– об основных закономерностях протекания химических процессов на основе химических законов и теорий,
– о роли человека в химических технологиях,
– о безопасности при работе с химическими реактивами;
2) знать:
– основные химические законы и теории,
– классификацию органических соединений,
– реакционную веществ,
– пути переработки сырьевых источников органических соединений,
– методы качественного и количественного анализа;
3) уметь:
– применять основные химические законы в профессиональной деятельности,
– анализировать свойства химических систем,
– выбирать методы анализа химических элементов в природных средах и проводить очистку веществ в лабораторных условиях.
В соответствии с учебным планом по разделу «Органические
соединения» следует выполнить одну контрольную работу. Прежде
чем приступить к решению задач, следует внимательно изучить
соответствующий теоретический материал по учебнику. При этом
необходимо обратить внимание на основные получения
данного соединения, химические свойства, особенности механизма
протекания реакции, а также на связь с другими классами органических соединений. Все уравнения реакций следует писать структурными формулами, подписывать наименования всех веществ по
систематической номенклатуре с указанием условий (температуры,
давления, катализатора).
При оформлении работы необходимо указать номер задачи в соответствии с вариантом контрольной работы и переписать условия
контрольного задания полностью в тетрадь. Решения задач и ответы
на теоретические во должны быть краткими и четко обоснованными. В конце работы следует привести список литературы, использованной при выполнении контрольной работы, с указанием авторов и
года издания дату окончания работы, расписаться.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Верны ли следующие суждения об ацетилене? 1 молекуле ацетилена между атомами углерода присутствуют только π связи 2 при взаимодействии ацетилена с бромной водой разрывается п связь межд атомами углерода
верны ли следующие суждения об ацетилене? 1 молекуле ацетилена между атомами углерода присутствуют только π связи
(верно)
так как в тройной связи одна сигма и две пи связи
2 при взаимодействии ацетилена с бромной водой разрывается п связь межд атомами углерода
(верно)
так как атомы ненасыщены водородом и присоединение идет с разрывом слабых пи связей