galinazajceva781
?>

1)используя метод электронного , составьте уравнение реакции: kclo3+crcl3+> k2cro4++h20 определите окислитель и восстановитель. 2)используя метод электронного , составьте уравнение реакции: feso4+k2cr2o7+> + cr2(so4)3+ + h2o определите окислитель и восстановитель.

Химия

Ответы

ПогальниковАлёна589
2kclo3+2crcl3+10koh--> 2k2crо4+9kcl+5h2o cl{+5} +6e --> cl{-1} окислитель cr {+5} -1e --> cr {+6}восстановитель 6 feso4 + k2cr2o7 + h2so4 --> 3 fe2(so4)3 + cr2(so4)3 + k2so4 + h2o fe{+2} - 1 e > fe{+3} восстановитель cr{+6} + 3 e --> cr{+3} окислитель
oaved2018

 

6feso4+k2cr2o7+> 3fe2(so4)3 + cr2(so4)3+k2so4 + 7h2o

fe(+2)-1 e=fe(+3) в-ль

cr(+6)+3e=cr(+3) ок-ль

bal4shovser16
V(h2)=224л нью n(                           n(h2)=v/vm=224/22.4=10 моль                    10моль           х                                                                   c+   2h2       =   ch4                                                                         2моль         1моль х=10/2=5 ответ: нью n(ch4)=5моль
katya860531
*** чай и вкусный бутерброд  просятся в твой рот.не обманывай себя -  есть и пить у нас нельзя! это, друг, химкабинет,для еды условий нет.  ***  пусть в пробирке пахнет воблой,в колбе - будто мармелад,вещества на вкус не пробуй! сладко пахнет даже яд.  *** как же нюхать вещества? в колбу нос совать нельзя! что может случиться? ты можешь отравиться!   *** хочешь весел быть и рад –надевай всегда халат!   *** голова вдруг твоя закружилась,руки будто бы не твои.если такое случилось,учителю тут же скажи.всем , ободрит,наш учитель айболит!   *** вдруг попал тебе на кожу ядовитый : смой его водою, не то будешь сам не рад! *** вдруг оставили спиртовку в открытом виде на столе. закрой ее без промедленья, не то сгоришь ты на огне! *** мой свою посуду чисто после опытов всегда, и другие не осудят никогда.   *** нюхать нужно осторожно, и при том, махнув рукой, и тогда не будет плохо у ребенка с головой.  *** если на руку попала капля жидкости какой, поспеши промыть то место ты холодною водой!   *** прежде чем начать работать, парту надо расчищать, а не то учебник будет под рукой тебе мешать!   *** войдя в наш кабинет, не нарушай учителей совет: и если даже ты не трус, не пробуй вещества на вкус! и нюхать их не думай ты. пойми, что это не цветы! ничто руками не бери, ожег получишь, волдыри! посуду грязную , ну а потом иди домой!   *** мы работаем по парам, чтобы не обдало жаром, ты пробирку отверни от соседа впереди. всю сначала прогревай, уголочком наклоняй, а потом – сильнее там, где есть место веществам! мы растворчик подогрели, вещества у нас вскипели. надо пламя укротить и спиртовочку закрыть!   *** остатки слив без разрешенья, ты не получишь утешенья. реакция начаться может, тогда никто уж не .   *** рукой не трогай реактивы – начнутся страшные нарывы. а коль коснешься кислоты, о, скоро ты!   *** в кабинете много всяких штучек: колбочки, пробирки, воронка и штатив. и тянуть не нужно понапрасну ручек, а то прольешь случайно ценный реактив!  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)используя метод электронного , составьте уравнение реакции: kclo3+crcl3+> k2cro4++h20 определите окислитель и восстановитель. 2)используя метод электронного , составьте уравнение реакции: feso4+k2cr2o7+> + cr2(so4)3+ + h2o определите окислитель и восстановитель.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

salesrawtogo
infocenterbla
Isaeva_Marin1010
ИП_Рамис873
shhelina
dilovarnazarov1986
skachmin
Акоповна
mstapottery
Mark-Petrovich
eleniloy26
Мария591
BelozerovaGeller648
itartdesignprof
tanya14757702