funny-furiya
?>

Краткое содержание "бежин луг") если можно то кратче)) )

Литература

Ответы

a-lossev111
Вблизи  бежина луга, описанного  и.  с.  тургеневым  в  одноимённом рассказе, где некогда у тургенева сидели у костра в ночном крестьянские дети, происходит , связанная с пионером стёпкой самохиным. в основу этой драмы была положена об убийстве на северном урале  3 сентября  1932 года  павлика морозова, сообщившего в сельсовет, согласно официальной советской , о сговоре своего отца с врагами коллективизации.
ekaterinasamoylova4705

манилов    -  помещик, первый продал мертвые души. характер героя не определен, не уловим.  «один бог разве мог сказать, какой характер у манилова. есть род людей, известных под именем: ни то, ни сё, ни в городе богдан, ни в селе селифан.» слабоволие манилова подчеркивает и то, что хозяйством у помещика занимается пьяница-приказчик.обобщенность, абстрактность, безразличие к деталям — свойства миросозерцания манилова. в своем бесплодном идеализме манилов антипод материалиста, практика и русофила собакевича.  манилов - мечтатель, и мечты его полностью оторваны от действительности. "как хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост".помещик только занимался прожектерством: мечтал но эти прожекты не воплощаются в жизнь. сначала он кажется приятным человеком, но потом с ним становится смертельно скучно, потому что он не имеет собственного мнения и может только улыбаться и говорить банальные приторные фразы.  в манилове нет живых желаний, той силы жизни, которая движет человеком, заставляет его совершать какие-то поступки. в этом смысле манилов, - мертвая душа, «не то, не сё». он настолько типичный, серый, нехарактерный, что у него даже нет определенных склонностей к чему-либо, нет имени и отчества.внешность - в лице манилова «выражение не только сладкое, но даже приторное, подобное той микстуре, которую ловкий светский доктор засластил немилосердно…»;   отрицательное качество: «черты лица его были не лишены приятности, но в эту приятность, казалось, чересчур было передано сахару»;     сам манилов – человек внешне приятный, но это если с ним не общаться: разговаривать с ним не о чем, он скучный собеседник. качества: положительные - восторженности, симпатии ( манилов еще сохраняет симпатию к людям), гостеприимства.  человеческие манилов - семьянин, любит жену и детей, искренне радуется приезду гостя, всячески старается угодить ему и сделать приятное. и с женой у него слащавые взаимоотношения. любовь манилова и жены пародийно-сентиментальна.  манилов был бесхозяйственным, дело «шло как-то само собою». бесхозяйственность манилова открывается нам еще по дороге в усадьбу: все безжизненно, жалко, мелко.  манилов непрактичен – он берет купчую на себя и не понимает выгоды продажи мертвых душ. он позволяет крестьянам пьянствовать вместо работы, его приказчик не знает своего дела и так же, как и помещик, не умеет и не хочет вести хозяйство.    манилов скучный собеседник, от него «не дождешься никакого живого или даже заносчивого слова», что, поговорив с ним, «почувствуешь скуку смертельную». манилов - помещик, совершенно равнодушный к судьбам крестьян.  гоголь подчеркивает бездеятельность и социальную бесполезность помещика: хозяйство идет как-то само собой; ключница ворует, слуги м. спят и повесничают…  вещи, окружающие манилова, свидетельствуют о его неприспособленности, оторванности от жизни, о безразличии к реальности:   дом манилова открыт всем ветрам, повсюду видны жиденькие верхушки берез, пруд полностью зарос ряской, зато беседка в саду манилова высокопарно поименована «храмом уединенного размышления».    господский дом стоит на юру; у сереньких изб деревни манилова ни одного деревца — «только одно бревно»; печать серости, скудности, неопределенности цвета лежит на всем, что окружает манилова: серый день, серые избы.  в доме у хозяев тоже все неопрятно, тускло: шелковый капот жены бледного цвета, стены кабинета выкрашены «какой-то голубенькой краской, вроде серенькой»…, создаётся «ощущение странной эфемерности изображаемого»  обстановка всегда рельефно характеризует героя. у гоголя этот прием доведен до сатирического заострения: его герои погружены в мир вещей, их облик исчерпывается вещами.  поместье м — первый круг дантова ада, куда спускается чичиков, первая стадия «омертвелости» души (пока еще сохраняется симпатия к людям), заключающаяся, по гоголю, в отсутствии какого бы то ни было «задора».    поместье манилова – парадный фасад помещичьей россии. досуг манилова составляет :   манилов проводит время в беседке с надписью «храм уединенного размышления», где ему приходят в голову разные фантастические проекты, (например провести подземный ход от дома или выстроить через пруд каменный мост); в кабинете манилова два года подряд лежит книжка с закладкой на 14-й странице; в картузах, табачнице рассыпан пепел, горки выбитой из трубки золы аккуратно расставлены на столе и окнах, погруженный в заманчивые размышления, никогда не выезжает на поля, а между тем мужики пьянствуют… 

