tanya14757702
?>

Напишите диалог на тему: к нам в класс пришёл новый ученик, вы с ним знакомитесь.

Литература

Ответы

julichca68
Здесь  особых  знаков  препинанния  нет  ; ) вариаций  уйма -  . откуда? -  .  "" -  почему  перешел  в  нашу  школу? - переехала  семья/перевели/выгнали  из  предыдущей а  отсюда  зависит  продолжение=) -  за  что  выгнали/почему  переехали/зачем  перевели? - его  ответ а  дальше  уже  -  чем  увлекаешься?   и  т.д.
shurshin6975
Ну допустим:   я поздороваюсь, спрошу имя человека, затем скажу своё.узнаю как дела, чем занимается новичок и из какой школы он пришёл. распросси о человеке и приятный разговор произойдёт.   в конце можно обменяться телефонами.
ntinyakova

сочинение на тему: «смешон или страшен молчалин»

план:

1.            комедия а.с. грибоедова «горе от ума».

2.            кто же такой молчалин?

3.            достоин ли молчалин любви софьи?

4.            отношение чацкого к молчалину.

5.            смешон или страшен молчалин?

 

 

 

          александра сергеевича грибоедова на сегодняшний день по достоинству можно считать не только гением, но и провидцем. свою комедию «горе от ума» он написал еще в 19 веке, а проблемы, поставленные в произведении, существуют и поныне. следовательно, его комедия вечная! видимо, такой наш менталитет… видимо, заложено в нашем мужике врать, угождать, изворачиваться, брать взятки, жульничать, сплетничать и т.д. я согласна, что это не лучшие качества. но в оправдание всего народа могу сказать, что иностранцы, эти наши качества воспринимают как ловкость, смелость, находчивость, гибкость. не все у нас плохо, не самые мы пропащие…

          герои комедии такие разные и такие одинаковые. разные -по характеру, по социальному статусу, по на жизнь. одинаковые – по внутренним устоям, традициям, в единое целое. каждый герой данного произведения достоин внимания, но особенно среди них выделяется алексей степанович молчалин, об этом господине хотелось бы рассказать поподробнее. с одной стороны, роль у него незначительная, неприметная. с другой стороны, он совсем не последняя фигура в произведении. это довольно симпатичный, приятный молодой человек. характер тихий, спокойный, уравновешенный. в доме с ним все дружат, никто о нем никогда не скажет дурного слова. фамусов, будучи начальником молчалина, иногда разозлиться, накричит на своего секретаря, а тот ничего, терпит, молчит. так, вскорости, и прощает его фамусов, не может долго злиться. молодому человеку завет отца, который он усвоил с детства:

«во-первых, угождать всем людям без изъятья-

хозяину, где доведется жить,

начальнику, с кем буду я служить,

слуге его, который чистит платья,

швейцару, дворнику, для избежанья зла,

собаке дворника, чтоб ласкова была».

            по образу молчалин «уступчивый», «удобный» человек. но это одна «сторона медали». с другой стороны, он открывается как хитрый, лицемерный, двуличный человек. ведь он совсем не любит софью, встречается с ней по расчету, обманывает ее . ему нравится служанка лиза, но он переступает через свои чувства во имя карьеры. в наше время таких мужчин называют альфонсами, они не достойны уважения. но как же софья, умная девушка, не смогла распознать истинные намерения своего лжепоклонника? мне кажется, она идеализирует своего возлюбленного: «враг дерзости, всегда застенчиво, несмело…», «уступчив, скромен, тих, в лице ни тени беспокойства». боле того, она не только придумала себе его благородный образ, она еще и поверила в это. поверила так сильно, что готова была, как тигрица, защищать перед всеми честное имя своего любимого.

