1.вот корова пролетела прямо в тёплые края,а кому какое дела ведь корова не моя. 2.почему я не сделал д/з : моя мама готовит обед и при этом слушает телевизор однажды она приготовила суп в котором было: была буква й ботинок и сельдерей,мой папа сидит в комнате и вяжет вилками а бабушка слушает радио и говорит с подругами по сковородке,а вот мой дедушка сидит ходит по комнате и читает мой учебник .дедушка: -вот были люди в наше время.я: -деда,но это ! а он всё равно а он всё равно бородино кричит на весть дом.а годна наступает вечер у нас вырастают крылья и мы вместе летим на юг!
siger06297
11.09.2020
Название драмы островского “гроза” играет большую роль в понимании этой пьесы. образ грозы в драме островского необычайно сложен и многозначен. с одной стороны, гроза — непосредственный участник действия пьесы, с другой стороны — символ идеи этого произведения. кроме того, образ грозы имеет столько значений, что освещает почти все грани трагической коллизии в пьесе. гроза играет важную роль в композиции драмы. в первом действии — завязка произведения: катерина говорит варваре о своих мечтах и намекает на свою тайную любовь. почти сразу после этого надвигается гроза: “ вон никак гроза ” в начале четвертого действия тоже собирается греза, предвещая трагедию: “уж ты помяни мои слова, что эта гроза даром не ” а разражается гроза только в сцене признания катерины — в кульминации пьесы, когда героиня говорит о своем грехе мужу и свекрови, не стыдясь присутствия других горожан. гроза непосредственно участвует в действии как реальное явление природы. она влияет на поведение персонажей: ведь именно во время грозы катерина признается в своем грехе. даже говорят о грозе, как о живой (“дождь накрапывает, как бы гроза не собралась? ”, “а так на нас и ползет, так и ползет, как живая! ”). но гроза в пьесе имеет и переносное значение. например, тихон называет грозой ругань, брань и выходки своей матери: “да как знаю я теперича, что недели две никакой грозы надо мной не будет, кандалов этих на ногах нет, так до жены ли мне? ” примечателен и такой факт: кулигин — сторонник мирного искоренения пороков (он хочет высмеять дурные нравы в книге: “я было хотел все это стихами ”). и именно он предлагает дикому сделать громоотвод (“дощечку медную”), который служит здесь аллегорией, ведь мягкое и мирное противостояние порокам путем их обличения в книгах — это своеобразный громоотвод. кроме того, воспринимается гроза всеми персонажами по-разному. так, дикой говорит: “гроза-то нам в наказание посылается”. дикой заявляет о том, что люди должны бояться грозы, а ведь его власть и самодурство основаны именно на страхе людей перед ним. свидетельство тому — судьба бориса. он боится не получить наследство и поэтому покоряется дикому. значит, дикому выгоден этот страх. он хочет, чтобы все боялись грозы, как и его самого. а вот кулигин относится к грозе иначе: “каждая теперь травинка, каждый цветок радуется, а мы прячемся, боимся, точно напасти какой! ” он видит в грозе живительную силу. интересно, что не только отношение к грозе, но и принципы дикого и кулигина разные. кулигин осуждает образ жизни дикого, кабановой и их нравы: “жестокие нравы, сударь, в нашем городе, ” так образ грозы оказывается связан с раскрытием характеров персонажей драмы. катерина тоже боится грозы, но не так, как дикой. она искренно верит в то, что гроза является карой божьей. катерина не рассуждает о пользе грозы, она боится не наказания, а грехов. ее страх связан с глубокой, сильной верой и высокими нравственными идеалами. поэтому в ее словах о боязни грозы звучит не самодовольство, как у дикого, а скорее раскаяние: “не то страшно, что убьет тебя, а то, что смерть тебя вдруг застанет, как ты есть, со всеми твоими грехами, со всеми помыслами ” сама героиня тоже напоминает грозу. во-первых, тема грозы связана с переживаниями, душевным состоянием катерины. в первом действии собирается гроза, будто предвестие трагедии и как выражение смятенной души героини. именно тогда катерина признается варваре, что любит другого — не мужа. гроза не потревожила катерину во время свидания с борисом, когда она почувствовала вдруг себя счастливой. гроза появляется всякий раз, когда бури бушуют в душе самой героини: сказаны слова “с борисом григорьевичем! ” (в сцене признания катерины) — и вновь по р
