Объяснение:
1подвиг - Немейский лев
Кто была матерью Немейского льва? (Ехидна)
2 подвиг - Лернейская гидра
Сколько голов Гидры были смертны? (Восемь)
3 подвиг - Керинейская лань
Какой богине была посвящена лань? (Артемида)
4 подвиг - Эриманфский вепрь
Где увяз вепрь, убегавший от Геракла? (Снег)
5 подвиг - Стимфалийские птицы
На какое оружие походили медные перья птиц? (Стрела)
6 подвиг - Авгиевы конюшни
Одна из рек, отведенная Гераклом для очистки стойла. (Алфей и Пиней)
7 подвиг - Критский бык
Что наслал Посейдон на быка, которого укрыл в своем стаде Минос? (Ярость)
8 подвиг - Кони Диомеда
Чем кормил Диомед своих чудовищных коней. (Чужеземец)
9 подвиг - Пояс Ипполиты
Кем была царица Ипполита? (Амазонка)
10 подвиг - Быки Гериона
Каких частей тела у Гериона было больше, чем у людей? (Голова)
11 подвиг - Яблоки Гесперид
У кого добыл Геракл тайну сада Гесперид? (Нерей)
12 подвиг - Цербер
Кто сопровождал Геракла в царство Аида? (Гермес)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Треба написати епілог до твору золотий жук) будь ласка і!
1. Тема - в стихотворении описывается летний месяц июль, как живое существо, которое может пошалить.
2. Поэт передаёт нам, читателям, свое отношение к этому летнему месяцу, который сует свой нос во все дела, во все уголки в доме. Вначале Пастернак пытается нас заинтересовать своим постояльцем, который поселился в доме на чердаке. И ему это удаётся, когда он пишет, что "в доме бродит домовой", который может и скатерть со стола сорвать, и бесцеремонно вбегать в вихре сквозняка. И когда эта цель достигнута, поэт срывает секретную завесу со своего постояльца и говорит о том, что у них снял дом "июль с грозой, июльский воздух".
3. С темой и настроением стихотворения тесно связан и его мотив.
В тексте все находится в развитии, или в динамике. Июль, поселившийся в доме поэта, всех начинает не раздражать, а наоборот, радовать. Ведь это самый замечательный месяц лета, несущий тепло, запах разнотравья, легкого ветерка.
4. Лирических героев в этом стихотворении два: автор и июль- "степной нечёсаный растрепа".
5. Для создания образов лирических героев Пастернах использует различные изобразительно-выразительные средства языка, но главное, конечно, олицетворение. Июль - это и "баловник-невежа", который в дом вбегает в вихре сквозняка, и "дачник-отпускник", занявший весь этаж. А сравнение дополняет этот образ, ведь он танцует с занавеской, как с танцоршей. Поэт сравнивает его со степным нечёсаным растрёпой, который позволяет себе всякие озорные выходки. А автор, как лирический герой, отходит на второй план. Он вскоре начинает относится к своему постояльцу с явной симпатией, хотя немного и с иронией.
6. Стихотворение написано четырехстопным ямбом, рифма использована перекрестная (АВАВ).
7. Мне нравится этот весельчак, пропахший липой, травой и укропом. И хочется отложить в сторону все свои дела и составить компанию июльскому ветерку-шалуну в его проделках.