beaevgen711
?>

Почему пушкин обращается к истроии россии в своих произведениях?

Литература

Ответы

belegaj98
Пушкин как никто любил россию,любил всей душой,он любил свой народ ! полагаю, ему хотелось, чтобы мы спустя много лет,читая его произведения ощущали ту же духовную связь с прошлым россии, что и он сам, чтобы мы ценили её-нашу матушку родину, как самое дорогое, чем может быть славен человек. именно поэтому он, как и многие другие писатели, обращается к россии в целом ряде своих произведений.
akustov55

« нет хуже, когда у человека душа сухая. вянет от таких жизнь, как трава от осенней росы» из рассказа к.паустовского«колотый сахар»

- как вы думаете, что имеет в виду автор , говоря «сухая душа? как вы понимаете это выражение? подберите синонимы.- назовите антонимы к этому выражению.- как вы считаете, какая душа у писателя паустовского? - вы правы, только человек с доброй, щедрой, живой душой способен увидеть чудесное в простом.. мы продолжим работу над рассказом к.г. паустовского "жильцы старого дома".

игра "поп-корн" .

-что знаете о жизни и творчестве писателя?

3. проверка . (дети пересказывают по плану)

4. новая тема урока.

работать над рассказом будем по плану, а также постараемся на уроке не только увидеть характер персонажей -обитателей дома, но и подумать, каким человеком предстанет со страниц своего рассказа к. паустовский.

анализ текста по частям.

1 часть

- для кого начались неприятности? почему?

-кто же начал войну? почему?

-как об этом сказано в тексте, прочитайте.

давайте попробуем дать характеристику коту степану.

(степенный, серьёзный, с чувством собственного достоинства, немного ленивый)

-что можете сказать о фунтике?

не спроста автор подобрал именно эти клички. (слайд- что означают имена и клички)

-и так , жизнь для степана потеряла всякую прелесть. что же заставило степенного, серьёзного кота единственный раз за всё лето усмехнуться?

прочитайте этот эпизод.

что вы можете сказать о характере петуха?

-почему его прозвали горлач?

-знал ли фунтик, что петух разозлился?

- а кто знал?

-2 часть

-каким новым героем скреплены воспоминания автора о днях и вечерах в доме?

- прочитайте что делала лягушка во время дождя?

-как вела себя, когда дождя не было, прочитайте.

-чем казался огонь лягушке? зачитайте этот отрывок.

-вообще многие люди любят смотреть на огонь и о чем то думать. а что, по мнению автора могла увидеть лягушка, смотрящая на огонь? докажите текстом

-как вы думаете откуда знает это к.. паустовский?

физкультминутка

шли по крыше три кота,

три кота василия.(ходьба)

поднимали три хвоста

прямо в небо синее.(поднимают руки)

сели киски на карниз, посмотрели вверх и вниз.(приседание)

и сказали три кота:

-красота! красота! (хлопки в ладоши)

- в начале урока я говорила вам , что в своих произведениях паустовский указывает читателю на то , что даже в обычных простых вещах можно увидеть что-то чудесное, особенное. так вот, особенностью, таинственностью в доме обладали старые вещи.

3 часть

к какой из вещей был неравнодушен фунтик?

прочитайте этот эпизод..

- какие слова использует автор, чтобы говорить о часах как об одном из героев произведения? какой прием использовал паустовский?

-а что такое олицетворение?

-зачем паустовский одушевляет вещи?

-- зачем на чердаке устраивались раскопки?

-какая еще старинная вещь привлекла внимание автора на чердаке?

кто ее сделал?

-в этой части паустовский хотел на что обратить наше внимание?

4 часть.

-как автор описывает мастера гальвестон?

- паустовский пишет, что с тех пор таинственный мастер гальвестон стал одним из обитателей дома. какой эпизод наиболее образно подчеркивает его присутствие? прочитайте..

что является кульминацией этого рассказа?

почему автор так нестандартно закончил рассказ?

-в чем заключается основная мысль рассказа

zorinka777
1."я был здоров , молод, весел , деньги у меня не переводились." 2."он держан под руку девушку не высокого роста." 3."пойдемте -ка лучше асю отыскивать." 4."она повернулась к нам лицом и засмеялась." 5."ася показалась мне совершенно девушкой." 6."нет , я не кого не хочу любить, кроме тебя." 7."кто принуждал их выдавать себя за родственников"? 8".ася была дочь моего отца и бывшей горничной моей матери." 9."ася вальсировала прекрасно,вдохновенно." 10."слезы закипали у меня на глазах". 11. "ася покраснела , когда я вошел в комнату". 12."она оставалась печальной и целый вечер". 13." прошло в каком то полусне сознания". 14."ася права : самое лучшее-уехать нам обоим отсюда." 15. она не знает , что и я полюбил ее". 16."о, взгляд женщины , которая полюбила -кто тебя опишет? " 17."безумец! безумец! -повторял я с озоблением." 18."я расстался с ней час тому назад". 19." никто не отозвался". 20."завтра я буду счастлив". 21." я не зказал ей, что я люблю ее". 22." я скучные годы." если что извмните просто не чего больше не напишишь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему пушкин обращается к истроии россии в своих произведениях?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irina25095462
Tarapovskaya
lorsam36
alenaya69918
omraleva
ukkavtodor6
TSKaraulova
Larisa-Andrei
keshka12719
fedserv
artemka56rus
svetrusval
kononenko-elena4
Logukate
АндреевичОльга641