Snimshchikov465
?>

Вчем сходство и отличие песни от летописи

Литература

Ответы

Александр

ле́топись (или летопи́сец) — это жанр , представляющий собой погодовую, более или менее подробную запись событий. запись событий каждого года в летописях обычно начинается словами: «в лето …» (то есть «в году …»), отсюда название — летопись. в византии аналоги летописи назывались хрониками, в западной европе в средние века анналами и хрониками.

. 1. то же, что песня (в 1 знач.) (устар. песнь любви. 2. поэтическое произведение эпического или героическогохарактера (устар. и " песнь о вещем олеге" пушкина. 3. глава поэмы. песнь первая. * песнь песней (книжн.) - 1) раздел ветхого завета - собраниелирических песен о всепреодолевающей силе любви; 2) о произведении большогозначения и большого творческого подъема. 

llipskaya
Элегия ведет свою родословную с античности; элегия (греч. elegeia) - жалобная песня. первоначально элегия была распространена в ионийской малой азии, возникнув из поминального плача. элегии исполняли на похоронах, сопровождая пение игрой на флейте. позднее элегии стали просто декламировать, а жалобная песнь тростника - как иногда расшифровывается этот термин - приобрела совершенно другую направленность: в vii-v веках до н.э. элегии стали исполняться на пирах. соответственно изменилось и содержание элегий - в них зазвучали политические, философские темы и просто житейские размышления. сохранилось предание о хромом школьном учителе тиртее (vii в до н. отправленном в насмешку жителями афин командовать войском спартанцев, которые вынуждены были выполнить волю оракула. тиртей прекрасно справился с неожиданными обязанностями: он вдохновил своими элегиями воинственный дух спартанцев. в этой легенде отразилось давнее понимание элегии как одного из жанров гражданской поэзии. однако патриотическое содержание не закрепилось в дальнейшем за элегией. существенные изменения элегия претерпевает в эллинистическую эпоху: в элегию проникает любовная тематика. каллимах и его последователи, используя мифологические образы, сетуют на безответную любовь, печали, полагая, что одному поэту суждено пережить муки и горести отвергнутого возлюбленного. эта тема будет подхвачена авторами римских элегий: катуллом, овидием. однако в их творчестве элегия занимает промежуточное положение среди других жанровых форм. творцом элегии как жанра считается гай корнелий галл (69-68 до н.э. - 26 до н. завоевавший известность четырьмя книгами элегий, посвященных возлюбленной кифериде, которую он в стихах называл ликоридой. именно галлу за элегией было закреплено право воспевать любовь без взаимности и безотрадные страдания. существует шутливое предположение о том, как возникла элегия: когда влюбленный поэт оказался перед закрытой дверью той, которую он боготворил, он выразил свою боль в элегии. противопоставлена жанру элегии ода, которая также имеет истоки в античной поэзии. впервые два ведущих лирических жанра были теоретически противопоставлены никола буало (1636-1711 гг.) в его «поэтическом искусстве». представляя элегию и оду персонифицировано, автор «поэтического искусства» изображает их абсолютно несхожими. первая - печальная, вторая - горда и дерзновенна: в одежде скорбной вдов, роняя вздох, уныла, элегия струит над гробом слезный ток. в ней нет парения, хоть тон ее высок. она поет печаль и радость двух влюбленных и нежит, и гневит любовниц оскорбленных. оде уделено гораздо больше места: вот ода к небесам полет свой устремляет; надменной пышности и мужества полна, с богами речь ведет в своих строках она пусть оды бурный стиль стремится наугад: прекрасный смятостью красив ее наряд. прочь робких рифмачей, чей разум флегматичный в самих страстях ведет порядок догматичный, кто подвиги поет, заботясь лишь о том, чтоб даты не забыть и жить в ладу с числом!
Igor1406
Мы встретились с нею случайно,и робко мечтал я о ней,но долго заветная тайнатаилась в печали моей.валерий брюсов перекрёстная рифмане о любви прошу, не о весне пою,но только ты одна послушай песнь моюгеоргий иванов парная рифманет, не тебя так пылко я люблю,не для меня красы твоей блистанье: люблю в тебе я прошлое страданьеи молодость погибшую мою.михаил лермонтов кольцевая рифмалюбовь и дружество до вас  дойдут сквозь мрачные затворы,  как в ваши каторжные норы  доходит мой свободный глас.    а.с. пушкин "во глубине сибирских руд"-кольцеваяко мне, мой младенец; в дуброве моейузнаешь прекрасных моих дочерей: при месяце будут играть и летать,играя, летая, тебя усыплять. (в.а.  жуковский)-парнаяперед своим зверинцем,с баронами, с наследным принцем,король франциск сидел; с высокого он гляделна поприще, сраженья ожидая; за королем, обворожаяцветущей прелестию взгляд,придворных являлся пышный ряд.-парная  аабб – парная рифманаша таня громко плачет -ауронила в речку мячик -атише, танечка, не плачь, -бне утонет в речке мяч! -бaбба – кольцевая рифманет, не тебя так пылко я люблю, -ане для меня красы твоей блистанье: -блюблю в тебе я прошлое страданье -би молодость погибшую мою. –а 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчем сходство и отличие песни от летописи
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

orgot9
Виктор-Богданов
jstepanova
VladimirovnaBugrova
BorgovichOA
vmnk38
Sergei-Gradus199
kuz-vlad21
zvezda-71
АнастасияAndrey
gardenstreet5
panstel
djikia88
fancy-decor67
fullhouse9991