Хи́мия (от араб. کيمياء, произошедшего, предположительно, от египетского слова Кемет (транслит. егип. Kmt) (чёрный), откуда возникло также название Египта, чернозёма и свинца — Та-Кемет — «чёрная земля» (егип. tA-kmt)[1][2][3]; другие возможные варианты: др.-греч. χυμος — „сок“, „эссенция“, „влага“, „вкус“, др.-греч. χυμα — „сплав (металлов)“, „литьё“, „поток“, др.-греч. χυμευσις — „смешивание“) — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука, изучающая вещества, также их состав и строение, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются. Поскольку все вещества состоят из атомов, которые благодаря химическим связям формировать молекулы, то химия занимается, прежде всего, рассмотрением перечисленных выше задач на атомно-молекулярном уровне, то есть на уровне химических элементов и их соединений. Химия имеет немало связей с физикой и биологией, по сути граница между ними условна[4], а пограничные области изучаются квантовой химией, химической физикой, физической химией, геохимией, биохимией и другими науками.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проанализируйте схемы реакций получения оксидов. 1) соль → амфотерный оксид + кислотный оксид + простое вещество 2) соль + простое вещество → амфотерный оксид + кислотный оксид 3) амфотерный гидроксид → амфотерный оксид + амфотерный оксид 4)соль→ основный оксид + кислотный оксид + амфотерный оксид для каждой схемы пример уравнения реакции. укажите условия их протекания
1) 2cr2(so4)3 = cr2o3 + 6so2 + 3o2
2) al4c3 + 6o2 = 2al2o3 + 3co2 (t)
остальные еще подумаю