vodexshop2
?>

1. в двух склянках без этикеток находятся два разных порошка. в первой находится оксид кальция, во второй- оксид меди(ii как можно определить их до начала эксперимента? какие соли можно получить, использую данные вещества? напишите уравнения реакций. 2. в трех склянках без этикеток находятся растворы солей: в одной- хлорида цинка, в другой- хлорида меди(ii), в третьей- хлорида кальция. докажите, использую реактив, какое вещество находится в каждой из склянок. напишите уравнения соответствующих реакций. назовите соли. 3. получите с реакции нейтрализации сульфат кальция.

Химия

Ответы

olgapotapova

1. до начала эксперемента вещества в склянках можно распознать по внешнему виду:

оксид меди - порошок черного цвета;

оксид кальция - белое кристаллическое вещество

какие соли можно получить, используя данный вещества? - тут не совсем пойму только оксиды предложенных металлов никакую соль получить нельзя. напишите этот пункт подробнее и тогда пришлю решение.

2. добавить agno3

cacl2 + 2agno3 = 2agcl↓ + ca(no3)2 - выпадает белый творожистый осадок

zncl2 + agno3 = реакция не идет

  cucl2 + agno3 = реакция не идет 

zncl2 и cucl2 можно различить по внешнему виду  zncl2 белые гигроскопичные кристаллы, а cucl2 - кристаллы голубого (синего) цвета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

windless-el

ответ Октавы Ньюлендса

«Номера аналогичных элементов, как правило, отличаются или на целое число семь или на кратное семи; другими словами члены одной и той же группы соотносятся друг с другом в том же отношении, как и крайние точки одной или больше октав в музыке».

Он расположил элементы по семь в группы. Таким образом, он заметил, что вертикальные ряды, полученные после такого расположения, включают в себя элементы, схожие по своим химическим свойствам. Дж.А. Ньюлендс был первым, кто соотнес атомные массы химических элементов и их химические свойства и присвоил каждому элементу порядковый номер. Но все же в его таблице не было свободных мест. Он ограничил себя семью клетками в каждом периоде ,и некоторые клетки ему пришлось поместить по несколько элементов. Поэтому научный мир отнесся скептически к его открытию.

Объяснение:

ShALIGINA

1. Протекает реакция:

Fe + S = FeS

Формула нахождения количества вещества:

n = m/M

где n - к-во вещества (моль), m - масса в-ва (г), M - молярная масса в-ва (г/моль)

n(S) = 2г / 32г/моль = 0,0625 моль

n(S) = n(Fe) = 0,0625 моль

m(Fe) = 0,0625 моль * 56 г/моль = 3,5 г

2. Найдём количество Fe и S:

n(Fe) = 15г / 56г/моль = 0,268 моль

n(S) = 8г / 32г/моль = 0,25 моль

Т.к. железо и сера реагируют в отношении 1 : 1 (таковы коэффициенты в реакции), то очевидно сера в недостатке, потому что как только прореагирует по 0,25 моль каждого из веществ реакция прекратится, и избытку железа просто будет не с чем реагировать. Количество избытка железа: 0,268 моль - 0,25 моль = 0,018 моль

m(Fe) = 0,018 моль * 56 г/моль = 1,008 г

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. в двух склянках без этикеток находятся два разных порошка. в первой находится оксид кальция, во второй- оксид меди(ii как можно определить их до начала эксперимента? какие соли можно получить, использую данные вещества? напишите уравнения реакций. 2. в трех склянках без этикеток находятся растворы солей: в одной- хлорида цинка, в другой- хлорида меди(ii), в третьей- хлорида кальция. докажите, использую реактив, какое вещество находится в каждой из склянок. напишите уравнения соответствующих реакций. назовите соли. 3. получите с реакции нейтрализации сульфат кальция.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yuliya Aleksandr282
uglichdeti
pavlova7771960
Vasilii1891
ibombenkova
beaevgen711
Анатольевич Сергей7
rada8080
manyugina1
Akopovich802
svetlanadianowa
masamosijcuk140244
sergeev-alp5
lubavarif83