ответ:
да всем.
объяснение:
во-первых там по большей части военная . то есть это военный город.
во-вторых - до недавнего времени сам город был закрыт от людей и попасть туда можно было только по пропускам.
в-третьих - там имеется морской собор. он недавно с реставрации но сейчас он был открыт.
в городе много интересных мест,которые стоит посетить. музей кронштадта, где имеются солнечные часы и интересные произведения. имеются военные корабли/пушки. так же памятник первооткрывателю этой земли. форты (цепочка крепостей для защиты города).
ответ:
мораль басни "петух и жемчужное зерно" заключается в том, что невежественные, глупые люди нередко с радостью ругают и то, в чем совершенно не разбираются; такие глупцы гордятся своей ограниченностью и редко интересуются чем-то, помимо своих базовых потребностей. сам крылов поясняет мораль басни в ее заключительных строках: "невежи судят точно так: в чем толку не поймут, то всё у них пустяк." в этой басне крылов высмеивает такие человеческие недостатки, как глупость, невежество, бескультурье, необразованность, высокомерие. педагог д. и. тихомиров комментирует суть и смысл басни следующим образом: " и чувственный невежда, который свою темноту ставит себе как бы в достоинство, называя глупцами всех, кто знает цену не одним материальным благам ("петух и жемчужное зерно"); но это безобидный невежда, его невежество вредит лишь ему самому. гораздо опаснее тот невежда, который, не зная цены полезной вещи, толк свой про нее все к худу клонит, а если у него есть сила, то он ее гонит и истребляет ("мартышка и очки")." (д. и. тихомиров, "избранные басни и. а. крылова для школ и народа", москва, тип-я м. г. волчанинова, 1895 г.) авторы книги "и. а. крылов и его басни" видят мораль басни так: " само по себе еще не так смешно, когда оно бывает скромно и когда невежда не старается выказать себя, берясь за дело, которое не по его разуму. за то заслуживает невежда жестокой насмешки, когда он, не понимая дела, берется о нем рассуждать и вкривь и вкось, толкуя при этом такой вздор, что уши вянут и высказывая тем свое полнейшее невежество. такие наглядные примеры в баснях "осел и соловей" и "петух и жемчужное зерно"." ("и. а. крылов и его басни", составитель кирюков, спб, ред. журн. "досуг и дело", 1886 г.) это были материалы о морали басни "петух и жемчужное зерно" крылова: анализ, суть, смысл произведения и т.д. смотрите: все материалы по басням крылова
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Анализ стихотворения осень бунина 5 класс по плану.
ответ:
объяснение:
застывшая красота» осени недолговечна, потому что вместе с теплом уходят и краски жизни. облетевшие листья деревьев, улетающие на юг стаи птиц, белесый и враждебный туман по утрам – все эти характерные черты приближающейся зимы умеет подметить бунин и переносит их в свои произведения. он мысленно прощается с лесом, в котором уже «морозный светится », и просит у него прощения за то, что невозможно повернуть время вспять и вернуть те теплые, солнечные деньки, которые будут согревать поэта холодной зимой в его воспоминаниях.