Я очень много времени провожу в школе, так как помимо уроков занимаюсь еще в двух кружках: рисования и авиа моделирования. Неудивительно, что почти все мои друзья – это школьные товарищи, одноклассники. Мы вместе уже шесть лет, и за это время успели хорошо узнать друг друга: характер, привычки, поведение. Среди всех одноклассников я особенно выделяю двух человек – это Миша Романов и Катя Бондарь. Именно их я могу назвать своими лучшими друзьями. С Катей я вместе хожу на рисование, а с Мишей – на авиа моделирование.
Я очень много времени провожу в школе, так как помимо уроков занимаюсь еще в двух кружках: рисования и авиа моделирования. Неудивительно, что почти все мои друзья – это школьные товарищи, одноклассники. Мы вместе уже шесть лет, и за это время успели хорошо узнать друг друга: характер, привычки, поведение. Среди всех одноклассников я особенно выделяю двух человек – это Миша Романов и Катя Бондарь. Именно их я могу назвать своими лучшими друзьями. С Катей я вместе хожу на рисование, а с Мишей – на авиа моделирование.Это очень интересные ребята, настоящие верные друзья, которые никогда не оставят в трудную минуту. Конечно же, я общаюсь и с другими своими одноклассниками. С ребятами мы часто остаемся после уроков, чтобы поиграть в футбол на школьном стадионе. У нас очень хороший классный руководитель, который часто организовывает поездки в различные места: театры, выставки, на природу. Такие поездки нас еще больше объединяют, и мы всегда рады куда-то отправиться всем классом. Я очень рад, что среди моих одноклассников нет подлых, злых и жестоких людей. Надеюсь, наша дружба продлится очень долго.
Я очень много времени провожу в школе, так как помимо уроков занимаюсь еще в двух кружках: рисования и авиа моделирования. Неудивительно, что почти все мои друзья – это школьные товарищи, одноклассники. Мы вместе уже шесть лет, и за это время успели хорошо узнать друг друга: характер, привычки, поведение. Среди всех одноклассников я особенно выделяю двух человек – это Миша Романов и Катя Бондарь. Именно их я могу назвать своими лучшими друзьями. С Катей я вместе хожу на рисование, а с Мишей – на авиа моделирование.Это очень интересные ребята, настоящие верные друзья, которые никогда не оставят в трудную минуту. Конечно же, я общаюсь и с другими своими одноклассниками. С ребятами мы часто остаемся после уроков, чтобы поиграть в футбол на школьном стадионе. У нас очень хороший классный руководитель, который часто организовывает поездки в различные места: театры, выставки, на природу. Такие поездки нас еще больше объединяют, и мы всегда рады куда-то отправиться всем классом. Я очень рад, что среди моих одноклассников нет подлых, злых и жестоких людей. Надеюсь, наша дружба продлится очень долго.Я надеюсь правильно поняла что вы за задание написали пишите конкретней.
Объяснение:
Хлестаков является носителем общественного порока, который можно обобщить в виде хвастовства. Герой привык казаться лучше, чем он есть на самом деле. Для этого он действует любыми путями. Хлестаков представляет себя высокопоставленным человеком, чему верят все окружающие. Этим положением герой пользуется и получает денежные средства. Хлестаков принимает предложения городничего и чиновников, вследствие чего живет на широкую ногу, к чему он так стремился.
Главный герой комедии по-настоящему глуп, на что несколько раз указывает автор. Даже слуга Осип умнее и хитрее Хлестакова. Персонаж внутренне пуст и ничтожен, в нем нет ничего запоминающегося, в нем нет индивидуальности. Придумывая всякие истории, Хлестаков проживает чужую жизнь.
(function(w, n) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push({
ownerId: 326810,
containerId: 'adfox_sochineniya_300x250_2',
params: {
pp: 'h',
ps: 'eizi',
p2: 'gznd',
pk: __clADF__.state,
}
});
})(window, 'adfoxAsyncParams');
Положительные качества
Несмотря на лживость, Хлестаков правдив и искренен. На это указывает и сам автор в «Заметках для господ актеров»: главный герой обладает «чистосердечием и простотой». Все выдумки Хлестакова не являются следствием желания обмануть жителей уездного города. Персонаж придумывает различные истории, потому что привык так делать. Он не притворяется, а наоборот, является таким, какой есть на самом деле. И это главное достоинство Хлестакова: искренность поступков. У героя своя истина. Не преднамеренность действий, а, наоборот, искренность их совершения стала причиной всеобщего обмана жителей города, в котором оказался Хлестаков.
(function(w, n) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push({
ownerId: 326810,
containerId: 'adfox_sochineniya_300x250_3',
params: {
pp: 'h',
ps: 'eizi',
p2: 'gzne',
pk: __clADF__.state,
}
});
})(window, 'adfoxAsyncParams');
Главный герой комедии «Ревизор» – своеобразный резонер, который привел общество лицемерных и гнусных чиновников в активное действие. Именно Хлестаков смог показать читателю все недостатки и пороки уездного города N. Главный герой будто специально притворяется не тем, кем себя выдает, чтобы разоблачить всех чиновников города, от которых зависит жизнь простого народа.
Хлестаков, в отличие от других персонажей, не привык к угодничеству. Примечательно, что реплики «в сторону», которые присутствуют в речи чиновников и раскрывают их истинные мысли, отсутствуют у главного героя комедии «Ревизор».
(function(w, n) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push({
ownerId: 326810,
containerId: 'adfox_sochineniya_300x250_4',
params: {
pp: 'h',
ps: 'eizi',
p2: 'gznf',
pk: __clADF__.state,
}
});
})(window, 'adfoxAsyncParams');
Это говорит о том, что Хлестакову не нужно притворяться, он говорит то, что думает, и делает то, что ему хочется делать. Главного героя нельзя причислить к жестоким людям, поступки Хлестакова не связаны с желанием отомстить или сделать человеку плохо. Персонаж пытается найти выгоду для себя из ситуации, в которой он оказался.
Причины поведения героя
Хлестакова нельзя отнести ни к положительным героям, ни к отрицательным. Неоднозначность образа заключает в том, что главный герой, носящий множество негативных качеств, не умеет вести себя по-другому. Он воспитан в соответствии с правилами и принципами высшего общества. Герой не знает, как нужно себя вести по чести, поэтому поступает так, как умеет это делать. Н. В. Гоголь показал всю несостоятельность дворянства как класса. Главный герой типичен во всех своих проявлениях. У Хлестакова нет морали, нет понимания того, что делать можно, а чего делать нельзя, поэтому образ Хлестакова можно назвать трагичным.
Самая большая заслуга Н. В. Гоголя заключается в том, что он смог показать образ, который соответствовал современному обществу. Читатель жалеет Хлестакова, потому что именно эпоха сделала его таким пустым и ничтожным.
Данная статья, которая написать сочинение «Мое отношение к Хлестакову», рассмотрит неоднозначность образа главного героя комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» со всеми его достоинствами и недостатками.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/revizor/moe-otnoshenie-k-hlestakovu.html
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: