ikuvila5484
?>

1799-1811 детство пушкина , только вк рации и самое основное ,

Литература

Ответы

osipovasalex5316
            в москве прошло детство   поэта,в доме его родителей собирались самые известные писатели. будущий поэт   рано ознакомился   с и французской : в доме его отца была большая библиотека.                                                                                                                                                                                     
Ulianev77
    1)  дата написания и публикация.         стихотворение «зимнее утро» было написано а.с. пушкиным 3 ноября 1829 года во время ссылки в селе михайловском. тогда жизнь поэта была наполнена одиночеством, скукой и печалью. однако именно в эти годы александра сергеевича настигло вдохновение.          2)  художественный метод.          это произведение принадлежит к течению романтизм.          3)  выбор жанра традиции.          данное стихотворение можно отнести к жанру пейзажная лирика.          4)  основная тема.         ведущей темой является непосредственно тема зимнего утра, тема красоты природы зимой.         5)  смысл названия.         заглавие стихотворения звучит поэтично. только вслушайтесь, «зимнее утро»! перед глазами сразу встает природа в белом зимнем убранстве. таким образом, название выражает содержание произведения в целом.          6)  лирический сюжет и его движение.         сюжет лирического произведения ослабленный. в основе стихотворения лежит созерцание природы, ставшее импульсом к лирическому переживанию.         7)  композиция. наличие обрамления. основные структурные части.         на протяжении всей сюжетной линии преобладает линейная композиция. стихотворение состоит из пяти шестистиший (секстин). в первой строфе автор явно восхищается морозной зимой, предлагает спутнице прогуляться в столь прекрасный, солнечный день:                           «мороз и солнце; день чудесный!                           еще ты дремлешь, друг прелестный —                          пора, красавица, проснись:                           открой сомкнуты негой взоры                          навстречу северной авроры,                          звездою севера явись! »         настроение второй строфы противоположно предшествующему настроению. это часть стихотворение построена при приема антитезы, то есть противопоставления. а.с. пушкин обращается к прошлому, вспоминает, что ещё вчера природа буйствовала и негодовала:                         «вечор, ты помнишь, вьюга злилась,                          на мутном небе мгла носилась;                           луна, как бледное пятно,                          сквозь тучи мрачные желтела,                          и ты печальная сидела…»         а сейчас? всё совсем иначе. это совершенно точно следующие строки стихотворения:                         «под голубыми небесами                          великолепными коврами,                          блестя на солнце, снег лежит…»;                         «вся комната янтарным блеском                          озарена…».         несомненно, здесь присутствуют нотки контраста, которые произведению некую изысканность:                         «приятно думать у лежанки.                          но знаешь: не велеть ли в санки                          кобылку бурую запречь? »         8)  основные настроения. тональность стихотворения.         читая данное произведение, сердце и душа наполняются положительными эмоциями. радость, веселье и бодрость наполняют стихотворение. каждый из вас, наверное, ощущает свежесть, которой проникнуты эти строки.          9)  ритм, размер.         стихотворение написано четырехстопным ямбом.         10)  рифмовка, характер рифмы.         рифмовка смешанная; характер рифмы: точная; первые две строки – женская, третья – мужская, четвертая и пятая – женская, шестая – мужская.          11)  лексика. языковые средства выразительности.          положительно окрашенные эпитеты:   «друг прелестный», «день чудесный», «великолепными коврами», «прозрачный лес», «веселым треском», «янтарным блеском», «милый друг», «милый берег».          отрицательно окрашенные эпитеты:   «мутном небе», «тучи мрачные», «ты печальная сидела», «поля пустые».          таким образом, положительно окрашенные эпитеты призваны формировать в душе читателя радостное настроение.         метафора:   «луна желтела».         олицетворение:   «вьюга злилась», «мгла носилась».         сравнение:   «луна, как бледное пятно».         12)  поэтический синтаксис.         анафора:                           «и ель сквозь иней зеленеет,                          и речка подо льдом блестит».         риторическое восклицание:   «мороз и солнце; день чудесный! »         риторическое обращение:   «друг милый», «друг прелестный», «красавица».         13)  звукопись. фонетическая окраска стиха.         : в первой строфе неоднократно повторяется согласный звук «с» (звуки зимнего утра); во второй строфе повторяется согласный звук «л» (это придает ощущение холода, мороза).          14)  идея стихотворения, выявленная в процессе анализа.         таким образом, а.с. пушкин стремился в своем стихотворении «зимнее утро» показать красоту зимы, её величие и силу, которые радостное настроение в душе читателя.
vrn3314

алексей степанович молчалин – сначала мы знакомимся с ним. это молодой человек, поклонник софьи. первое, что мы о нем узнаем, - он лгун и софью учит лгать. проведя всю ночь с софьей, он лжет её отцу, что зашел только что, идя с прогулки. «безродного» молчалина фамусов пригрел, получить небольшой, но чин. молчалин всем этим обязан фамусову. теперь молчалин живет в доме фамусова и работает у него секретарем.

перед софьей он ведет себя «всегда застенчиво, несмело», «из глубины души вздохнет, ни слова вольного».

александра андреевича чацкого представляет читателю служанка лиза. в противовес молчалину он «не хитер», а наоборот, «чувствителен, и весел, и остер», «он славно пересмеять умеет всех». если молчалин в доме недавно, то софья и чацкий знакомы с малых лет, они вместе росли, принадлежат к одному обществу. чацкий явился к софье ранним утром, потому что не мог сдержать свое нетерпение, он говорит много, громко, эмоционально. и тут же, не прошло и нескольких минут, выказывает своё недовольство холодным отношением к нему девушки. этим он её смущает: «да хоть кого смутят вопросы быстрые и любопытный взгляд». чацкий сразу же принимается высмеивать общих знакомых. «не человек, змея», - характеризует его софья. фамусову не нравятся оба претендента на его дочь: «тот нищий, этот франт-приятель».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1799-1811 детство пушкина , только вк рации и самое основное ,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mtcover
libirishka7910
alena
fastprofit
fixer2006
jstepanova
BorgovichOA
ismailovi670771
sklad2445
dp199088206
milo4ka26
akrivoz
Baidina
npprang21
tgeraskina