ntyremsk1
?>

Дайте харектеристеку героям 1 действия произведенния "ревизора" заранее

Литература

Ответы

bal4shovser16
Собирательный образ города n. – собирательный портрет провинциальных городов россии времен гоголя. во главе города стоит маленький царек – городничий. ему чиновники, представляющие разные стороны социальной и хозяйственной жизни. законодательством ведает тяпкин-ляпкин, социальным обеспечением – земляника, народным образованием – хлопов, почтой – шпекин, карательными органами – держиморда и т .д . все они злоупотребляют своим положением, не выполняют возложенных на них обязанностей, воруют. по мысли гоголя, это объясняется беззаконием всей российской системы . но, в то же время, каждый из героев «прикладывает руку» к этим безобразиям. квартальный держиморда берет «не по чину», смотритель богоугодных заведений земляника – плут, казнокрад и доносчик, «либеральный» судья ляпкин-тяпкин берет взятки «борзыми щенками» и т. д. все они, с точки зрения писателя, должны нести личную ответственность за свои преступления. в то же время гоголь критикует и простых жителей города, их обывательское сознание. они готовы подчиняться плутам и , потому что в них сильно крепостническое сознание, которое превращает людей в рабов. городничий (антон антонович сквозник-дмухановский) – глава уездного города, в котором происходит действие комедии. г. – «постаревший на службе и не глупый, по-своему, человек…черты лица его грубы и жестки, как у всякого, начавшего тяжелую службу с низших чинов». в начале пьесы г. получает и зачитывает своим подчиненным письмо, в котором сообщается «пренеприятнейшее известие»: «к нам едет ревизор». эта весть сильно испугала чиновников. г. в страхе отдает приказание «обустроить» город к приезду ревизора (выгнать лишних больных из больницы, в надлежащий вид преподавателей в училищах, прикрыть заборами недостроенные здания и т.д.) он предполагает, что ревизор «приехал и живет где-нибудь инкогнито». помещики добчинский и бобчинский находят этого «инкогнито» в лице ничего не подозревающего мелкого чиновника хлестакова. однажды поверившего в то, что хлестаков и есть ревизор, г. ничто не может разубедить в этом. он не слышит испуганного лепета хлестакова в трактире. позже он верит во все, даже самые фантастические враки, лже-ревизора («что, если хоть одна половина, из того, что он говорил, правда? ») такова сила раболепства г. перед вышестоящим чиновником. когда хлестаков посватался к дочери г., марье антоновне, чиновник начал размышлять о выгодах родства с «важным лицом»: «а, черт возьми, славно быть генералом! » неожиданное разоблачение хлестакова не просто отрезвляет г., но оскорбляет его до глубины души («убит, убит, совсем убит», «зарезан»). до него доходит, что он «сосульку, тряпку принял за важного человека». он, который на своем веку обманул трех губернаторов, который торговался с самим господом богом, обманул сам себя! пережив это унизительное потрясение, г. впервые в жизни духовно прозревает: «вижу какие-то свиные рылы вместо лиц…» таков город, которым он , и таков он сам. в финале комедии комическая фигура г. перерастает в трагическую: «над кем смеетесь? над собой смеетесь! » этот трагизм становится наиболее явным в финальной немой сцене пьесы, когда становится известно, что приехал настоящий ревизор.
severbykova
1. первое что есть           роман тургенева «отцы и дети» открывается приездом аркадия кирсанова вместе со своим «приятелем» базаровым в поместье кирсановых – марьино. друзей встречает отец аркадия – николай петрович. он не видел сына уже давно – его аркаша возвращается после учебы в университете со званием «кандидата».          вторая глава описывает непосредственно встречу отца и сына на постоялом дворе неподалеку от марьино. кроме того, она знакомит и николая петровича, и читателей с главным героем романа – евгением базаровым.          автор показывает, как волнуется и радуется встрече с сыном кирсанов-старший. это мы понимаем по отдельным деталям, «разбросанным» в тексте: «твердил, умиленно улыбаясь»; «пошел торопливыми шагами…, приговаривая: «вот сюда, сюда, да лошадей поскорее»; «он словно потерялся немного, словно робел», «хлопотливо говорил» и другим.          николай петрович хочет угодить во всем аркадию, ведет себя даже несколько подобострастно. в этом проявляется его огромная любовь к сыну, его добрая и «теплая» натура. кирсанов хочет как можно лучше принять и друга своего сына – некоего базарова, немного странноватого и высокомерного человека. именно в этой главе мы впервые знакомимся с главным героем романа.  2.    роман тургенева «отцы и дети» появился на свет в те годы, когда на смену старому жизненному укладу стали приходить новые веяния, когда молодые люди переосмысливали старые ценности и, наконец, когда герою-дворянину на смену приходит герой-мыслитель, герой-разночинец.    в самом романе мы отмечаем два конфликта: внешний и внутренний. внешний – это конфликт «отцов» и «детей», противостояние разных поколений, а также конфликт между героем-дворянином и разночинцем-демократом. проявляется он в отношениях павла петровича кирсанова и базарова, николая петровича кирсанова и аркадия. внутренний же конфликт представляет собой противостояние идей, борьбу двух мировоззрений. два конфликта и определили важнейшие линии романа.    