласие или несогласие.1.  в «снегурочке» сочетаются картины реальной жизни со сказкой и  фантастикой. (н. леонова)2. пьеса-сказка хорошо отражает народную культуру. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekaizer
demon8608
chetverikovalex3738
boyarinovigor
ooost-2022
inaine73
Zezyulinskii Fedor
TatiyanaBe20135263
SaraevaTretyakov1941
maxim-xx38
eurostom
Yevgenevich
Nekrasova
Li-111
vova00831