1. учительница, согласившись играть в замеряшки, нашла выход, как дать мальчику деньги. несмотря на то, ученик был голоден, он был не готов стать попрошайкой. лидия михайловна поняла, что только таким образом он сможет взять у нее деньги.
2. я считаю, что лидия михайловна поступила, как человек милосердный и сострадательный. ее поступок я оцениваю высоко. ей стало жаль одинокого и голодного мальчишку, который сильно нуждался в .
3. учительница горбила пальцы, что ее и выдало.
4. мальчик хотел честной победы, поэтому следил за тем, чтобы женщина не жульничала.
5. он боялся обмана со стороны учительницы и нечестного выигрыша.
6. это охарактеризовало ученика, как человека доброго, открытого и честного. он мог бы сразу принять , но старался сделать все, чтобы она была заслуженной.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какова роль пролога в произведении?
пролог играет большую часть в произведении. пролог - это мини-вступление, он располагается перед 1 главой. в прологе автор приближает нас к произведению, к его сути.