agent-ulitka5
?>

Напишите анализ любого стихотворения есенина

Литература

Ответы

Валерьевич Николаевич1364
Вот хороший анализ стихотворения " спит ковыль. равнина дорогая" «спит ковыль. равнина дорогая…» оно было написано в июле 1925 года и опубликовано в газете «бакинский рабочий» за полгода до смерти поэта. композиционно это стихотворение состоит из шести строф, каждая из которых четверостишие. его можно логически разделить на две части: в первой поэт описывает красоту окружающей природы и говорит о своей любви к родине, во второй – о том, что он несмотря ни на какие перемены, произошедшие в социальной жизни, никогда не изменит этому чувству. главная тема стихотворения – глубокая, выстраданная любовь поэта к родному краю. есенин не представляет своей жизни без бескрайних просторов полей, лугов и лесов. в трудные минуты воспоминания о любимых уголках природы согревают душу и силы поэту. читая это стихотворение, слышишь голос лирического героя, который пронизан чувством грусти, сожаления. повествование течёт спокойно и размеренно, он словно сдерживает душевные муки. перед моим внутренним взором представилась картина: ночь, залитая лунным светом равнина, насыщенный запах луговых трав. стоит тишина, но если прислушаться, то можно услышать, как лёгкий ветерок слегка колышет тонкие травинки и где-то вдалеке раздаётся крик журавля. есенин описывает дорогие ему уголки окружающей природы: бескрайние просторы родных полей, лесов, лугов. стихотворение начинается двумя предложениями, которые вводят нас в мир природы, окружающий лирического героя: спит ковыль. равнина дорогая, и свинцовой свежести полынь. слово «дорогая» стоит в сильной позиции, для чего есенин использует инверсию. вводя нас в мир чувственного восприятия природы, автор использует в качестве олицетворения глагол «спит». это описание позволяет нам ощутить настроение лирического героя. наблюдая уголок родного края, у него возникает чувство теплоты и любви к родине: никакая родина другая не вольёт мне в грудь мою теплынь. созерцая природу, лирический герой замечает малейшие изменения, происходящие в окружающем: «спит ковыль», «свинцовой свежести полынь». следующая строфа состоит из двух предложений. здесь перед нами предстаёт картина философских размышлений лирического героя, которые в основном путём использования глаголов и деепричастий. знать, у всех у нас такая участь. и, , всякого спроси радуясь, свирепствуя и мучась, хорошо живётся на руси. лирический герой принимает жизнь такой, как она есть, во всех её проявлениях и противоречиях. следующие строки являются связующим компонентом первых двух четверостиший. в первой части окружающий мир, описанный в начале стихотворения, наполняется деталями: свет луны, таинственный и длинный, плачут вербы, шепчут тополя. но никто под окрик журавлиный не разлюбит отчие поля, продолжает философские размышления лирического героя на тему отношения к родине. чем дальше читаешь это стихотворение, тем больше оно нравится. в последних строфах находит свое развитие философская проблема, поставленная в начале произведения. здесь повествуется о серьёзных переменах, произошедших в социальной жизни и мировоззрении людей: и теперь, когда вот новым светом и моей коснулась жизнь судьбы…
darialyagina
Однажды офицеры обедали у сильвио. они предложили ему "прометать им банк"( игра такая)    сильвио имел обыкновение за игрою хранить совершенное молчание, никогда не спорил и не объяснялся. если понтёру случалось обсчитаться, то он тотчас или доплачивал достальное, или записывал лишнее. но между ними находился офицер, недавно к ним переведенный. он, играя тут же, в рассеянности загнул лишний угол. сильвио взял мел и уровнял счет по своему обыкновению. офицер, думая, что он ошибся, пустился в объяснения. сильвио молча продолжал метать. офицер, потеряв терпение, взял щетку и стер то, что казалось ему напрасно записанным. сильвио взял мел и записал снова. офицер, разгоряченный вином, игрою и смехом товарищей, почел себя жестоко обиженным, и в бешенстве схватив со стола медный шандал, пустил его в сильвио, который едва успел отклониться от удара.   сильвио встал побледнев от злости и с сверкающими глазами сказал: «милостивый государь, извольте выйти, и бога, что это случилось  у меня в доме». 
bistrayakuhnya46
Лермонтов михаил юрьевич родился в ночь на 3(15).10.1814 в москве, умер 15(27).7.1841 у подножия горы машук, в 4 верстах от пятигорска; в апреле 1842 его прах был перевезен в фамильный склеп в тарханы. сын армейского капитана юрия петровича лермонтова (1787–1831) и марии михайловны лермонтовой (1795–1817), урожденной арсеньевой, единственной дочери и наследницы значительного состояния пензенской помещицы елизаветы алексеевны арсеньевой (1773–1845), принадлежавшей к богатому и влиятельному роду столыпиных. по линии столыпиных лермонтов был в родстве или свойстве с шах–гиреями, хастатовыми, мещериновыми, евреиновыми, философовыми и одним из своих ближайших друзей алексеем аркадьевичем столыпиным, по прозвищу монго. брак, заключенный против воли арсеньевой, был неравным и несчастливым; мальчик рос в обстановке семейных несогласий. после ранней смерти матери поэта бабушка, женщина умная, властная и твердая, перенесшая всю свою любовь на внука, сама занялась его воспитанием, полностью отстранив отца. детские впечатления от семейной драмы отразились в творчестве лермонтова [драмы “menschen und leidenschaften” (“люди и страсти”, 1830) и “странный человек” (1831), а также посвященные памяти отца стихотворения “ужасная судьба отца и сына” (1831) и “эпитафия” (1832)], прямо или косвенно отразились в нем и родовые предания.  род лермонтовых – основатель шотландский офицер георг (юрий) лермонт, 17 в., – согласно этим преданиям, восходит к полулегендарному шотландскому поэту и прорицателю томасу рифмачу (13 прозванному “learmonth” (“шотландские мотивы в “желании” – “зачем я не птица, не ворон степной”, 1831). детство поэта проходило в имении арсеньевой тарханы пензенской губернии. мальчик получил столичное образование (гувернер – француз, бонна – немка, позднее преподаватель – ), с детства свободно владел французским и языками. уже ре-бенком лермонтов хорошо знал быт (в том числе и социальный) помещичьей усадьбы, запечатленный в его автобиографических драмах. летом 1825 бабушка повезла мальчика на воды на кавказ; детские впечатления от кавказской природы и быта горских народов остались в его раннем творчестве (“кавказ”, 1830; “синие горы кавказа, ”, 1832). в 1827 семья переезжает в москву, и 1 сент. 1828 л. зачисляется полупансионером в 4–ый класс московского университетского благородного пансиона, где получает систематическое гуманитарное образование, которое пополняет систематическим чтением. уже в тарханах определился острый интерес мальчика к и поэтическому творчеству; в москве его наставниками становятся а.з.зиновьев, а.ф.мерзляков (у которого он берет уроки) и с.е.раич, руко-водивший пансионским кружком

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите анализ любого стихотворения есенина
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

emaykova785
MikhailovnaAnastasiya
banketvoshod
kisa-luba
VladimirBorisovich
Vorotko814
Elen-ti81459
mvolkov8
Aleksandr740
olgavbaranova
gon4arovanat6
Dmitrii sergei463
Дмитрий_Владимирович1162
goryavinan
Анатольевна824