miheev-oleg578
?>

Схема.какие произведения писал пушкин? найдите ответ в очерке паустовского

Литература

Ответы

Алена-Петрова285
Пушкин писал о попе и работнике его болде золотая рыбка
Konchenko1980

Повесть Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» впервые была опубликована в 1970-м году. К 1972-му году произведение достигло тиража в один миллион экземпляров и получило всемирную известность.

По своему жанру «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» тяготеет к двум эпическим формам: повести (за счёт своего хроникального сюжета) и притчи (короткого аллегорического повествования, содержащего поучение религиозного и морального характера).

Повесть-притча открывается авторским посвящением: «Истинному Джонатану – Чайке, живущей в каждом из нас». В нём Ричард Бах задаёт основной тон повествования, направленный на раскрытие главной художественной идеи произведения: попытке убедить читателя в том, что он – свободен. Чайка Джонатан Ливингстон – это каждый из нас: такой, каким мог бы стать, если бы поднялся над бытом, устремился к новым знаниям и попытался познать свою истинную сущность, не подчиняющуюся законам ни ни времени.

Классическая «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» состоит из трёх частей. Четвёртая была добавлена автором совсем недавно (в 2014-м году) и ещё не успела дойти до широкого круга читателей.

В первой части повести рассказывается история уникальной чайки по имени Джонатан Ливингстон. Первая часть композиционно делится на две части: в первой половине показывается отличие главного героя от остальных чаек (он больше интересуется новыми техниками полёта, нежели едой; его не понимают родители, считающие, что он мало питается (мать) и, если его так тянет к новым знаниям, то он может изучать добычи пропитания (отец); он не стыдится падать в море, пытаясь достичь совершенства в полёте). Во второй половине пришедший в себя после неудачной попытки развить большую скорость Джонатан Ливингстон переживает переломный момент: смирившись с тем, что он – чайка и должен жить, как все, он отправляется домой и вдруг понимает, что уже делает совсем не то, на что чайки – летит в темноте. Новое знание полностью меняет взгляд Джонатана Ливингстона на мир: он начинает трансформировать под себя его физические законы, достигает больших успехов в разнообразных техниках полёта и оказывается изгнанным из Стаи. Всю последующую жизнь чайка проводит в одиночестве. Новое знание открывает для него не только духовные перспективы, но и существенно облегчает земную жизнь: Джонатан получает доступ к живущей на морской глубине вкусной рыбе; он может залетать далеко на материк и питаться сухопутными насекомыми. Плохая погода больше не беспокоит чайку, так как он всегда может взвиться выше облаков. Земная жизнь Джонатана заканчивается с приходом двух, сияющих подобно звёздам, чаек, которые зовут его домой.

Во второй части Джонатан Ливингстон проживает новую жизнь в другом мире – более совершенном, чем земной, но таком же физически ограниченном – к примеру, в скорости, которую может развить чайка. Концепция посмертного существования выстраивается Ричардом Бахом в соответствии с восточными религиями, считающими, что Небеса – это не место, а всего лишь путь к истинному совершенству. Последний Джонатан проходит под руководством Старейшего по имени Чианг, который учит своего подопечного перемещаться в и времени всего лишь одной силой мысли. Подобное, по мнению Чианга и самого автора, возможно при условии осознания себя существом – свободным, лишённым каких бы то ни было физических характеристик. Выполнив свою миссию и научившись всему, что может дать ему новый мир, Чианг уходит ввысь – к другим, более совершенным знаниям, в то время как Джонатан приходит к мысли о том, что ему нужно вернуться на Землю. В этом чайка видит проявление истинной Любви, найти которую ему завещал Чианг.

alina Korneev
Повесть «дикая собака динго» давно вошла в золотой фонд детской . это лирическое, полное душевной теплоты и света произведение о товариществе и дружбе, о нравственном взрослении подростков.  в поиске вопросов и ответов это один из лучших ответов.  не была любительницей подростковых поучительно-психологических книжек, даже когда была в том самом возрасте. мне все это всегда казалось слюнтяйством. повесть о взаимоотношениях взрослеющих детей и о взаимоотношениях их родителей. не только о влюбленности, я бы сказала - о самопознании, об эмоциональном развитии. буквально вчера девочка таня была ребенком, для нее все в этом мире укладывалось в стройную и понятную систему мировосприятия. переходный возраст, как правило, эту систему круто меняет. появляются незапланированные, непонятные эмоции и реакции, подросток теряется в новых ощущениях, чаще всего неприятных. ну и дальше по списку: дружба-вражда, ревность, влюбленность, обида, злость, непонимание и прочее. в общем, герои изучают "начальную школу жизни". в конце наступает общее просветление, и детям кажется, что они впервые что-то поняли об этом мире. сколько им еще предстоит таких открытий - читается между строк в параллельном сюжете с уже "пожившими" родителями, у которых тоже одни сплошные переживания: ) 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Схема.какие произведения писал пушкин? найдите ответ в очерке паустовского
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

falileevas
emaykova785
mikek0906
Aleksei Aleksandrovna649
martabunova
milkiev
Дмитрий_Владимирович1162
VladimirovnaKashintsev1151
Lvmadina
Olegmgu11986
iservice38
ekaterinava90
Татьяна_Александра1114
Giurievna1977
o-pavlova-8635