akopsiroyan
?>

Здiйснити перетворення за схемою: cac2-x-c6h6-c6h5no2-+h2-y

Химия

Ответы

Коваль1974

основные этапы развития

при хронологическом подходе принято подразделять на несколько периодов. следует учитывать, что периодизация , будучи достаточно условной и относительной, имеет скорее дидактический смысл. при этом на поздних этапах развития науки (в случае – уже с начала xix века) в связи с её дифференциацией неизбежны отступления от хронологического порядка изложения, поскольку приходится отдельно рассматривать развитие каждого из основных разделов науки.

как правило, большинство выделяют следующие основные этапы её развития:

1.    период: до iii в. н.э.

в периоде теоретический и практический аспекты знаний о веществе развивались относительно независимо друг от друга. происхождение свойств вещества рассматривала античная натурфилософия, практические операции с веществом являлись прерогативой ремесленной .

2.    период: iii – xvii вв.

период, в свою очередь, разделяется на три подпериода –  александрийскую(греко-египетскую),  арабскую  и  европейскую  . период – это время поисков философского камня, считавшегося необходимым для осуществления трансмутации металлов. в этом периоде происходило зарождение экспериментальной и накопление запаса знаний о веществе; теория, основанная на античных философских представлениях об элементах, была тесно связана с астрологией и мистикой. наряду с -техническим "златоделием" период примечателен также и созданием уникальной системы мистической философии.

3.    период становления (объединения): xvii – xviii вв.

в период становления как науки произошла её полная рационализация. освободилась от натурфилософских и взглядов на элементы как на носители определённых качеств. наряду с расширением практических знаний о веществе начал вырабатываться единый взгляд на процессы и в полной мере использоваться экспериментальный метод. завершившая этот период революция окончательно придала вид самостоятельной (хотя и тесно связанной с другими отраслями естествознания) науки, занимающейся экспериментальным изучением состава тел.

4.    период количественных законов (атомно-молекулярной теории): 1789 – 1860 гг.

период количественных законов, ознаменовавшийся открытием главных количественных закономерностей – стехиометрических законов, и формированием атомно-молекулярной теории, окончательно завершил превращение в точную науку, основанную не только на наблюдении, но и на измерении.

5.    период классической : 1860  г. – конец xix в.*

период классической характеризуется стремительным развитием науки: были созданы периодическая система элементов, теория валентности и строения молекул, , термодинамика и кинетика; блестящих успехов достигли прикладная неорганическая и органический синтез.  в связи с ростом объёма знаний о веществе и его свойствах началась дифференциация – выделение её отдельных ветвей, приобретающих черты самостоятельных наук.

*        в большинстве учебников и учебных пособий при рассмотрении периодизации за периодом количественных законов следует современный период. однако, по мнению автора, это не совсем корректно, т.  к. в начале xx в. теоретические основания претерпели существеннейшие изменения. вторая половина xix в. является чрезвычайно важным особым этапом развития знаний. в этот период окончательно формируется атомно-молекулярная теория и учение о элементах, классические разделы , создаётся периодический закон, возникают две новых концептуальных системы – структурная и учение о процессе.

6.    современный период: с начала xx века по настоящее время

в начале хх века произошла революция в : на смену системе знаний о материи, основанной на механике ньютона, пришли квантовая теория и теория относительности. установление делимости атома и создание квантовой механики вложили новое содержание в основные понятия . успехи в начале xx  века позволили понять причины периодичности свойств элементов и их соединений, объяснить природу валентных сил и создать теории связи между атомами. появление принципиально новых методов исследования предоставило невиданные ранее возможности для изучения состава, структуры и реакционной способности вещества. всё это в совокупности обусловило в числе прочих достижений и блестящие успехи биологической второй половины xx века – установление строения белков и днк, познание механизмов функционирования клеток живого организма.

cherry-sweet871435
Втом порядке, в каком приходят в голову: 1. nacl - поваренная соль - добавляется в пищу для придания ей вкуса. 2. nahco3 - пищевая сода - добавляется в тесто, используется как моющее средство. 3. na2co3 - кальцинированная сода - используется как моющее средство. 4. сн3соон - уксусная кислота - консервирующее средство для заготовок, специя для салатов. 5. сн3сh2он - этиловый спирт - дезинфицирующее средство, так же слабый, официально разрешенный наркотик - можно употреблять для поднятия настроения. 6. сахар - для изготовления кондитерских изделий, чайку попить. 7. na2sio3 - силикатный или канцелярский клей - клеит бумагу и стекло. 8. w - вольфрам - материал нитей в лампочках накаливания. 9. fe - железо - из него делают молоток, гвозди и еще много разных полезных предметов. 10. al - алюминий - есть еще такие ложки и 11. naoh - гидроксид натрия - первое средство, если засорилась канализационная труба. 12. н2о - вода - например, чай сделать, борщ сварить, можно и так пить. 13. полистирол - на основе его композиции сделан, например, корпус телевизора. 14. полиэтилен - из него делают множество упаковочных материалов. 15. поливинилхлорид - распространенный изоляционный материал для проводов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Здiйснити перетворення за схемою: cac2-x-c6h6-c6h5no2-+h2-y
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dmitrievich-Telishev
Денис1619
Viktorovna1012
Talikova164
violetta152028
oserdyuk41
avakarica
sve34166163
rashodnikoff
Larisa-Andrei
bulk91675
ipaskarovanv6
ser7286
mukbidc
vera4