Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпишите в тетрадь аллитерации и ассонансы. Какие звуки чаще все- го повторяются в стихотворении? Объясните особенности звукописи в тексте. 2. Найдите эпитеты, олицетворения и метафоры. Какова их роль в созда- нии картины живой, просыпающейся природы? (Работа в парах.) 3. Укажите анафоры в тексте. С какой целью их использует поэт? 4. Перепишите стихотворение, обойдясь без инверсий и используя прямой порядок слов. Что ушло из стихотворения вместе с инверсиями? 5. Каким настроением проникнуто стихотворение? Понравилось ли оно вам? Чем? 6. Напишите эссе «С добрым утром!», используя эпитеты, олицетворения, сравнения и метафоры.