главный герой романа «отцы и дети» евгений базаров называет себя нигилистом. суть его теории в отрицании большей части научного и культурного наследия, в утверждении материальных ценностей и «натурфилософского» взгляда на природу. всё в главном герое провокационно, и при том он имеет явное влияние на окружающих, он прирождённый лидер. однако на протяжении всего романа тургенев сталкивает базарова с трудностями: словесными баталиями между павлом петровичем кирсановым, любви николая петровича и фенечки, чувствами аркадия к кате, влюбленностью самого базарова в анну одинцову. всему этому автор показывает, насколько теории и убеждения базарова узки и надуманны. базаров не признавал религию, отрицал старые устои, опирался только на науку, считая необходимым разрушить всё старое, чтобы потом только на «голом » стоить что-то новое. но весь роман, каждая деталь его, каждая сцена нас в порочности нигилистической теории.      внутренний конфликт романа построен на противопоставлении базарова и николая петровича. между ними нет открытых споров, да в открытом споре николай петрович никогда и не выиграл бы у базарова. по замыслу тургенева, николай петрович – носитель высоких нравственных ценностей, тех, которыми жизнь движется: любовь к людям и искусству, восхищение окружающим миром. именно всё это противостоит нигилизму базарова. именно это и побеждает в конце романа.    чтобы усилить акцент на изначальной ограниченности и противоречивости базаровских идей, тургенев вводит в роман еще двух персонажей – ситникова и кукшину. только такие пародии на людей взрастают на мёртвой почве нигилизма. два этих персонажа считают себя последователями идей базарова, но между ними и базаровым оказывается мало общего. взять хотя бы их образы жизни. если базаров, следуя своей философии, много учится и работает, то ситников и кукшина тратят свою жизнь впустую. и в итоге их интерес к теории базарова проходит, как проходит любая мода. после кончины базарова ситников устраивается в жизни родственникам, а кукшина меняет место жительства и свои интересы.      
РоманТрофимов2012
М.ю.лермонтов начал писать необыкновенно рано. знаменитый «парус» - создание семнадцатилетнего поэта. образы бури, моря и паруса характерны для ранней лирики лермонтова, где свобода поэтически связывается с одиночеством, мятежными стихиями. «парус» - стихотворение с глубоким подтекстом. развитие поэтической мысли в нём своеобразно и отражено в особой композиции произведения: читатель всё время видит морской пейзаж с парусом и автора, размышляющего о них. причём в двух первых строчках каждого четверостишия возникает картина меняющегося моря, а в двух последних передаётся чувство, вызванное ею. композиция «паруса» чётко показывает разделение паруса и лирического героя стихотворения. центральный образ стихотворения тоже двух планов : это и реальный парус, что «белеет в тумане моря голубом», и одновременно человек с определённой судьбой и характером. в композиции чувствуется двойное движение: парус углубляется в просторы морской стихии. это внешний сюжет стихотворения. другое движение связано с нашим пониманием тайны паруса : от вопросов 1 строфы к сочувственным восклицаниям второй, от них к узнаванию самого страстного и заветного желания паруса и оценке этого желания. в 1 строфе взгляд поэта останавливается на овеянной туманом морской дали с одиноким парусом, который белеет , не сливаясь с морем. сколько людей не один раз в жизни видели такой пейзаж, но у лермонтова с ним связано поэтическое раздумье. возникают вопросы: что ищет он в стране далёкой, что кинул он в краю родном? антитеза ищет – кинул, далёкой – родном вводит в стихотворение контраст , который служит основой композиции в данном произведении. стих звучит легко и плавно, обилие звуков л, р, н, м и пропуск одного и того же ударения в первых двух строках лёгкое колыханье морской волны во время штиля. но вот море меняется. набежавший ветер поднял волны, и они, кажется, готовы смять парус, «мачта гнётся и скрипит». свист ветра и шум моря новой звуковой гаммой: становятся с, т, ч, щ. чувство смутной тревоги при виде этой картины переходит в грустную безнадёжность от сознания, что для паруса нет не было счастья и что счастье для него вообще невозможно: увы! он счастия не ищет и не от счастия бежит. одиночество и простор не несут освобождения от мучительных вопросов, встреча с бурей не даёт счастья. буря не избавляет парус от томительности существования, но буря всё же предпочтительнее умиротворения и гармонии. эта мысль звучит в последней строфе стихотворения. и снова стихает и голубеет море, светит солнце. но эта радостная для глаз картина успокаивает совсем ненадолго. мысль автора контрастна ей по настроению и звучит вызовом всякому спокойствию: а он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой! резкие переходы от одного состояния к другому, смена контрастных пейзажей подчёркивает разновременность событий, непохожесть их друг на друга. парус, однако, во всех случаях противостоит окружению. контрасты пейзажей выявляют противостояние паруса любой среде, открывают его мятежность, неутомимость его движения, вечное несогласие паруса с миром. природа в «парусе», как и во многих стихотворениях поэта, живописна. вот целая палитра ярких и радостных красок: голубых (туман), лазурных (море), золотых (лучи солнца), белых (парус). главного героя стихотворения поэт характеризует двумя эпитетами : «одинокий» и «мятежный». для лермонтова одиночество связано с невозможностью счастья, отсюда лёгкая грусть в самом начале стихотворения. но парус не боится бури, силён духом и непокорен судьбе – мятежный! для многих поколений стихотворение «парус» стало не только поэтическим признанием лермонтова, но и символом тревожной неуспокоенности, вечных поисков, мужественного противостояния высокой души ничтожному миру 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дайте харектеристеку героям 1 действия произведенния "ревизора" заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Andrei Morozov
Апраксин Владимир897
potemkin77
ikuvila5484
vodoleytatyana
adel25159
Марина_Мария
Попов1946
tsigankova2018
lider123
Николаевич-Золотая832
atenza3736
Андрей
saa002
German