sychevao19975
Пьер, находящийся внутреннего надлома, смысла жизни, 25 августа 1812 года едет из можайска в штаб «попроситься в сражение». множество настоящих и встречает участников боев с французами. обозы с ранеными, песельниками с полк «конный суетящихся возниц. поражает пьера, заставляет вглядеться в его участников. время же то в чужеродным «элементом» солдат. несколько раз на протяжении эпизода подчеркивает, смотрели с удивлением «на белую шляпу и зеленый фрак пьера». кажется, важна. он говорит не только о «гражданская» что выказывает в нем постороннего человека. она говорит не только неуклюжий добряк безухов по своей природе противоположен войне, насилию. но писатель подчеркивает, что пьер пока еще чужд этой массе, человеческой целью – победить. безухов пока не осознает, не чувствует этой цели для именно поэтому он чужой. важно, что и встретившийся герою доктор понимает не желание князя воевать, народом в трудную минуту. по мнению врача, просто прихоть необоснованный риск. тем не менее, герой внимательно наблюдает за всем увиденным и пытается ответить на те вопросы, что так его волнуют. пьера поражает контраст между ранеными солдатами и теми, кто еще не участвовал в боях. если обозы с раненными грустны, предчувствием смерти телеги с ранеными, лошаденки, у которой стоял пьер, было сыро, пасмурно и грустно»), веселы и полны жизни. этот контраст света и тени, жизни и смерти поражает безухова. герой с ужасом осознает, многие из «свеженьких» сказал герою доктор, «на сто тысяч войска малым числом двадцать считать надо…»). однако никто из солдат не думает о смерти. почему? это не позволяет сделать закон жизнерадостность или что-то другое? ответ на этот вопрос приходит к пьеру, мужиков-ополченцев встречает он крестами на шапках которые весело и проворно работали на краю кургана. казалось бы, ничто в их виде не могло на ответ вызвать поставленный героем. осознавали, что их ждет впереди, они пока «забавлялись» своим положением. однако их вид позволил пьеру понять, что значили слова одного раненого солдата, сказавшего ему, что в этом сражении, москвы, участь решающем навалиться хотят». безухов понял, что весь народ объединен этой войной, предстоящей битвой. сейчас у всех, таких разных, появилась одна жизненная – победить врага, особой с землю. пронзительностью «торжественность настоящей минуты». таким образом, данный романе. в значение важное готовит нас к восприятию сражения как кульминации войны 1812 года и романа. во-вторых, начинается сближение пьера с народом, его истинной осознание третьих, 20-ая глава антивоенную «нагрузку» излюбленную мысль вредоносности любой войны, несущей с собой смерть и уничтожение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Краткое содержание "бежин луг") если можно то кратче)) )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kornilova
Yevgeniya Bessonov
Орлова
agitahell149
Мартынова_Ринатовна1657
Bulanova
ivan-levermor
Татьяна-Мишин1307
Elizavetaborisovna1992
Coverplus30
irina-mic
serkan777
ktripoleva294
mishagoride885
Цветкова