Valentina
?>

1. на конкретных примерах раскройте взаимосвязь между строением и свойствами щелочных металлов 2. франций не был получен в количествах, достаточных для его подробного изучения. однако опытным путем подтверждены некоторые предсказания относительно его свойств. на основании чего были сделаны предсказания? 3. при выплавлении меди и бронзы нередко приходится иметь дело с нежелательными примесями (h2, n2 и т.д как вы думаете, зачем в расплав добавляют стронций?

Химия

Ответы

Aleksey19801

1. щелочные металлы это металлы первой группы, главной подгруппы. 

они имеют по одному электрону на внешнем энергетическом уровне и отдавать им его выгодно для завершения уровня.

li, na, k, rb, cs. основные свойства увеличиваются сверху вниз так как кол-во энергетических уровней увеличивается, атомный радиус увеличевается и тдавать внешний электрон удобнее.

2. на основании периодического закона, с крайних (уже полученных эл-тов) можно было посчитать его молекулярную массу, так же по световой гамме излучаемой даже малым кол-вом этого элемента можно определить его свойства.

3. sr щелочноземельный активный металл. он хорошо реагирует с такими неметаллами как водород и азот и образуя гидрид или соль связывает не нужные неметаллы которые таким способом выводятся из руд. так же является дешевым видом сырья.

Chausmonk4

Оксиды - сл. вещества, состоящие из 2х элементов, 1 из которых - кислород.

Оксиды бывают основные, амфотерные, кислотные.

Кислота - сложное вещество, состоящее из атомов водорода и кислотного остатка.

Классификация кислот:

1) По числу атомов водорода (одноосновные, двухосновные и трехосновные)

2) По наличию кислорода (кислородсодержащие, бескислородные)

Основание - сложное вещество, состоящее из атомов металла и одной или нескольких гидроксогрупп(OH)

Основания бывают растворимые (щёлочи) и нерастворимые.

Объяснение:

Хочешь увидеть много интересных фактов, о и других тематик в группе ВК каждый день по физике и химии? Тогда подписывайся на наш проект ФИЗХИМ. Ты не Все во в лс.

mrilyushchenko6

– об основных закономерностях протекания химических процессов на основе химических законов и теорий,

– о роли человека в химических технологиях,

– о безопасности при работе с химическими реактивами;

2) знать:

– основные химические законы и теории,

– классификацию органических соединений,

– реакционную веществ,

– пути переработки сырьевых источников органических соединений,

– методы качественного и количественного анализа;

3) уметь:

– применять основные химические законы в профессиональной деятельности,

– анализировать свойства химических систем,

– выбирать методы анализа химических элементов в природных средах и проводить очистку веществ в лабораторных условиях.

В соответствии с учебным планом по разделу «Органические

соединения» следует выполнить одну контрольную работу. Прежде

чем приступить к решению задач, следует внимательно изучить

соответствующий теоретический материал по учебнику. При этом

необходимо обратить внимание на основные получения

данного соединения, химические свойства, особенности механизма

протекания реакции, а также на связь с другими классами органических соединений. Все уравнения реакций следует писать структурными формулами, подписывать наименования всех веществ по

систематической номенклатуре с указанием условий (температуры,

давления, катализатора).

При оформлении работы необходимо указать номер задачи в соответствии с вариантом контрольной работы и переписать условия

контрольного задания полностью в тетрадь. Решения задач и ответы

на теоретические во должны быть краткими и четко обоснованными. В конце работы следует привести список литературы, использованной при выполнении контрольной работы, с указанием авторов и

года издания дату окончания работы, расписаться.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. на конкретных примерах раскройте взаимосвязь между строением и свойствами щелочных металлов 2. франций не был получен в количествах, достаточных для его подробного изучения. однако опытным путем подтверждены некоторые предсказания относительно его свойств. на основании чего были сделаны предсказания? 3. при выплавлении меди и бронзы нередко приходится иметь дело с нежелательными примесями (h2, n2 и т.д как вы думаете, зачем в расплав добавляют стронций?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

picassovrn
balabinatanya7174
gav973
serkan777
gr1schinanata
gorovoy-dv4088
Vitalevich1799
kattarina71
krisrespect
yahottabych201379
Naumenkova-Ivanov
temik10808564
ruslanchikagadzhanov
Любовь-Волков1205
Михайлович_гергиевич315