Bmashutav16
?>

Кто и почему ивану царевичу в сказке царевна лягушка

Литература

Ответы

gorovoy-dv4088
Царевна лягушка ему и она ему и торот спекла и ковёр
swetlanafatinia7323

ответ: Да, и даже актуальнее чем в 19 веке. Я могу взять в пример моих одноклассников: большинство из них просто-напросто не делают домашнее задание. Многие списывают решения из Готовых Домашних Заданий, просят прислать ответ у своих одноклассников. Сейчас мы с классом учимся на дому, заданий стали давать значительно меньше, пятерки получают практически не за что. Ну так вот, они даже там умудряются прогуливать уроки, делать вид, будто у них неисправна техника. Больше всего меня поражают учителя, которые то ли жалеют их, то ли не хотят получить выговор. Иногда я спрашиваю сам себя : "Неужели они не думают о своем будущем, не понимают, что им потом придется труднее?". Возможно у них просто нет осознания... Но суть в том, что все идет от лени, они даже открыто об этом заявляют...

igortychinin
Древнегреческая трагедия — древнейшая из известных форм трагедии. Происходит от ритуальных действ в честь Диониса. Участники этих действ надевали на себя маски с козлиными бородами и рогами, изображая спутников Диониса — сатиров. Ритуальные представления происходили во время Великих и Малых Дионисий (празднеств в честь Диониса). Песни в честь Диониса именовались в Греции дифирамбами. Дифирамб, как указывает Аристотель, является основой греческой трагедии, которая сохранила на первых порах все черты мифа о Дионисе. Последний постепенно вытеснялся другими мифами о богах и героях — могущественных людях, правителях — по мере культурного роста древнего грека и его общественного сознания. От мимических дифирамбов, повествующих о страданиях Диониса, постепенно перешли к показу их в действии. Первыми драматургами считаются Феспис (современник Писистрата), Фриних, Херил. Они ввели актёра (второго и третьего ввели затем Эсхил и Софокл). Авторы же исполняли главные роли (крупным актёром был Эсхил, выступал как актёр и Софокл), сами писали музыку для трагедий, руководили танцами. Три крупнейших трагика Греции — Эсхил, Софокл и Еврипид — последовательно отображали в своих трагедиях психоидеологию землевладельческой аристократии и торгового капитала на различных этапах их развития. Основной мотив трагедии Эсхила — идея всемогущества рока и обречённость борьбы с ним. Общественный порядок мыслился определённым сверхчеловеческими силами, установленным раз и навсегда. Поколебать его не могут даже взбунтовавшиеся титаны (трагедия «Прикованный Прометей»). Эти взгляды выражали охранительные тенденции господствующего класса — аристократии, идеология которой определялась сознанием необходимости беспрекословного подчинения данному общественному порядку. Трагедии Софокла отображают эпоху победоносной войны греков с персами, открывшей большие возможности для торгового капитала. В связи с этим авторитет аристократии в стране колеблется, и это соответственно сказывается на произведениях Софокла. В центре его трагедий стоит конфликт между родовой традицией и государственным авторитетом. Софокл считал возможным примирение социальных противоречий — компромисс между торговой верхушкой и аристократией. Драматическое действие Еврипид мотивирует реальными свойствами человеческой психики. Величавых, но душевно упрощённых героев Эсхила и Софокла сменяют в произведениях младшего трагика если и более прозаичные, то усложнённые характеры. Софокл так отзывался об Еврипиде: «Я изображал людей такими, какими они должны быть; Еврипид же их изображает такими, каковы они в действительности». Ко времени греко-персидских войн вошло в обычай ставить в праздник дионисий три трагедии (трилогия), развивающие один сюжет, и одну сатировскую драму, в весёлом насмешливом тоне повторяющую сюжет трагедий, с танцами-пантомимами. От этого трилогического принципа отступил уже Софокл. Правда, на драматических состязаниях и он выступал с тремя трагедиями, но каждая из них имела свой собственный сюжет. Трагедия Софокла признается канонической формой греческой трагедии. Он впервые вводит перипетию. Он замедляет стремительность действия, характеризующую трагедию его предшественника Эсхила. Действие у Софокла как бы нарастает, приближаясь к катастрофе, за которой ещё следует развязка. Этому введение им третьего актёра. Классическое строение трагедии (установившееся у Софокла) таково.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто и почему ивану царевичу в сказке царевна лягушка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

golovins3
Банова_Елена431
igor8809337
mos-5nica
Ryadovboxing23
lescha-77766
Lesnova_Kiseleva730
luksorsps20096124
Екатерина1369
jagerlayf
mariavayda88734
tanya14757702
nat63nesnova5
ruslanriad10
Морозов