                в этом образе ее совершенно не узнает чацкий, вернувшийся после долгой разлуки на родину эмигрант, друг семьи и бывший поклонник софьи. он по-прежнему любит ее и совсем не понимает, как она могла променять его, умного и благородного человека, на этого пустого, глупого молчалина: «что я молчалина глупее? где он, кстати? еще ли не сломил безмолвия печати? бывало, песенок где новеньких тетрадь увидит. пристает: списать. а, впрочем, он дойдет до степеней известных, ведь нынче любят бессловесных». четкую характеристику дал чацкий молчалину. мне кажется, что он так до конца и не смог принять молчалина как соперника, ведь очевидно, что софья, умная во всех отношениях девушка, не могла полюбить «пустышку», не могла предпочесть умного человека глупому. чацкий недоумевает. ошибка софьи в том, что она не смогла объясниться с бывшим поклонником, сказать ему начистоту, что полюбила другого. где-то в глубине души она понимала, что чацкий не одобрит ее выбора, высмеет молчалина и осудит ее. наверное, это ее и останавливало.

                    что же в заключении можно сказать о господине молчалине? смешон он? или страшен? скорее страшен, чем смешон. двуличные люди всегда опасны, они играют роли, не открывая своего истинного лица. никогда не понятно, что по-настоящему чувствует этот человек, как он к тебе относится, каковы его намерения. к сожалению, и в наше время встречаются еще такие молчалины, что еще раз подтверждает, что комедия а.с. грибоедова «горе от ума» - одно из самых злободневных произведений драматургии на все времена.

 

klepa-79
Вперше ми бачимо запорізьку січ очима остапа й андрія, синів тараса бульби. спочатку - передмісті з кузнями, лавками, пекарнями, шинками, « яке оживляє і годувало січ, що вміла тільки гуляти та палити з рушниць». потім - сама запорізька січ, де по полю були розкидані курені, які нагадували окремі держави. у кожному курені був свій отаман, свій запас провізії, свій кашовар. незважаючи на це все козаки підпорядковувалися кошовому - отаману, «який вибирався зі своїх же запорізьких козаків». всі важливі питання вирішували спільно, на загальних зборах.прийом в січ була проста - треба було сказати: «вірую в христа, в святу трійцю» і перехреститися. на січі була церква, куди козаки справно ходили на службу, але про піст і чути не хотіли.законів на січі було мало, але вони були занадто жорстокими. якщо козак прокрався, поцупив якусь дрібницю, це вважалося ганьбою для всього козацтва. козака прив'язували до ганебного стовпа і клали біля нього кия. кожен, хто буде проходити зобов'язаний був вдарити його палицею. це тривало до тих пір, поки козак не вмирав. чи не платив боржника прив'язували до гармати. він сидів там до тих пір, поки хто-небудь з друзів не викуповував його. але більше, ніж злодіїв і боржників, на січі не любили вбивць. за вбивство кара була найжорстокіша: «вирили яму, пустили туди живого вбивцю, а на нього поставили труну з убієнним. потім обох засипали землею ». кожен із запорожців готовий був померти за свого товариша і свою вітчизну. тарас бульба, виголошуючи промову перед боєм, говорив козакам: «немає уз святіше товариства». сам він саме так вважав. тому і вбив свого сина андрія, коли дізнався, що той зрадив товаришів і отечество.козаки всьому вчилися самі, «юнацтво виховувалося й набиралося одним досвідом, в самому розпалі боїв». головним заняттям запорожців була війна. «перемогти або загинути» - такий девіз козаків, який вони писали на своїй зброї.і все ж, мені здається, що ніякі історичні заслуги не можуть виправдати жорстокості козаків до своїх же одноплемінників і до людей іншої віри. хоча і запорожців ніхто не щадив: згадаймо страшну кару остапа і тараса бульби.запорізька вольниця, невибагливий побут, розгульні звичаї, суворі закони гартували і виховували козаків. вони ставали хоробрими і безстрашними, витривалими і вмілими, захисниками віри і свого народу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите диалог на тему: к нам в класс пришёл новый ученик, вы с ним знакомитесь.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yurovolga
poch23420
dannytr
Gennadievna bessonov
innesagrosheva22
mstapottery
Richbro7
mnogoz
rukodelnizza1
НиканоровСалиев675
liza04521160
TOKAREVA Stepan
Кириллов57
o-lala88387
Мария