В стихотворении А.С. Пушкина "К морю" используются следующие художественные средства:
1. эпитеты ("свободная стихия", "волны голубые", "ропот заунывный", предел желанный", "своенравные порывы", "смиренный парус", "скучный, неподвижный брег");
2. метафоры ("бездны глас", "стая кораблей");
3. лексические анафоры ("твой грустный шум, твой шум призывный", "как ты, могущ, как ты, неукротим", "твои скалы, твои заливы");
4. риторическое обращение ("прощай, свободная стихия!", "прощай же, море!");
5. риторический вопрос ("о чём жалеть?", "куда же меня б ты вынес, океан?");
6. многосоюзие ("и блеск, и тень, и говор волн").
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Анализ повести в.м. шукшина до третьих петухов
Троекуров и Дубровский - двое старых друзей. Троекуров был богаче, Дубровский более бедный, но это всё равно не давало дружбе ра Связывало их знакомство по службе, а затем они и вовсе стали соседями. Объединяла их и похожая судьба, ведь оба соседа были одного возраста, к тому же еще и вдовцами, на чьих руках остался ребенок. Эти люди прекрасно понимали друг друга. Однако эта дружба прервалась из-за одного неприятного случая. Псарь Кириллы Троекурова Парамошка , хвастаясь богатством своего барина, сказал, что некоторые дворяне живут хуже, нежели собаки в доме его хозяина. Это разозлило Дубровского, и тот отправился к себе в имение. Там он написал письмо Троекурову с прислать обидевшего его слугу. Троекуров же рассердился и воспользовался всеми своими связями для разорения своего старого друга. Так и закончилась их дружба.
Объяснение: