bondarev05071962
?>

Озоглавить каждую часть рассказа.к.паустовский.заичьи лапы.

Литература

Ответы

roma8
1) ваня принёс зайца к ветеринару  2) отказ ветеринара  3) с дедом понесли зайца к карлу петровичу 4) лечение зайца коршем  5) деде о зайце 6) спасение зайцем деда 
yulyashka2142
Авпрочем, бог один знает, точно ли смешны были эти благородные мечты юности, и кто виноват в том, что они не осуществились?   л. н. толстой  великий писатель лев николаевич толстой любил детей и молодежь. в них он видел идеальных людей, еще не испорченных пороками и передрягами жизни. этим чистым, первозданным светом озарено начало его знаменитой трилогии “детство. отрочество. юность”. главный герой трилогии николенька иртеньев просыпается оттого, что карл иванович ударил над ним хлопушкой и на его голову упала муха. это рассердило мальчика, и он отчужденно и холодно начинает анализировать поведение своего наставника. даже его халат, шапочка и кисточка кажутся николеньке противными. но николенька добрый мальчик, и его отношение к наставнику быстро меняется в хорошую сторону. раздражение внезапно разбуженного человека проходит, уступая место более естественному для мальчика состоянию любви и к учителю.  сам автор выступает здесь в роли психолога. он скрупулезно исследует поведение ребенка в различные моменты его жизни. другой эпизод с николенькой внешне не связан с первым, но внутренняя психологическая связь усматривается. николенька возвращается с охоты и решает нарисовать все, что он видел за прошедший день. но так как у него была только синяя краска, он живо изобразил синего мальчика верхом на синей лошади и синих собак. у мальчика прекрасное настроение, он любуется своими синими творениями, но вдруг ему в голову приходит мысль: а бывают ли синие зайцы? спросив об этом у отца и получив утвердительный ответ, николенька нарисовал синего зайца, но переделал его в синий куст, а из куста сделал синее дерево, потом вместо дерева — облака и так далее. все это в конце концов разозлило его, и он порвал рисунки. почему возникло на этот раз раздражение? ведь сначала мальчик нарисовал синих собак, и они ему понравились. все просто: когда мальчик отдавался творческому процессу, ни о чем не думая, перед ним не вставало никаких вопросов, но только он начал исследовать творческий процесс, как сразу же возникло раздражение. толстой как бы говорит, что непосредственность живого чувства всегда гармоничнее холодного, рассудочного отношения к жизни. детям непосредственность присуща от рождения, но по мере взросления этот дар у многих людей пропадает. толстой часто обращается к анализу этого момента. например, когда он описывает детские игры, происходит похожая ситуация: дети сели на землю и, вообразив, что они плывут на лодке, стали “грести”. лишь брат николеньки володя сидел неподвижно. когда ему сделали замечание, он сказал, что это все ерунда и что от того, больше или меньше они будут махать руками, ничего не изменится. вроде бы володя был прав, но согласиться с ним — значит испортить всю игру. глава заканчивается так: “ежели судить по-настоящему, то игры никакой не будет. а игры не будет, что же тогда останется? ” действительно, холодный рассудок показывает, что синих зайцев не бывает, что, сидя на траве и размахивая руками, никуда не уплывешь, а шапочка и халат карла ивановича и в самом деле не так уж привлекательны. но в любви, доброте и фантазии есть истина, украшающая нашу жизнь.,думаю, я тебе )
Vladimir1172

в гимназические дни моей молодости со мной произошёл один случай. на уроках, кроме обучающих предметов, нас научили ещё попадать в цель, маршировать. все мои товарищи делились едой с собачкой, принося её из столовой.  и вот, надзиратель тоже завёл себе собачонку, с такой же кличкой. нашей жучке стало часто попадать от него. последней каплей нашего терпения оказался случай, когда он ошпарил кипятком бок животного, и на этом месте осталась только кожа. мы стали продумывать коварный план мести.

мальчики хотели забить его собачку. что бы определить обидчика, мы стали вытягивать по жребию бумажки, лежащие в фуражке. и вдруг, эта самая бумажка оказалась в моих руках.

я не хотел этого делать, но парни смотрели мне в след и возмущались, что их собачка с повреждённым боком.  ничего не подозревавшее животное спокойно шло за мной. в тёмном сарае я захватил верёвку, за какую - то палку и натянул её.

я стал плохо соображать. и сквозь тишину услышал звуки задыхавшейся собаки и движения в судорогах тела животного. от страха верёвка выскользнула из рук, и я решил ей , и избавить от мучений животное. я попал по мягкому предмету. эта ночь мне запомнилась на всю жизнь. я вертелся на кровати, чудились кошмары.

чувствуя себя разбитым, я отправился на учёбу. там увидел её. живую собачку, без следов насилия! жучка дружелюбно потёрлась у ног!

меня поразила её доброта. погладил жучку, поцеловал в лохматую мордочку. видно булыжник стукнулся о почву, а животное выжило.

так, я проникся любовью к живым существам. обучая их различным трюкам, я делал это без кнута, а с ласковых движений. они отвечали мне любовью и послушанием.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Озоглавить каждую часть рассказа.к.паустовский.заичьи лапы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Аношкина1696
e3913269
sigidinv
zakaz6354
fil-vasilij90
miumiumeaow
nash-crimea2019
matveevaev81
Yeremeev
azelenkov
peshnoshamon
yulyazhdan
potapin
mos-5nica
Korikm