ainetdinovsnab
11.09.2020
Название драмы островского “гроза” играет большую роль в понимании этой пьесы. образ грозы в драме островского необычайно сложен и многозначен. с одной стороны, гроза — непосредственный участник действия пьесы, с другой стороны — символ идеи этого произведения. кроме того, образ грозы имеет столько значений, что освещает почти все грани трагической коллизии в пьесе. гроза играет важную роль в композиции драмы. в первом действии — завязка произведения: катерина говорит варваре о своих мечтах и намекает на свою тайную любовь. почти сразу после этого надвигается гроза: “ вон никак гроза ” в начале четвертого действия тоже собирается греза, предвещая трагедию: “уж ты помяни мои слова, что эта гроза даром не ” а разражается гроза только в сцене признания катерины — в кульминации пьесы, когда героиня говорит о своем грехе мужу и свекрови, не стыдясь присутствия других горожан. гроза непосредственно участвует в действии как реальное явление природы. она влияет на поведение персонажей: ведь именно во время грозы катерина признается в своем грехе. даже говорят о грозе, как о живой (“дождь накрапывает, как бы гроза не собралась? ”, “а так на нас и ползет, так и ползет, как живая! ”). но гроза в пьесе имеет и переносное значение. например, тихон называет грозой ругань, брань и выходки своей матери: “да как знаю я теперича, что недели две никакой грозы надо мной не будет, кандалов этих на ногах нет, так до жены ли мне? ” примечателен и такой факт: кулигин — сторонник мирного искоренения пороков (он хочет высмеять дурные нравы в книге: “я было хотел все это стихами ”). и именно он предлагает дикому сделать громоотвод (“дощечку медную”), который служит здесь аллегорией, ведь мягкое и мирное противостояние порокам путем их обличения в книгах — это своеобразный громоотвод. кроме того, воспринимается гроза всеми персонажами по-разному. так, дикой говорит: “гроза-то нам в наказание посылается”. дикой заявляет о том, что люди должны бояться грозы, а ведь его власть и самодурство основаны именно на страхе людей перед ним. свидетельство тому — судьба бориса. он боится не получить наследство и поэтому покоряется дикому. значит, дикому выгоден этот страх. он хочет, чтобы все боялись грозы, как и его самого. а вот кулигин относится к грозе иначе: “каждая теперь травинка, каждый цветок радуется, а мы прячемся, боимся, точно напасти какой! ” он видит в грозе живительную силу. интересно, что не только отношение к грозе, но и принципы дикого и кулигина разные. кулигин осуждает образ жизни дикого, кабановой и их нравы: “жестокие нравы, сударь, в нашем городе, ” так образ грозы оказывается связан с раскрытием характеров персонажей драмы. катерина тоже боится грозы, но не так, как дикой. она искренно верит в то, что гроза является карой божьей. катерина не рассуждает о пользе грозы, она боится не наказания, а грехов. ее страх связан с глубокой, сильной верой и высокими нравственными идеалами. поэтому в ее словах о боязни грозы звучит не самодовольство, как у дикого, а скорее раскаяние: “не то страшно, что убьет тебя, а то, что смерть тебя вдруг застанет, как ты есть, со всеми твоими грехами, со всеми помыслами ” сама героиня тоже напоминает грозу. во-первых, тема грозы связана с переживаниями, душевным состоянием катерины. в первом действии собирается гроза, будто предвестие трагедии и как выражение смятенной души героини. именно тогда катерина признается варваре, что любит другого — не мужа. гроза не потревожила катерину во время свидания с борисом, когда она почувствовала вдруг себя счастливой. гроза появляется всякий раз, когда бури бушуют в душе самой героини: сказаны слова “с борисом григорьевичем! ” (в сцене признания катерины) — и вновь по р
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нам по задали придумать небылицу.и сказали если не придумаем небылицу то поставит двойку! !