Первое место – ишемическая болезнь сердца.
Больше 10% случаев поражения миокарда (сердечной мышцы), заканчиваются летальным исходом. Атеросклероз коронарных сосудов выступает в роли провокатора состояний, когда ткани сердца подвержены нехватке кислорода (острая или хроническая форма). Риск развития ишемической болезни больше у курильщиков, а также у злоупотребляющих употреблением спиртных напитков. Кроме того дополнительными факторами могут стать наличие гипертонической болезни, избыточный при минимально подвижном образе жизни, сахарный диабет.
Объяснение:
Хи́мия (от араб. کيمياء, произошедшего, предположительно, от египетского слова Кемет (транслит. егип. Kmt) (чёрный), откуда возникло также название Египта, чернозёма и свинца — Та-Кемет — «чёрная земля» (егип. tA-kmt)[1][2][3]; другие возможные варианты: др.-греч. χυμος — „сок“, „эссенция“, „влага“, „вкус“, др.-греч. χυμα — „сплав (металлов)“, „литьё“, „поток“, др.-греч. χυμευσις — „смешивание“) — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука, изучающая вещества, также их состав и строение, их свойства, зависящие от состава и строения, их превращения, ведущие к изменению состава — химические реакции, а также законы и закономерности, которым эти превращения подчиняются. Поскольку все вещества состоят из атомов, которые благодаря химическим связям формировать молекулы, то химия занимается, прежде всего, рассмотрением перечисленных выше задач на атомно-молекулярном уровне, то есть на уровне химических элементов и их соединений. Химия имеет немало связей с физикой и биологией, по сути граница между ними условна[4], а пограничные области изучаются квантовой химией, химической физикой, физической химией, геохимией, биохимией и другими науками. Является точной наукой.
Наука
Химия
англ. Chemistry
Gnome-applications-science.svg
Тема
Естествознание
Предмет изучения
элементы, соединения, вещества
Период зарождения
XVIII век
Основные направления
неорганическая химия, органическая химия, биохимия
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ктрем литрам 10% раствора hno3, плотность которого 1, 054 г/см3, прибавили 5 л 2% раствра той же кислоты с плтностью 1, 009 г/см3. вычислите процентную и молярную концентрации полученного раствора, если считать, что его объем равен 8 л. ответ 5%, 0, 82м
1.определим массы обоих первоначальных растворов:
а) m1(раствора)=v1*p1=3000 мл*1,054 г/мл=3162 г
б) m2(раствора)=v2*p2=5000 мл*1,009 г/мл=5045 г
2. сложив эти массы,узнаем массу третьего(нового) раствора: m3(раствора)=m1(раствора)+m2(раствора)=3162+5045=8027 г
3. определим массу кислоты в каждом из первоначальных растворов:
а) m1(hno3)=m1(раствора)*w1(hno3)=3162*0,1=316,2 г
б) m2(hno3)=m2(раствора)*w2(hno3)=5045*0,02=100,9 г
4. сложив эти массы,получим массу кислоты в третьем растворе: m3(hno3)=m1(hno3)+m2(hno3)=316,2+100,9=417,1 г
5. отнеся эту массу кислоты к массе всего третьего раствора,и получим массовую долю кислоты в новом растворе:
w3(hno3)=m3(hno3)/m3(раствора)=417,1/8027=0,05 или 5%
6.определим количество вещества кислоты в третьем растворе:
v(hno3)=m3(hno3)/m(hno3)=417,1/63=6,62 моль
7. отнесем это количество вещества ко всему объему третьего раствора(в дано он составляет 8 л):
c=v|v=6,62/8=0,83 моль/л