Shcherbinin KOLIChEVA
?>

Вчём суть сказки гоголя "заколдованное место "?

Литература

Ответы

borisrogovpr3407
Втом что когда он туда пришёл он не смог выйти потому что это место было заколдовано
vbg238
Чтение это только начало. творчество – вот цель н. а. рубакин современный урок – это сочетание уже известных методов и приемов обучения и их творческое видоизменение, нацеленное на создание положительной устойчивой мотивации при эмоционального воздействия на чувства и духовный мир школьника. для чего мы преподаем в школе? конечно, для того чтобы дать детям знания, привить им любовь к чтению, развить эстетический вкус, который, в свою очередь, послужит верному и глубокому постижению прочитанного, окажет содействие к появлению прочного устойчивого интереса к книге, воспитать умного, проницательного читателя, развитую личность. почему сегодня надо уделять внимание проблеме чтения? в век кино и телевидения происходит подмена общения с книгой просмотром видеофильмов и компьютерной продукции. в приобщении ребенка к печатному слову много зависит от взрослого, в том числе от педагога. учителя в развитии у школьника желания, умения и устойчивой привычки читать книги чрезвычайно важно для его будущей жизни, способствует его социализации, развивает эрудицию и общую культуру. при этом книга становится тем реальным инструментом, который учащимся задуматься о себе, осознать свои сильные и слабые стороны, свои запросы, потребности, стремления. кризис полноценного чтения детей, развивающего их ум и сердце, адаптироваться в социуме, достиг своего апогея. пора определить, как преподносить подросткам произведения , чему надо учить, уча их читать, и что диктует в этом отношении нынешняя социально-культурная ситуация в стране и детский читательский негативизм в целом. погрузиться в неповторимый мир книги, обрести высокий смысл своего личностного бытия, продолжить традиции и мировой культуры, определить свое отношение к жизни, природе, искусству — вот в чём смысл деятельности педагога-словесника. основной учителя становится воспитание образованного мыслящего современного человека, имеющего твердую жизненную позицию, патриота не на словах, а на деле. произведение в рамках школьного курса изучается не изолированно, а как часть чего-то общего. важно работать с контекстом произведения (контекст личной или творческой биографии писателя, контекст эпохи, контекст направления или течения, -фактологический контекст) . не существует универсальной методики анализа текста, невозможно выработать алгоритм, который можно было бы применить к любому произведению, потому что существует масса факторов, которые влияют на анализ текста. обращаясь к новому тексту, нужно заново выстраивать работу по его анализу. этому алгоритму и предстоит обучить детей. главная изучения как искусства слова – постижение авторской мысли и художественных средств ее выражения, другими словами работа с творческой лабораторией писателя. на уроках используется вся совокупность работы с текстом: чтение, восприятие произведения, выявление восприятия с вопросов, анализ произведения, истолкование. творчество является одной из самых сильных мотиваций человека – потребности в самореализации. на первый взгляд кажется, что читающий человек ничего не создаёт, а лишь воспринимает творчество писателя. но это не так. просто мало кто задумывается, какие творческие процессы совершаются в его сознании, когда он читает. «чтение – это жизнь произведения в сознании читающего человека» 
lbondareva
Более восьми веков назад было создано «слово о полку игореве». однако это произведение не перестаёт нас удивлять. почему же это произведение оказалось столь долговечным, актуальным для нас - людей, живущих уже в двадцать первом веке?   «слово о полку игореве» посвящено не какому-то отдельному герою, а всей земле в целом.  автор «» осуждает эгоизм князей, раздоры и местническую политику. на примере похода на половцев новгород-северского князя игоря показано, к чему приводит их нежелание отстаивать интересы.  игорь идет в поход на половцев один, никого не слушая, а потому и терпит поражение. он самостоятельно отправляется в поход из-за славы, князь, безусловно, любит свою родину, но желание личной славы правит им, несмотря на то, что с самого начала его о поражении многочисленные «знамения»:   солнце ему тьмою путь заступало;   ночь стонами грозы птиц пробудила,  свист звериный встал, взбился див —  кличет на вершине дерева,  велит прислушаться…  но все же автор симпатизирует игорю, ведь он действительно отважный, храбрый, настоящий воин, который готов умереть за землю :   скрепил ум силою своею  и поострил сердце свое мужеством;   исполнившись ратного духа,  навея свои храбрые полки  на землю половецкую  за землю   но эгоизм и безрассудство князя, к междоусобной борьбе, поскольку князь заботится о своей чести больше, чем о чести родины. в конечном результате это к междоусобицам, к раздорам, к потере единства руси как государства и к нашествию половцев на землю.  однако центральный эпизод даёт иной поворот - плач ярославны юной, жены игоря, которая представляет собой образ идеальной женщины, она оплакивает пленение мужа, скорбит о павших воинах. в песне она призывает на силы природы: «ветер, ветрило», днепр словутич, «светлое и присветлое солнце» - ее плач - олицетворение плача всей земли .  и все же когда игорь вернулся в киев, к тому моменту в душе героя происходит переворот, он осознает гибельность подобных необдуманных походов, он готов принять участие в совместной битве против половцев, а значит, эгоистические стремления игоря оказывается побеждены разумом.  именно потому и завершается все повествование радостным не только князю игорю, но и всем князьям и дружинам, сражающимся за землю. этим автор выражает мысль о необходимости единения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчём суть сказки гоголя "заколдованное место "?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andr77716
baron
Maria095096
whiskyandcola
u-bhank
АлексейГагиковна1774
ainud
fafina12586
Есартия52
megapolisgroup
avdeevana
kuz-vlad21
aromastil88
fakyou170
Giurievna1977