Для поддержания жизни в холода нужно много энергии, а где её брать, если не из пищи? Поэтому родные края не покидают те птицы, что могут найти пропитание:
Ягоды, семена и насекомые, которые зимуют в стеблях растений, становятся кормом синиц и воробьёв, снегирей и свиристелей, щеглов и зеленушек.
Вороны не прочь разнообразить рацион мелкими грызунами, галки и голуби усердно патрулируют городские свалки. Находят пишу зимой сороки, чижи и сойки.
В трещинах и под корой деревьев добывают насекомых поползни, пищухи и дятлы.
Семена хвойных из шишек вылущивают клёсты, а в незамерзающих водоёмах всё чаще остаются на зиму утки и даже лебеди.
Не вся эта разнопёрая компания ведёт оседлый образ жизни, немало и кочевников – в суровые зимы они стремятся к теплу, а в мягкие – остаются дома.
Объяснение:
1. Думаю, да. Эта история показывает взаимодействие 2х людей. Учительницы и мальчика. Учитель это человек который даёт тебе знания, а значит и свет в твоё будущее. В рассказе происходит разные моменты грустные и весёлые. Но не смотря на это нужно понимать грань между рассказом и реальным миром. Рассказ передаёт эту атмосферу и я думаю что главный герой возможно бы подошёл для примера подорожания. Но как было сказано ранее нужно иметь грань. И поступать так думаешь сам!
2. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в менее делать трудные вещи легкими.Учителем надо родиться. Первые ассоциации конечно же связанные со школой, уроками, изучением чего-нибудь нового для нас! Каждый учитель- это добрый волшебник творящий чудеса на наших глазах которые мы в силу привычки уже не замечаем. Когда мы пришли в школу мы уже не были настолько мягкой и податливой глины из-за которой можно было слепить что угодно но всё же это глина и ещё не затвердела до конца и её можно было ещё отправить. Этим Я думаю и занималась учительница в течение учёбы мальчика. она выкладывала в него свои знания и часть своей души!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение по поэме м.ю.лермонтов "мцыри"по плану