Оксиды - сл. вещества, состоящие из 2х элементов, 1 из которых - кислород.
Оксиды бывают основные, амфотерные, кислотные.
Кислота - сложное вещество, состоящее из атомов водорода и кислотного остатка.
Классификация кислот:
1) По числу атомов водорода (одноосновные, двухосновные и трехосновные)
2) По наличию кислорода (кислородсодержащие, бескислородные)
Основание - сложное вещество, состоящее из атомов металла и одной или нескольких гидроксогрупп(OH)
Основания бывают растворимые (щёлочи) и нерастворимые.
Объяснение:
Хочешь увидеть много интересных фактов, о и других тематик в группе ВК каждый день по физике и химии? Тогда подписывайся на наш проект ФИЗХИМ. Ты не Все во в лс.
– об основных закономерностях протекания химических процессов на основе химических законов и теорий,
– о роли человека в химических технологиях,
– о безопасности при работе с химическими реактивами;
2) знать:
– основные химические законы и теории,
– классификацию органических соединений,
– реакционную веществ,
– пути переработки сырьевых источников органических соединений,
– методы качественного и количественного анализа;
3) уметь:
– применять основные химические законы в профессиональной деятельности,
– анализировать свойства химических систем,
– выбирать методы анализа химических элементов в природных средах и проводить очистку веществ в лабораторных условиях.
В соответствии с учебным планом по разделу «Органические
соединения» следует выполнить одну контрольную работу. Прежде
чем приступить к решению задач, следует внимательно изучить
соответствующий теоретический материал по учебнику. При этом
необходимо обратить внимание на основные получения
данного соединения, химические свойства, особенности механизма
протекания реакции, а также на связь с другими классами органических соединений. Все уравнения реакций следует писать структурными формулами, подписывать наименования всех веществ по
систематической номенклатуре с указанием условий (температуры,
давления, катализатора).
При оформлении работы необходимо указать номер задачи в соответствии с вариантом контрольной работы и переписать условия
контрольного задания полностью в тетрадь. Решения задач и ответы
на теоретические во должны быть краткими и четко обоснованными. В конце работы следует привести список литературы, использованной при выполнении контрольной работы, с указанием авторов и
года издания дату окончания работы, расписаться.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. на конкретных примерах раскройте взаимосвязь между строением и свойствами щелочных металлов 2. франций не был получен в количествах, достаточных для его подробного изучения. однако опытным путем подтверждены некоторые предсказания относительно его свойств. на основании чего были сделаны предсказания? 3. при выплавлении меди и бронзы нередко приходится иметь дело с нежелательными примесями (h2, n2 и т.д как вы думаете, зачем в расплав добавляют стронций?
1. щелочные металлы это металлы первой группы, главной подгруппы.
они имеют по одному электрону на внешнем энергетическом уровне и отдавать им его выгодно для завершения уровня.
li, na, k, rb, cs. основные свойства увеличиваются сверху вниз так как кол-во энергетических уровней увеличивается, атомный радиус увеличевается и тдавать внешний электрон удобнее.
2. на основании периодического закона, с крайних (уже полученных эл-тов) можно было посчитать его молекулярную массу, так же по световой гамме излучаемой даже малым кол-вом этого элемента можно определить его свойства.
3. sr щелочноземельный активный металл. он хорошо реагирует с такими неметаллами как водород и азот и образуя гидрид или соль связывает не нужные неметаллы которые таким способом выводятся из руд. так же является дешевым видом сырья.