milanparipovic864
?>

1что такое доблесть честь героизм у гомера ? раскройте это понятие на примере образа героя из " илиады " или " одессеи " . 2.какое место занимают эпитеты в авторском стиле гомера ? какие эпитеты связаны с разными героями и предметами ? что такое постоянный эпитет? 3.охарактеризуйте образ героя одиссея : какой он ? 4.найти описание щита ахилла ("иллиада" песня 18 стихи 478-599 ) 5.кто первый перевёл поэмы на язык ? 6.объясните фразеологизмы : "троянский конь " "между сциллой и харибдой " "родные пенаты "

Литература

Ответы

mar77873
1)отвага прости но дальше я не знаю
Vladimirovna1858

владимир галактионович короленко утверждал, что язык   «обладает всеми средствами для выражения самых тонких ощущений и оттенков мысли». мне кажется, писатель считал, что   наш родной язык имеет в своем арсенале богатейшие средства для выражения того, что чувствует человек и о чем он думает. обратимся к тексту ю. о. домбровского.

  во-первых, зыбин, наблюдая, как тихо гордый краб, ощутил себя плохим, немилосердным человеком. не случайно в предложении 18 он говорит о себе: «не думал никогда, что во мне сидит такой скот! » просторечное слово «скот» четко характеризует ощущения героя по отношению к самому себе.

  во-вторых, в предложении 48 автор при сравнения описывает, как еле живой краб направился в волны родной стихии: «он пошел неуклюже, кряжисто, как танк». вот он, ярчайший пример того, как язык выразить самые тонкие оттенки мысли писателя!

считаю, что писатель в.г.короленко был прав.

koll23
        пушкин часто подчеркивал свое несогласие с наиболее ходовыми и распространенными определениями романтизма.          “сколько я ни читал о романтизме, все не то”, — писал он своим друзьям. в шестой главе “евгения онегина”, написанной в 1826 году, пушкин, “цитируя” унылые предсмертные стихи ленского, замечал:           так он писал темно и вяло          (что романтизмом мы зовем,          хоть романтизма тут нимало          не вижу я; да что нам в том? )         разъяснение этому ироническому замечанию поэт дал немного позднее, в 30-е годы, заявив, что романтическая это необязательно “все произведения, носящие на себе печать уныния и мечтательности”.          взгляды пушкина на романтизм можно назвать антиклассическими. те, что писали “по всем правилам парнасского православия”, заслужили порицание поэта. строгая система правил классицизма, считал пушкин, слишком сковывает, не позволяет развить в достаточной мере воображение. более того, он утверждал, что романтическая школа “есть отсутствие всяких правил, но не всякого искусства”. пушкин с презрением и осуждением относился ко всем канонам. отсюда и его слова, высказанные в послании “к родзянке”:         ты обещал о романтизме,          о сем парнасском афеизме,          потолковать еще со         пушкин рассматривал романтизм как отмену классических правил. и часто называл романтиками тех писателей, которые отказались от “классических” форм. с точки зрения его эстетических теорий отличительной чертой поэта-романтика является разрыв с общепринятыми нормами и образцами. по этой причине пушкин отказался назвать романтиком французского поэта андре шенье. и, наоборот, причислял к романтикам данте, шекспира, сервантеса, гете.          что касается романтического героя пушкина, то он отнюдь не уныл и не разочарован. скорее наоборот: романтическому герою поэта чужды эти чувства, ему свойственны бурные страсти и необыкновенные приключения.          необыкновенное в человеке, в природе, в форме произведения — вот главные темы, проблемы и принципы пушкинского романтизма. отсюда и необыкновенные картины природы в его произведениях: молдавские степи, морские пейзажи крыма. пушкину было свойственно описание жизни и быта “необыкновенных” народов: крымских татар, цыган.          в романтических произведениях пушкин противопоставлял унылой, однообразной действительности яркие разнообразные образы. этим самым он, по всей видимости, хотел удалиться от повседневности.          от того, что больше всего пушкина занимало необыкновенное в человеке, он обратился к проблеме человеческих страстей.          именно изображение необыкновенных страстей определяло собой все элементы идейно-художественной структуры романтических произведений пушкина, отделяя его романтизм от других видов романтизма первой четверти xix века.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1что такое доблесть честь героизм у гомера ? раскройте это понятие на примере образа героя из " илиады " или " одессеи " . 2.какое место занимают эпитеты в авторском стиле гомера ? какие эпитеты связаны с разными героями и предметами ? что такое постоянный эпитет? 3.охарактеризуйте образ героя одиссея : какой он ? 4.найти описание щита ахилла ("иллиада" песня 18 стихи 478-599 ) 5.кто первый перевёл поэмы на язык ? 6.объясните фразеологизмы : "троянский конь " "между сциллой и харибдой " "родные пенаты "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yevgenevna
droshchupkin
bykovaam
Вершинина1161
zuzman601
Качкова1820
Yekaterina_Popova1413
gilmore886173
istok11
ooofishai4064
grenysherg2873
Сумарокова
Анна Елена
annino
Елизавета Александр2011
Написать 13-ый подвиг геракла.напишите !