baulinanatalia7201
?>

Вчем отличие оды ломаносова от оды державина

Литература

Ответы

gena1981007
Недавно сами проходили)  ломоносов в своей оде есть восхваление    елезаветы 1, даже если это не так.то он придумал.в своих одах ломоносов восхваляет своих героев,показывает,что он лучшие. державин в своих одах не делает так.
tokarevmax
Вдвух словах:   два закадычных друга решают сделать инкубатор, чтобы вывести цыплятпосле неудачного испытания паровой машины, два закадычных друга мишка и коля решают сделать инкубатор, чтоб выводить цыплят. они мастерят его из кучи старой рухляди и с электрической лампы устанавливают нужную температуру. взяв в деревне свежие яйца, которые только что снесла курица, мальчики кладут их в инкубатор и ждут появления птенцов, весёлой семейки.круглосуточно коля и миша дежурят у инкубатора, чтобы поддерживать нужную температуру и переворачивать яйца. пришедшему в гости однокласснику косте девятову они показывают инкубатор и просят сохранить это в тайне. когда мальчики в школе, их подменяет младшая сестра миши майка, которая рассчитывает получить в подарок цыплёнка.на уроке костя спрашивает учительницу марью петровну что такое инкубатор, два его знакомых мальчика сделали его дома. рассказывая про инкубатор, марья петровна говорит, что инкубатор можно сделать в условиях, но должны быть дисциплинированные, а не такие например, как коля и миша.так как инкубатор находится дома у миши, миша ночью почти не спит и отсыпается в выходные. пришедший к нему коля рисует мишу спящим и приносит альбом с рисунками в школу, что вызывает смех у одноклассников. обиженный миша предлагает коле взять инкубатор к себе и тоже не спать ночью. теперь смеются над колей, который приходит в класс, перепутав ботинки.прошло десять дней. однажды, коля от усталости не слышит ночью будильник и температура за ночь падает на несколько градусов. он решает не расстраивать друга, хотя понимает, что молчать это свинство.заинтересованным одноклассникам, костя рассказывает новости про своих знакомых, которые сделали инкубатор. одноклассники восхищаются незнакомыми мальчиками, считая, что миша с колей на такое не способны.миша и колей нахватывают двоек и председатель совета отряда на сборе стыдит их. чтобы защитить друзей костя рассказывает, что это именно они сделали инкубатор. одноклассники предлагают и составляют список дежурств. также они мальчикам подтянуть упущенные знания.с марьи петровны готовят ящики с травой и корм для вылупившихся цыплят. наконец наступил долгожданный день и все приходят посмотреть на птенцов. яйца по-прежнему лежат и нет никаких признаков, что сейчас вылупятся цыплята. коля, думая, что он виноват, признаётся мише в своей оплошности, на что тот отвечает, что виноват он, так как однажды по его вине температура сильно поднялась. приходят в отчаяние, что столько труда пропало зря, но тут в одном из яиц появляется трещина и показывается клювик цыплёнка. вскоре начинают трещать другие яйца и в инкубаторе появляются цыплята. мишины расчёты оказались неверны, цыплята вылупились вовремя. на день рождения птенцов приходят и марья петровна. один из приносит погремушку, которая нравится новорожденным. из двенадцати яиц вылупились десять цыплят, два зародыша погибли. но вскоре умирает ещё один цыплёнок и миша с колей отвозят оставшихся девять птенцов в деревню. летом мальчики приедут к ним на каникулы.
nsoro937

