Pogosyan Nataliya
?>

Наступила осень листья на деревьях изменили свой цветистали небо часто хмурилось, сдвигая тучи, словно иногда шел дождь лес еще радовал красками осени, но птицы уже собрались в стаи, готовясь улететь в края в лесу появилось много грибов то тут, то там можно было увидеть их блестящие и шляпки на краю поляны, будто ярко красрела гроздьями рябина

Литература

Ответы

pavlova7771960
Наступила осень. листья на деревьях изменили свой цвет и стали золотыми. небо часто хмурилось, сдвигая низкие, серые тучи, словно брови. иногда шел мелкий дождь. лес еще радовал последними красками осени, но птицы уже собирались в стаи, готовясь улететь в теплые края. в лесу появилось много грибов. то тут, то там можно было увидеть их блестящие коричневые и рыжие шляпки. на краю поляны, будто костёр, ярко краснела алыми гроздьями рябина.
Ilin1022
Наступила осень. листья на деревьях изменили свой цвет и стали рыжими. небо часто хмурилось, сдвигая последние тучи, словно бровьи. иногда шёл мелкий дождь. лес ещё радовал золотыми красками осени, но птицы улетали в тёплые края. в лесу появилось много грибов. то тут, то там можно было увидеть их блестящие, коричневые и алые шляпки. на краю поляны, будто костёр, ярко краснела гроздьями рябина.
ivanpetrovichru1801
Роп - это слово или выражение, употребляемое в переносном значении для создания художественного образа и достижения большей выразительности. к тропам относятся такие приемы, как эпитет, сравнение, олицетворение, метафора, метонимия, иногда к ним относят гиперболы и литоты. ни одно художественное произведение не обходится без тропов. художественное слово - многозначное; писатель создает образы, играя значениями и сочетаниями слов, используя окружение слова в тексте и его звучание, - все это составляет художественные возможности слова, которое является единственным инструментом писателя или поэта. обратите внимание! при создании тропа слово всегда используется в переносном значении. эпитет (греч. epitheton, приложенное) - это один из тропов, являющийся художественным, образным определением. в качестве эпитета могут выступать: прилагательные: кроткий лик (с. есенин) ; эти бедные селенья, эта скудная природа… (ф. тютчев) ; прозрачная дева (а. блок) ; причастия: край заброшенный (с. есенин) ; исступленный дракон (а. блок) ; взлет осиянный (м. цветаева) ; существительные, иногда вместе с окружающим их контекстом: вот он, вождь без дружин (м. цветаева) ; молодость моя! моя голубка смуглая! (м. цветаева) . всякий эпитет отражает неповторимость восприятия мира автором, потому обязательно выражает какую-либо оценку и имеет субъективное значение: деревянная полка - не эпитет, так здесь нет художественного определения, деревянное лицо - эпитет, выражающий впечатление говорящего о выражении лица собеседника, то есть образ. различают устойчивые (постоянные) фольклорные эпитеты: удаленький дородный добрый молодец, ясно солнышко, а также тавтологические, то есть эпитеты-повторы, однокоренные с определяемым словом: эх ты, горе горькое, скука скучная, смертная! (а. блок) . в художественном произведении эпитет может выполнять различные функции: образно охарактеризовать предмет: сияющие глаза, глаза-бриллианты; создать атмосферу, настроение: хмурое утро; сравнение - это художественный прием (троп) , при котором образ создается посредством сравнения одного объекта с другим. сравнение отличается от других художественных сопоставлений, например, уподоблений, тем, что всегда имеет строгий формальный признак: сравнительную конструкцию или оборот со сравнительными союзами как, будто, словно, точно, как будто и подобными. выражения типа он был похож на… нельзя считать сравнением в качестве тропа. примеры сравнений: и стройных жниц короткие подолы, как флаги в праздник, по ветру летят. (а. ахматова) олицетворение - художественный прием (троп) , при котором неодушевленному предмету, явлению или понятию человеческие свойства (не перепутайте, именно человеческие! ) . олицетворение может использоваться узко, в одной строке, в небольшом фрагменте, но может быть приемом, на котором построено все произведение ("край ты мой заброшенный" с. есенина, "мама и убитый немцами вечер", "скрипка и немножко нервно" в. маяковского и др.) . олицетворение считается одним из видов метафоры (см. далее) . гипербола (греч. hyperbole, преувеличение) - это прием, при котором образ создается посредством художественного преувеличения. гиперболу не всегда включают в свод тропов, но по характеру использования слова в переносном значении для создания образа гипербола близка тропам. метафора (греч. metaphora, перенос) - вид так называемого сложного тропа, речевой оборот, при котором свойства одного явления (предмета, понятия) переносятся на другое. метафора содержит скрытое сравнение, образное уподобление явлений с использования переносного значения слов, то, с чем сравнивается предмет, лишь подразумевается автором. недаром аристотель говорил, что "слагать хорошие метафоры - значит подмечать сходство".
mishamedbrat
Прогулки на природе ведут ее в мир сказки, которые она, втайне от всех, читает и сейчас. автор обращает ее взор на пустые дома. далее он пишет: «ей делается отчего – то  жутко весело,  как будто она входит в мир фантастической сказки  », и мы можем только догадываться, что рисует ее воображение при виде этих серых домов…(иллюстрирование)  ~       ·      ~      ·      ~      ·      ~      ·      ~      ·      ~      вывод: «она готова рисковать, потому что знает: она сильна, она не одна, с ней удивительный мир природы, который врачует ее,  бережет».  угнетает ли ее одиночество?                                 девочка ни с кем не общается, она только здоровается со всеми, опустив глаза…она   одна, но не одинока!   с ней сосны, тонкий хрупкий лед, ласковое солнце, свежий мартовский ветер, и она частичка этой природы. в этом мире природы, никто не принесет ей боли, наоборот, только радость и счастье.    встреча с молодым лыжником.          знаменательная встреча девочки с лыжником: «в вязаном свитере, с тонкими ногами, - он замедляет бег, останавливается и долго смотрит ей в спину».                как реагирует девочка?   «она спешит пройти, упорно глядя себе под ноги, стараясь притвориться рассеянной, не замечая, какой пугливой делается ее походка».    почему? может быть, она еще не готова на общение, потому что боится нарушить душевное равновесие, которое обрела она в мире природы, но мы догадываемся, что ей приятно внимание юного лыжника.  мир природы – действующее лицо рассказа.  своеобразно чувствует природу девочка. в тексте отсутствуют яркие эпитеты, характеризующие красоту окружающей природы, мы читаем: «горькие липкие почки»,«стеклянная вечерняя заря»,«глухие боры».      здесь не важны яркость, обилие красок в изображении природы. здесь важно восприятие девочки,  чувствующей  и понимающей   и холодное небо, и пронзительные звезды, и глухие боры, которые   делятся с ней своей свежестью, тишиной, энергией.удачи)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Наступила осень листья на деревьях изменили свой цветистали небо часто хмурилось, сдвигая тучи, словно иногда шел дождь лес еще радовал красками осени, но птицы уже собрались в стаи, готовясь улететь в края в лесу появилось много грибов то тут, то там можно было увидеть их блестящие и шляпки на краю поляны, будто ярко красрела гроздьями рябина
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

borisova-Sergeevna
АлександрАлина
staskamolbio5152
office426
Stroeva19651938
sanina611
kosstroy
Равилевич_Олеговна1496
Пояснения фразы да только воз и ныне там
pechatlogo4
fellybrossme
rykovatv6
Юрьевич293
info36
Valerevna Tuzova
misstimarina2016