srvsm
?>

Судьба обломова-закономерность или случайность?

Литература

Ответы

andruhovich
Роман гончарова имеет одного главного героя.характер -тип, разгадать который пытаются уже почти два века.невротик он или поэт,тюфяк или философ,лентяй или живущий в гармонии с природой(т.е зимой спит,а летом просыпается).много чего можно надумать,дофантазировать о случайностях и закономерностях в системе его воспитания и его последствиям.но разве это важно? для нас с вами илья обомов прежде всего - классический тип со семи его недостатками и достоинствами,и воспринимать его можно только таким ,какой он есть в совокупности,не ставя перед собой разложить по полочкам цельную человеческую натуру.иначе возникаент однобокость,пропадает та глубина ,с которой писатель создавал свое любимое детище.вы по сути дела требуете подтверждения известного умозаключения добролюбова и других товарищей о том.что воспитание илюши барином закономерно его к такому печальному и быстрому концу.но не только о воспитании ведь идет речь, но и о типе мышления целой национальной культуры,о его бытовой основе.вот вам цитата: "быт — это застывшая культура, воплощенные идеи, — воплощенные и оттого потерявшие свою собственную жизнь, свой самостоятельный ритм. быт слагается не сразу, он выковывается иногда столетиями; но когда, наконец, он образовался, это значит, что жизнь пока, по этой линии развития, исчерпала себя, толкнулась о какой-то внутренний свой предел."это сказал философ флоренский,еще в 1910 году .жизнь обломова, в ее случайностях и закономерностях ,отражает картину быта в столь полной мере,что поневоле становится и проводником главных национальных ценностей(неразрывной частью которых является и воспитание, и способ восприятия мира,само главной из них также пишет флоренский: "не о строе, а о духе томилась душа. и, томясь, верила, что можно построить жизнь вне “рамок узких юридических начал”, что можно заменить все писанные законодательства неписанным законом, запечатленным в человеческом сердце, что власть и принуждение могут быть замещены искренним исповеданием правды." сюда же относимы и идеи соловьева о " соборной душе",образцом которой является и обломовский тип.такими всегда была богата наша земля и в каждом из нас есть хоть частичка его богатой личности.значит,отвечая на ваш вопрос я автоматически могу сказать ,как говорят в одессе "за всю страну". естественная закономерность. если человек всю жизнь лежит на диване и только размышляет, его ждет только один финал. типичная жизнь обывателя, которая не меняется столетиями.
evgeniishulov4696
«богатыри» — добрыня никитич, илья муромец и алёша попович (картина в. м. васнецова, 1881—1898) были́на (стáрина) — , позже народная эпическая песня о героических событиях или примечательных эпизодах национальной xi—xvi веков[1]. былины, как правило, написаны тоническим стихом с двумя-четырьмя ударениями. впервые термин «былины» был введён иваном сахаровым в сборнике «песни народа» в 1839 году. иван сахаров предложил его, исходя из выражения «по былинам» в «слове о полку игореве», что значило «согласно фактам».для объяснения происхождения и состава былин существует несколько теорий: теория мифологическая видит в былинах рассказы о стихийных явлениях, а в богатырях — олицетворение этих явлений и отождествление их с богами древних славян (орест фёдорович миллер, афанасьев александр николаевич). теория объясняет былины как след событий, спутанных порой в народной памяти (леонид майков, квашнин-самарин). теория заимствований указывает на происхождение былин (теодор бенфей, владимир стасов, веселовский, игнатий ягич), причём одни склонны видеть заимствования через влияние востока (стасов, всеволод миллер), другие — запада (веселовский, созонович). в итоге односторонние теории уступили место смешанной, допускающей в былинах присутствие элементов народного быта, , , заимствований восточных и западных. первоначально предполагали, что былины, которые группируются по месту действия на циклы — киевские и новгородские, главным образом, — происхождения и только позже перенесены на север; позже было высказано мнение о том, что былины — явление местное (халанский). в течение веков былины претерпевали различные изменения, причём постоянно подвергались книжному влиянию и многое заимствовали из средневековой , а также устных сказаний запада и востока. мифологической теории делили богатырей эпоса на старших и младших, пока халанским не было предложено деление на эпохи: дотатарскую, времён татарщины и послетатарскую.
Aleksandrivanovna
Жил был в городе киеве царь иван да глупый был и толстый. было у него 3 сына. старший весь в отца пошел: лишь бы поесть , средний: лежебока негодный, младший, иван был умный да красивый. невзлюбили ивана за красоту и мудрость царь и сыновья. и запретили показываться на люди. однажды прилетел змий треглавый и стал угрожать царю: съем тебя, и всех, казну опустошу , народ поубиваю. испугался царь да и сбежал с двумя сыновьями, а ивана на правление города оставил, думал иван что делать да приходит к нему девушка, марье завьется, и говорит я тебе , только обещай что женишься на мне? пообещал иван . и говорит мария сходи в церковь да возьми мея агриков и победишь змия. сделал иван так, да и победил змея треглавого. женился на марье, и было у низ 4 дочери да сын . жили они поживали да добро наживали. (нормально? )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Судьба обломова-закономерность или случайность?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lalaland2744
dariamay1996
v-zhigulin1
sergeykvik13
Feyruz90
s9152992722344
YekaterinaAbinskov
treneva359
partners
Litvin_Ivanov
Коваленко
violetta152028
shpakohat
polariskirov
tip36