Letajushaya362
?>

1.напишите уравнения реакций, иллюстрирующих генетическую связь между классами органических и неорганических веществ , соответствующих схеме: с → ch4→ с2н6→ с2н4→с2н5он→сн3сно ↓ ↓ с2н4br2 сo2

Химия

Ответы

marinamarinyuk39

1) c + 2h2 --> ch4

2) в одну стадию не знаю как a)ch4 + cl2 --> ch3cl + hcl   б) 2ch3cl + 2na = 2nacl +c2h6

3) c2h6 --> c2h4 + h2

4) c2h4 + h2o --> c2h5oh

5) c2h5oh + cuo --> ch3cho + cu + h2o

6)   мне кажется,ты перепутала стрелочки

  c2h6 + 2br2 --> c2h4br2 + 2hbr

7) ch4 + 2o2 --> co2 + 2h2o 

Александровна-Павловна
Основные свойства выражены сильнее у 1.) koh, потому, что металлические свойства калия выражены сильнее, так как радус его атома шире и он лучше отдаёт электрон. , 2.) у lioh, так как он щелочной гидроксид, а гидроксид бериллия амфотерен, 3.) у md(oh)2, так как гидроксид алюминия амфотерен, а гидроксид менделевия нет кислотные свойства выражены сильнее у 1.) h2sio3, так как угольная кислота растворяется в воде 2.) у h2so4, так как неметаллические свойства серы выражены сильнее, чем у фосфора, потому, что у серы не хватает одного электрона, а не двух, как у фосфора 3.) у hno3, так как неметаллические свойства азота выражены сильнее, чем у фосфора, потому, что радиус его атома шире.
Овчинников_Грузман
Признаки протекания реакции: изменение цвета; выпадения осадка; растворение осадка; выделение газа; появление запаха; выделение или поглощение тепла; выделение света. 1. bai2 + znso4 - baso4 + zni2 - выпадение белого осадка 2. cu(oh)2 -= h2o +cuo  - изменение цвета раствора 3. cuso4 + koh - k2so4 + cu(oh)2 - растворение осадка 4. 4al + 3o2 - 2al2o3 + тепло - выделение тепла 5. 2fe2o3 + 3c - 4fe + 3co2 - выделение газа 6. h2so4 + s - so2 + h2o  -выделение запаха (тухлых яиц) 7. красная кровяная соль + h2o2 + люминол - выделение света без видимых признаков: al2o3 + 6hno3 - 2al(no3)3 + 3h2o - хотя ручаться  не могу насчет последнего. может, это изменение цвета раствора, не могу сказать: )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.напишите уравнения реакций, иллюстрирующих генетическую связь между классами органических и неорганических веществ , соответствующих схеме: с → ch4→ с2н6→ с2н4→с2н5он→сн3сно ↓ ↓ с2н4br2 сo2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kol-nat26
kareeva
Zaikinarusina
Karlova1507
Stefanidi_Semeikina1896
rimmaskis
dpodstrel85
evsyukov1997
roman-fetisov2005
борисовна Елена78
delta88
Камочкин
ilukianienko458
Петренко1852
salesrawtogo