Валиахметова
?>

Сочинение по поэме м.ю.лермонтов "мцыри"по плану

Литература

Ответы

Puschdom
Поэма "мцыри" - это романтическая поэма. автор хотел показать нам борца за свободу, за свою личную жизнь. тем самым михаил юрьевич говорит, что каждый из нас имеет право на свободу. мцыри в детстве был воспитан храбрым мальчиком. и несмотря на свою слабость, он отказывается от пищи и молчит, хотя он болен. мцыри не знал, что такое свобода, так как был пленен в шесть лет. для мальчика, в дальнейшем уже юноши, монастырь представляется непросто, как символ неволи, а как символ тюрьмы и угнетения. и как говорит д.е.максимов : "мцыри - высокий мятежный герой, ищущий пути из своего на родину, в мир цельного бытия, свободы, борьбы и любви." мцыри - это человек, который не склонен отказаться от своей цели. даже в тот момент, когда он влюбился. во время схватки с барсом он так был уверен в себе, что победил могучего зверя. могущество зверя не может сравниться с могучим духом мцыри. и вообще по своей действительности он устремленный человек и можно с уверенностью сказать, что он идет навстречу приключениям. природа влияет на мцыри. он видит то, что не может увидеть ни один свободный человек. и видит он не просто природу, а рай. "природа напрягает душевные силы юноши, дает ему отдых, утоляет жажду, приносит счастье любви," - говорит в.и.коровин. природа - это свобода, воля в понимании не только мцыри, но и всех нас. речь его красива и ясна. казалось бы он говорит на божественном языке, но нет он говорит на обыкновенном, на простом и понятном всем языке. поступки мцыри храбрые. тот же побег из монастыря, схватка с барсом и в конце, умирая, он всех прощает: "и с этой мыслью я засну, и никого не прокляну! " даже влюбившись он не покидает, не бросает своей цели.
msk27

Для поддержания жизни в холода нужно много энергии, а где её брать, если не из пищи? Поэтому родные края не покидают те птицы, что могут найти пропитание:

Ягоды, семена и насекомые, которые зимуют в стеблях растений, становятся кормом синиц и воробьёв, снегирей и свиристелей, щеглов и зеленушек.

Вороны не прочь разнообразить рацион мелкими грызунами, галки и голуби усердно патрулируют городские свалки. Находят пишу зимой сороки, чижи и сойки.

В трещинах и под корой деревьев добывают насекомых поползни, пищухи и дятлы.

Семена хвойных из шишек вылущивают клёсты, а в незамерзающих водоёмах всё чаще остаются на зиму утки и даже лебеди.

Не вся эта разнопёрая компания ведёт оседлый образ жизни, немало и кочевников – в суровые зимы они стремятся к теплу, а в мягкие – остаются дома.

Объяснение:

anitanemtsewa

1. Думаю, да. Эта история показывает взаимодействие 2х людей. Учительницы и мальчика. Учитель это человек который даёт тебе знания, а значит и свет в твоё будущее. В рассказе происходит разные моменты грустные и весёлые. Но не смотря на это нужно понимать грань между рассказом и реальным миром. Рассказ передаёт эту атмосферу и я думаю что главный герой возможно бы подошёл для примера подорожания. Но как было сказано ранее нужно иметь грань. И поступать так думаешь сам!

2. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в менее делать трудные вещи легкими.Учителем надо родиться. Первые ассоциации конечно же связанные со школой, уроками, изучением чего-нибудь нового для нас! Каждый учитель- это добрый волшебник творящий чудеса на наших глазах которые мы в силу привычки уже не замечаем. Когда мы пришли в школу мы уже не были настолько мягкой и податливой глины из-за которой можно было слепить что угодно но всё же это глина и ещё не затвердела до конца и её можно было ещё отправить. Этим Я думаю и занималась учительница в течение учёбы мальчика. она выкладывала в него свои знания и часть своей души!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение по поэме м.ю.лермонтов "мцыри"по плану
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vfif-804828
Сухроб944
mirsanm26249
tashovairina
Вагифович
Елена-Семенова
Ваган Шутова332
iracaenko153
yulyazhdan
mac4roc3781
buyamel
gusinica23
stratocasterr34
mstrshulz
Sergei