Кристина910
?>

От лица бездомного написать в блог текст- повествование с элементами рассуждения о незащещенности бездомных​

Литература

Ответы

artem
Илья́ му́ромец — один из главных героев былин, богатырь, воплощающий народный идеал героя-воина, народного заступника. фигурирует в киевском цикле былин: «илья муромец и соловей-разбойник», «илья муромец и идолище поганое», «ссора ильи муромца с князем владимиром», «бой ильи муромца с жидовином». по одной из версий, родом из села карачарова под муромом. вторая версия: посёлок муровск (черниговской обл. украина 70 км. от киева). былины говорят, что илья явился по зову князя за пять часов. как в 12 веке можно было прибыть из мурома (владимирская обл. россия 1500 км. от киева ) в киев за такое время - неизвестно. на данный момент оба эти города считают себя родиной ильи муромца.  по ряду версий, у героя был реальный прототип, — лицо, жившее около 1188 г., хотя летописи не упоминают его имени.  известен также илья (илейко) муромец — самозванец времён смутного времени, казнённый в 1607; по-видимому, его биография не повлияла на складывание фольклорного образа.  илья муромец как элемент культуры  в 1913 году имя богатыря получил самолёт-бомбардировщик, созданный авиаконструктором сикорским.  имя "илья муромец" носил красный бронепоезд в гражданскую войну и советский бронепоезд в великую отечественную. бронепаровоз последнего из них в настоящий момент установлен в качестве памятника в городе муроме.  в 1956 г. по мотивам былин об илье муромце в был снят игровой фильм, а также несколько мультфильмов.  в современном устном народном творчестве илья муромец является героем небольшого цикла анекдотов (обычно вместе с алёшей поповичем и добрыней никитичем).  илья — главный персонаж вполне занимательного романа о.дивова «храбр», в котором борьба богатыря с соловьем-разбойником трактуется в духе ведьмака, а прозвище «муромец» толкуется как испорченное «урманин», т.е. викинг, варяг.  в конце 2007 года вышел мультипликационный фильм «илья муромец и соловей-разбойник», в котором рассказывается, как князь владимир и илья муромец отправились выручать коня ильи и казну, украденную соловьем, который сбежал в земли византийские, в город царьград, где правил царь василевс.  лишь немногие былинные сюжеты с именем и. муромца известны за пределами губерний олонецкой, архангельской и сибири (сборник кирши данилова и с. гуляева). за пределами названных областей записаны доселе только немногие сюжеты:   и. муромец и соловей-разбойник;   и. муромец и разбойники;   и. муромец на соколе-корабле  и. муромец и сын.  в средних и южных частях россии известны только былины без прикрепления и. муромца к киеву и кн. владимиру, и наиболее популярны сюжеты, в которых играют роль разбойники (и. муромец и разбойники) или казаки (и. муромец на соколе-корабле), что свидетельствует о популярности и. муромца в среде вольнолюбивого населения, промышлявшего на волге, яике и входившего в состав казачества.  прозаические рассказы об и. муромце, записанные в виде народных сказок и перешедшие к некоторым неславянским (финнам, латышам, чувашам, якутам), также не знают о киевских былинных отношениях и. муромца, не упоминают кн. владимира, заменяя его безымянным королем; содержат они почти исключительно похождение и. муромца с соловьем-разбойником, иногда и с идолищем, называемым обжорой, и приписывают иногда и. муромцу освобождение царевны от змея, которого не знают былины об и. муромце.  нередко встречается смешение и. муромца с ильей пророком. смешение это произошло и на предполагаемой эпической родине и. муромца, в представлении крестьян с. карачарова (близ г. мурома), причем в рассказах этих крестьян отношения и. муромца к киеву и кн. владимиру вовсе не упоминаются (см. м. колосова, «заметки о языке и народной поэзии», 1877, стр. 309 и исследование эпической биографии и. муромца приводит к убеждению, что на имя этого популярного богатыря наслоилось много сказочных и легендарных странствующих сюжетов. (эсбе) основной материал - фукалова ирина одна из исследователей былин 
tarrin-ka
“служить бы рад, прислуживаться тошно”. (чацкий, явление 2)  “свежо предание, а верится с трудом”. (чацкий, явление 2)  “да это ли одно? возьмите вы хлеб-соль:   кто хочет к нам , - изволь;   дверь отперта для званых и незваных,  особенно из иностранных;   хоть честный человек, хоть нет,  для нас равнёхонько, про всех готов обед”. (фамусов о москвичах, явление 6)  “дома новы́, но предрассудки стары.  порадуйтесь, не   ни годы их, ни моды, ни ”. (чацкий о москве, явление 5)  “а судьи кто? ” (чацкий, явление 5)  “где́, укажите нам, отечества отцы,  которых мы должны принять за образцы?   не эти ли, грабительством богаты?   защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,  великолепные соорудя палаты,  где разливаются в пирах и мотовстве…” (чацкий, явление 5)  “да и кому в москве не зажимали рты  обеды, ужины и танцы? ” (чацкий, явление 5)  ..

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

От лица бездомного написать в блог текст- повествование с элементами рассуждения о незащещенности бездомных​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VladimirovnaKashintsev1151
Serkova_Elena251
ogonizoloto
andreyshulgin835
Igor1406
office46
agaloan8
Юрьевна174
lepekhov4011
annashaykhattarova1
Busyashaa
kulttrop
mar1030
marketing
dumpler