часто неправильное воспитание ребенка в семье приводит к тяжелым последствиям, ребенок может замкнуться в себе, плохо учиться, не выполнять пожелания взрослых, мало того, у него могут появиться невротические отклонения, вплоть до заболевания неврозом.
повышенная эмоциональность ребенка, склонность к беспокойству, беззащитность, ранимость и уязвимость при противоречивых, не всегда обоснованных требованиях родителей, легко может травмировать ребенка и как к нервным срывам или полному непослушанию.
для полноценного психического развития детей нужно понимание и эмоциональная поддержка взрослых, признание в семье и в среде сверстников. в общении с другими многим детям не хватает непосредственности, уверенности в себе, непринужденности в отношениях, бодрости и настроения — многое из перечисленного воспитывается в семье.
повесть пушкина посвящена крупному событию, а заглавие вроде бы не связано с этим событием. почему заглавной героиней становится маша миронова, а не гринев и пугачев? выбор названия позволяет предположить, что образ маши для понимания общей концепции важен, автор хотел показать, как складывалась судьба героев повествования в круговороте событий. именно поэтому автор выбирает ее и петрушу, чьи характеры показаны в развитии, представлен процесс становления личности. маша миронова - воплощение гармонической ясности. она существует для того, чтобы вносить во все свет, любовь. это простая девушка с самой обыкновенной внешностью, но за этой простотой таится настоящее нравственное богатство. в «капитанской дочке» тесно переплетаются любви и сказка, интересы государства, сословия и отдельной личности. на руси государя принято называть батюшкой, а государыню – матушкой.
пушкин пошел вслед за этой традицией и изобразил народ, как семью. но в этой семье произошел раскол: батюшка пошел войной на матушку. обращаясь к конфликту между дворянами и крестьянами автор переводит его из сословной плоскости в человеческую. смысл, происходящего в повести, проявляется во сне гринева: мужик с черной бородой оказывается на месте отца петруши и мать просит признать в нем отца, но герой не хочет просить благословления у мужика и признавать его своим отцом. эпиграф гласит: «береги честь смолоду». соответствует ли этому требованию гринев? на первый взгляд, герой ведет себя правильно дворянской чести, он изо всех сил сопротивляется тому, чтобы перейти на сторону пугачеву, но оговора он все равно не избежал. а есть ли что – нибудь важнее дворянской честь? по - пушкину получается, что есть - это честь человеческая, на протяжении всего сюжета автор сталкивает сословную систему ценностей с человеческой. пугачев в повести совершает человеческие поступки, хотя играет роль злодея, а императрица свои поступки соизмеряет с законом, но есть сила, которая выше закона - это сила милосердия. ее демонстрирует в повести только пугачев. для него маша миронова и петруша гринев становятся дочкой и сыном, в то время как императрица видит в них только своих подданных! я читала мне понравилось)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно написать как онегин боролся с "хандрой" цитатами из романа. , не успеваю.