osherbinin
?>

Сделать кроссворд текст стриженок скрип

Литература

Ответы

sales5947
Тема: осмысление взаимоотношений человека с природой в повести э.  хемингуэя  «старик и море».э.  хемингуэй  - человек-легенда еще при жизни. талантливый  писатель  и отважный человек: был участником войн (первой и второй мировых, гражданской в испании 1937 «больших африканских охот», высоко в горах и в бушующих океанах - все, связанное с риском, привлекало его.главный герой произведения. старик - одинокий  рыбак  сантьяго, который на протяжении 84 дней выходил в море, надеясь поймать большую рыбу.летающие рыбы, ласточки, гигантские черепахи, рыбы, акулы - для рыбака больше, чем представители животного мира, мира природы. «он любил летающих рыб - это были его первейшие друзья в океане». «а вот птиц он жалел, особенно маленьких и хрупких морских ». о морских свинках думал: «знаменитые они играются себе, любят друг друга. они нам будто братья, так же, как и летающие рыбы». рыб наделял человеческими чертами: «и, хвала богу, рыбы не такие умные, как мы, поэтому убиваем их, зато куда благороднее и ловчее. трепетная  любовь  сантьяго к морю. «старик всегда думал о море, как о женщине, о живом существе, которое может и подарить большую ласку, и лишить ее, а когда и совершает что-то плохое или неутешное, то лишь потому, что таков уж его характер». поединок с исполинской рыбой.исполинская рыба - достойный соперник старика рыбака, который убежден, что должен ее убить ради того, чтобы выжить. он понимает, что единственным оружием против такой рыбы может быть только его воля и ум. в этой борьбе и рыба, и старик находятся в одинаковых условиях, старик даже признает: «ты убиваешь меня, однако, ты имеешь на это право». и все ж таки, он хоть и обессилен, но побеждает. и ему не посчастливилось домой добычу: акулы пожирают ее, и старик притягивает на берег только огромный обгрызенный скелет. образ сантьяго - воплощение человеческой судьбы среди стихий. вокруг старого рыбака - море, рыбы, звезды, небо. море для него, как женщина, а звезды, как сестры. да и большая рыба - не просто реальная рыба, в ней кроется какая-то сила, которая будто разлита во всем мире.образ  сантьяго является символом слияния человека и мира.
mlubov1
1. на второй день, после того как учительница познакомила мальчика с игрой ее детства - "пристенок" (иначе "замеряшки"), герой заметил, что она жульничает не в свою пользу. подвигая пальцами монеты во время "замеряшек", она отпиралась, уличенная в этом. ученик понял, что лидия михайловна решила таким способом дать ему "честно заработать деньги". 2. главный герой в свои одиннадцать лет, окончив начальную школу в деревне, был, как толковый ученик, отправлен матерью в райцентр. ему предстояло квартировать у знакомых и учиться в средней школе. б) в стране еще бушевал голод, в деревне жизнь была нелегка. а на новом месте мальчика встретили одиночество и голод. он тосковал по дому и матери, а продукты, которые ему завозил деревенский шофер раз в неделю, быстро таяли. в) мать надеялась на успехи сына, его хвалили в деревне за сообразительность и грамотность. будучи старшим из братьев, мальчик готов был взять часть забот о семье на себя. от того и поехал учиться. г) в школе герою все легко давалось, друзей у него не было, но с одноклассниками он общался охотно и по-доброму. сблизился он и с сыном квартирной хозяйки федькой. д) федька главного героя посмотреть на игру в "чику". будучи по деревенской жизни знакомым с подобными играми, мальчик решил выиграть денег себе на еду. продуктов не хватало, кто-то из хозяев квартиры их приворовывал. на ужин у героя, порой, был только кипяток. это и толкнуло героя на азартную игру. он пригляделся к ней и понял, что сможет. е) паренек он был скромный и честный. ища поддержки у учителя, герой сознается в участии в азартных играх. но воспринимает "в штыки", долго отказываясь от подарков и ужинов по вечерам. жизнь в деревне научила героя самостоятельно решать свои проблемы, терпеть нужду и голод, отстаивать свою честь. 4. буквально "уроками французского" стали вечерние занятия на квартире учительницы. на самом деле, это были уроки сострадания и доброты. ради того, чтобы прокормиться ученику, лидия михайловна пожертвовала не только временем, но и своей репутацией учителя. ибо только в азартных играх, наконец, она нашла способ заработать на еду.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать кроссворд текст стриженок скрип
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

katushak29
glebshramko
ilysozkn27
yamal-toy
Veselova
vps1050
svetkaiv
nsoro937
kenni19868
Алексеевна_Валентиновна
Koshovkina1721
barg562
Наталья Юрьевич1228
klepa-79
kosbart28