Выбиришь что надо. : Рассказ «Рождество» - автобиографичен. История, рассказанная нам автором, очень похожа на жизненную ситуация самого Набокова, когда он узнал о том, что потерял отца. Слепцов – плод творческой фантазии Набокова, а вот мальчик с его влюбленностью, увлечениями бабочками и велосипедом очень похож на самого Набокова. Слепцов видит красоту зимнего сада, но снег, покой и тишина сопутствует теме смерти. Пейзаж в рассказе имеет два смысла – передает идею красоты, одновременно и размышления о смерти. Чудо, произошедшее накануне рождества, а именно созерцание рождающейся бабочки, как бы отвлекает душу, сосредоточенную на смертельной тоске, и дает ей новое рождение. Набоков даже фамилию своему герою выбрал Слепцов от слова слепой. «Слепцов открыл глаза и увидел…». Слепой – прозрел. 4. Закрепление темы. (15 мин.) - Предлагаю провести ролевую игру. (Используется методика РАФТ) Каждая группа получает задание в соответствии с данной таблицей (ученики составляют письма индивидуально, затем в паре, в группе). - Капитаны, не забывайте оценивать работы своих товарищей. Роль Аудитория Форма Тема Слепцов Современной молодежи Письмо - благодарность «Маленькое чудо, вернувшее меня к жизни – подарок сына» Слепцов Молодежи Письмо -наставление «Помните, в нашей жизни ничего не происходит так». Молодежь Слепцову Письмо поддержка «Вера в чудеса возвращает человека к жизни» Молодежь Слепцову Письмо-восхищение «Горе не сломит человека, если есть вера». 5. Рефлексия. (1 мин.) - Завершая урок, хочу узнать, что вы взяли для себя из сегодняшнего урока? Как должны относить друг к другу родные люди? Что или кто человеку справиться с жизненными проблемами? Можно ли сказать, что в нашей жизни ничего так не происходит? Тогда, что же такое чудо? 6. Пятистишье «ЧУДО». (2 мин.) 7. Домашнее задание. (1 мин) Написать сочинение – рассуждение «Чудеса в нашей жизни». 8. Оценка знаний и умений (3 мин.) - А сейчас подведем итоги нашего урока, и слово предоставляется капитанам команд. Ф.И ученика Свободное письмо «Я и Метель» Активное участие в работе группы Участие в ролевой игре РАФТ Пятистишье Критерии 20-19 –«5» 16-18б – «4» 10-15б.- «3» 5б 5б 5б 5б Итого 1 2 3 4 5 6 Ф.И ученика Свободное письмо «Я и Метель» Активное участие в работе группы Участие в ролевой игре РАФТ Пятистишье Критерии 20-19 –«5» 16-18б – «4» 10-15б.- «3» 5б 5б 5б 5б Итого 1 2 3 4 5 6 Ф.И ученика Свободное письмо «Я и Метель» Активное участие в работе группы Участие в ролевой игре РАФТ Пятистишье Критерии 20-19 –«5» 16-18б – «4» 10-15б.- «3» 5б 5б 5б 5б Итого 1 2 3 4 5 6 Ф.И ученика Свободное письмо «Я и Метель» Активное участие в работе группы Участие в ролевой игре РАФТ Пятистишье Критерии 20-19 –«5» 16-18б – «4» 10-15б.- «3» 5б 5б 5б 5б Итого 1 2 3 4 5 6 Запись из дневника Владимира Набокова. «28 марта . Я вернулся домой около 9 часов вечера, проведя райский день. После ужина я сел на стул возле дивана и раскрыл томик Блока. Мама полулежа раскладывала пасьянс. В доме стояла тишина – сестры уже спали. Потом в прихожей зазвонил телефон, В этом ничего необычного не было, я был недоволен, что пришлось прервать чтение. Я подошел к телефону. Голос Гессена: «Кто это?». «Володя. Здравствуйте, Иосиф Владимирович». «Я звоню, потому, что… Я хотел сказать тебе, предупредить тебя…» «Да, я слушаю». «Что именно?» «Совершено ужасное … за вами пошла машина». Это ночное путешествие помнится мне как нечто происходившее вне жизни и нечто мучительно медленное… Я смотрел на огни, проплывающие мимо, на белеющие полосы освещенной мостовой, на спиральное отражение в зеркально-черном асфальте, и мне казалось, что я каким-то роковым образом отрезан от всего этого – что уличные огни и черные тени прохожих – это лишь случайные видения, а единственно реальным на целом свете было горе, облепившее меня, Слепой – прозрел. 4. Закрепление темы. (15 мин.) - Предлагаю провести ролевую игру. (Используется методика РАФТ) Каждая группа получает задание в соответствии с данной таблицей (ученики составляют письма индивидуально, затем в паре, в группе). - Капитаны, не забывайте оценивать работы своих товарищей. Роль Аудитория Форма Тема Слепцов Современной молодежи Письмо - благодарность «Маленькое чудо, вернувшее меня к жизни – подарок сына» Слепцов Молодежи Письмо -наставление «Помните, в нашей жизни ничего не происходит так». Молодежь Слепцову Письмо поддержка «Вера в чудеса возвращает человека к жизни» Молодежь Слепцову Письмо-восхищение «Горе не сломит человека.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчем отличие оды ломаносова от оды державина
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ryadovboxing23
Голубева1440
jagerlayf
nat63nesnova5
admin8808
Морозов
Larya
uuks2012
alaevluka77
Иванов1813
is0019
mariavayda88734
apetrov13
igor8809337
ok-49566