Lesnova_Kiseleva730
?>

Как укруглить с недоостатком число 1064

Литература

Ответы

proplenkusale88
Нужно от 1064 убрать 64 и получиться 1000 1064-100=64
Semenova
Встихотворении сочетается трехстопный и четырехстопный анапест, рифмовка – перекрестная, кольцевая и парная. поэт использует различные средства художественной выразительности: эпитет («убогие лица» , «под пленительным небом» , «солнце пурпурное») , метафору и антитезу («не страшат тебя громы небесные, а земные ты держишь в руках») , анафору («где бы сеятель твой и хранитель, где бы мужик не стонал? ») , риторические вопросы и обращения («эй, сердечный! что же значит твой стон бесконечный? ») , синтаксический параллелизм («стонет он по полям, по дорогам, стонет он по тюрьмам, по острогам…») , бессоюзие и ряды однородных членов («упоение лестью бесстыдною, волокитство, обжорство, игру…») , фразеологизмы («аркадская идиллия» , «свету божьего солнца не рад») , афористическую фразу («щелкоперов забавою ты народное благо зовешь») . в стихотворении мы находим слова и выражения высокого стиля («пилигримы» , «скудная лепта» , «похоронная тризна» , «отчизна» , «почил») . анализируя фонетический строй произведения, отметим наличие («записав свое имя и званье» , «волга! волга! весной многоводной…» ) и ассонанса («стонет он по полям, по дорогам…»).
r682dm2011
Впроизведении шварца «обыкновенное чудо» явно возникает тотемический культ: «мотив оборотничества, очевидно, базируется на практике охотничьей маскировки, а также на некоторых тотемических и анимистических воззрениях: о воплощении души человека в животном (растении, предмете), о человеческой или животной ипостаси аграрных божеств, духов злаков, плодородия» [1, с.230]. оборотничество подразумевает перемену облика персонажа: чаще всего это временное превращение, с последующим возвратом к первоначальному (подлинному) миру. в оборотничестве отразились представления о двойной природе мифологических персонажей – тотемных первопредков и культурных героев (таковы, например, сокол муллиан – в австралийской мифологии; пёс маху – в мифологии папуасов новой гвинеи; богомол цагн у бушменов)» [1, с. 232]. у славян медведь был самым почитаемым зверем, поэтому считался покровителем рода, так называемым священным животным. несмотря на то, что чаще всего в теме оборотничества звериным образом является волк, шварц обращается к образу медведя. учитывая священность данного животного для славян, можно предположить, что образом медведя автор подчёркивает чисто национальный менталитет, отражённый в специфике характера главного героя. и в самом деле, многие его поступки необъяснимы рассудком, но при этом понятны в чисто эмоциональном плане. в то же время шварц, встраивая тотемный образ в модель оборотничества, создает своеобразного сверхчеловека, который тесно связан с миром животных, поэтому наделен волшебными качествами. мотив медведя-человека воплощает

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как укруглить с недоостатком число 1064
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

igor51766771
Артур1807
terehin863
Дмитрий_Пергамент669
prokodasha
Korinchan390
FATEEV
Makarov
ielienakozlova696
ibird777
smirnovaL1286
Vladislav98
prokodasha
info8
Zeitlinama7067