А.грин, в своей книге"алые паруса" говорит о мечте.о большой мечте маленькой девочки. о целеустремленной мечте.ассоль-девочка,которую не понимали и не хотели понимать окружающие.люди не хотят принимать того,чего они не понимают.она не обращала внимание на злословия и оскорбления ,ей было хорошо с собой,наедине со своей мечтой.она знала, верила, найдутся люди, которые и поддержат.она сумела понять, что вера в мечту-величайшая сила.и что бы не противостояло этой силе, она всегда выйграет.тяжело и трудно было, но надежда-огонек, который вел ее всегда и везде, который согревал и освещал ей главная мысль заключается в вере в свое будущее,в вере,что любая мечта осуществима,как это случилось у героини.по вере вашей,дается вам)
yusliva
21.03.2020
ответ:
основа предложения - 1. вылез ёж, 2. он побежал, 3. ожил дом, муравейник, 4. хлопочут муравьи. 5. они несут.
объяснение:
polina0075880
21.03.2020
Ёж вылезон побежал искатьдом-муравейник ожилмуравьи хлопочут они несут
Алёна Геннадьевна98
21.03.2020
Образы флягина из "очарованного странника" лескова и матрены солженицына похожи. оба писателя на страницах своих произведений пытались показать героев-праведников, которые стараются жить по нравственных, религиозным законам. может, не всегда это у них получалось, но они к этому стремились. флягин был рожден по молитвам родителей, многое в жизни перенес, не озлобился, о себе так говорил: "мне за народ помереть хочется". герой совершал плохие поступки, но не со зла и не из личной выгоды. и матрена жила бедно, не сетовала на свою тяжелую жизнь, всем безвозмездо . о ней можно сказать словами солженицына: "не стоит село без праведника". оба героя сумели сохранить способность откликаться на чужую беду.
Vitalevich1187
21.03.2020
Знаю только про алёшу: добрый, скромный, трудолюбивый мальчик. он любит чернушку и защищает её! он спас чёрную курицу чернушку от кухарки, которая хотела её поймать и зарезать, он пожертвовал своей самой дорогой вещи которая дала ему бабушка. но когда чернушка (подземный житель) познакомила его с королём, тот дал ему конопляное семечко, которое могло сделать так, чтобы алёша мог рассказать уроки не уча. после этого случая алёша стал ленивым, не послушным, плохим мальчиком. но в конце рассказа он все равно становится таким же добрым, скромным, трудолюбивым мальчиком.вывод: алёша добрый скромный и послушный мальчик!