alyonafialka
?>

Вчит. дневнике написать сочинение-рассуждение о герое рассказа а. платонова "корова". тема: почему машинист сказал о васе: "он с малолетства уже полный человек, а у него еще все впереди" (в своем рассуждении постарайтесь быть убедительными, то есть приводите свои доводы, цитируя текст рассказа или ссылаясь на описанные в рассказе события и поступки героев..

Литература

Ответы

albina6580
Вася и соня воспитывались в семье судьи,человека,замкнувшегося в себе,не обращавший внимания на сына и заботившийся только о младшей дочери. маруся и валёк воспитывались в семье хоть и бедного,но заботливого и справедливого человека. их семьи различались тем,что вася и соня хоть и жили не бедно,но без материнской ласки,и ещё отец не обращал внимания на сына и полностью замкнулся в себе.а семья валека и маруси хоть и была бедной и у них не было крыши над головой,у них был заботливый и любящий отец,и их семья просто была дружная,про мать детей там ничего,по моему,не сказано. как-то так.
kris5009646
Водном лесу жил ёжик. он любил гулять по лесу. однажды он шёл долго–долго и увидел  красный домик.   в домике кто-то пел. ёжик услышал песенку.   - какие чудесные звуки! как поют! – подумал ёжик и тихонько постучал в дверь. дверь открылась и его  встретили звуковички в красных платьях. ) - , — сказали они, — кто ты? - я – обыкновенный ёж, зовут меня ёжик, а фамилия моя – лесной. а вы кто? - а мы звуки. - как же вас зовут? - приятно познакомиться! – сказал ёжик. - а фамилия  у нас у всех одна»,- сказали звуки. -да? — удивился ёжик,- какая же у вас фамилия? - все мы — ….? » (дети отвечают «гласные! ») - вам, гласные, за песенку! вы так хорошо поёте! можно, я еще к вам приду? - будем рады! 3. и пошёл ёжик дальше. вдруг видит – стоит синий домик .(слайд 5) остановился ёжик, стал слушать. но песенку не услышал. зато в домике кто-то рычал (как? – дети определяют 1-й звук в слове «рычал») шипел (как? …), жужжал ( фыркал ( пыхтел ( ворчал  ( бурчал ( хрипел ( , мычал  (  и т.д. (на слайде 5 есть возможность продемонстрировать разные звуки  щелчком по изображениям динамика) вдруг дверь открылась и ёжик услышал: - ! ты кто? - я – обыкновенный ёж, зовут меня ёжик, а фамилия моя – лесной. а вы кто? - мы звуки. - ой, как много звуков в нашем лесу! я вас всех и не запомню сразу! - это ничего! запомни наши фамилии. и тут же все звуки разбежались в разные стороны и построились в две колонны. только теперь ёжик заметил, что у одних (они стали слева) на шее висели колокольчики, а у других  колокольчиков не было. звуки с колокольчиками хором сказали: - наша фамилия …   звуки без колокольчиков тоже сказали хором, но тихо: - наша фамилия …   - а зовут нас… и тут поднялся страшный шум, потому, что они все вместе назвали свои имена. (дети хором произносят по согласному звуку) - всё! всё! тихо! – закричал ёжик. но звуки шумели. тогда ёжик закричал: «тихо! я что-то придумал! ». звуки  замолчали, а потом спросили хором: - что? - вам нужна еще одна фамилия, чтобы сразу было понятно, что вы все умеете шуметь! вы согласны? - да! да! — закричали звуки. -  мы согласны! и так они кричали долго-долго: «мы согласны! мы согласны! мы согласны! мы согласны! мы согласны! мы согласны! »… - стоп! - крикнул ёжик. если вы согласны, значит – вы согласные! - !   мы согласные! мы согласные! мы согласные! - вы будете звонкие согласные, потому что  у вас  громкий голос, а вы – глухие согласные, потому что у вас нет голоса. -  какая длинная фамилия получилась! – сказал один из звуков. - вам не нравится? - нравится! нравится!   мы согласные! мы согласные! - ой-ой-ой! — закричал ёжик, — как же вы шумите! пойду-ка я в другой домик. там живут другие звуки – гласные. они песни поют, а вы только шумите! - а мы тоже хотим петь, но  не умеем,- сказали согласные грустно. может, ты что-нибудь придумаешь? -  я придумал!   вам надо подружиться с гласными и петь вместе. - но как? мы же не умеем петь! - и не надо. вы будете – произносить свои звуки, а гласные будут петь свои. вместе получатся слоги и слова. а слоги и слова можно и произносить, и петь, и даже читать. пойдёмте к гласным в гости! они будут рады! и они пошли. по дороге ёжик учил  имена звуков и старался запомнить, кто же из них звонкий, а кто глухой.  «написать сочинение на тему “дом моей мечты”»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчит. дневнике написать сочинение-рассуждение о герое рассказа а. платонова "корова". тема: почему машинист сказал о васе: "он с малолетства уже полный человек, а у него еще все впереди" (в своем рассуждении постарайтесь быть убедительными, то есть приводите свои доводы, цитируя текст рассказа или ссылаясь на описанные в рассказе события и поступки героев..
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Юрьевна174
dianabuchkina
ninazholnerova9
art-03857
alex-kuzora4411
kulagin777
osipov1984osipov
eremenkou
oskon008
char40
grekova5
julianikaleksandrova
dimon198808744
khadisovam9
Vladimirovich Aleksandr1889