info2
?>

Средства выразительности (метафора, эпитеты, сравнение и т.д) в стихотворении пушкина к***(кернвот стихотворение: я помню чудное мгновенье: передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты. в томленьях грусти безнадежной в тревогах шумной суеты, звучал мне долго голос нежный и снились милые черты. шли годы. бурь порыв мятежный рассеял прежние мечты, и я забыл твой голос нежный, твои небесные черты. в глуши, во мраке тянулись тихо дни мои без божества, без вдохновенья, без слез, без жизни, без любви. душе настало пробужденье: и вот опять явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты. и сердце бьется в упоенье, и для него воскресли вновь и божество, и вдохновенье, и жизнь, и слезы, и любовь.

Литература

Ответы

lor005148
Как мимолетное виденье, как гений чистой красоты.(сравнение) твои небесные черты.(эпитет) пока только это больше не нашла
etv771370

тарас бульба-настоящий казак,могучий,как дуб.

широкоплечий,огромный здоровяк,в розовыми щеками и трубкой во рту.седые усы и чуб делают его старше,шрамы на лице и теле говорят о его воинской доблести.зажиточный пан,строг и безразличен к свой жене.гордится сыновьями,но не показывает виду.истинный патриот своей родины,готов умереть за неё.вспыльчивый и несдержанный характер,но опытный и хороший командир строгий и справедливый,любит правду.тарас мстительный человек,не прощает обид.храбрый и грубый,тарас не умеет сидеть без дела.

остап-старший сын тараса,крепкий и статный юноша,22 лет.красавец,плотного телосложения,высокий и мощный воин.автор сравнивает остапа со львом.хорошо образован,смелый и свободолюбивый казак.добрый товарищ,обладая умом и смелостью,становится  атаманом куреня.остап как и отец,любит гулять и воевать.

андрий бульба -младший сын тараса,возраст 20-21 год.черноволосый красавец,статный и ловкий.автор сравнивает его с борзым   псом-быстрым и прекрасным.правильные,мягкие черты лица,ощущение спокойствия и силы в его облике.андрий впечатлительный юноша,у него пылкий и пытливый характер.учился он легко,всё ему давалось проще,чем брату.дюжий молодец обладает смекалкой,быстро понимает и оценивает происходящее.

nmakarchuk

ответ:

1.часть:  

папенька поставил на стол табакерку.

— поди-ка сюда, миша, посмотри-ка, — сказал он.

и до :

— право, мой друг, там и без тебя тесно.

— да кто же там живёт?

— кто там живёт? там живут колокольчики.

с сими словами папенька поднял крышку на табакерке, и что же увидел миша? и колокольчики, и молоточки, и валик, и колёса. миша удивился.

— зачем эти колокольчики? зачем молоточки? зачем валик с крючками? — спрашивал миша у папеньки.

а папенька отвечал:

— не скажу тебе, миша. сам посмотри попристальнее да подумай: авось-либо отгадаешь. только вот этой пружинки не трогай, а иначе всё изломается.

папенька вышел, а миша остался над табакеркой. вот он сидел над нею, смотрел, смотрел, думал, думал: отчего звенят колокольчики.

2.часть: между тем музыка играет да играет; вот всё тише да тише, как будто что-то цепляется за каждую нотку, как будто что-то отталкивает один звук от другого. вот миша смотрит: внизу табакерки отворяется дверца и из дверцы выбегает мальчик с золотою головкой и в стальной юбочке, останавливается на пороге и манит к себе мишу.

и до:

— а мне какое дело, шуры-муры! не я здесь набольший. пусть себе дядьки стукают мальчиков! мне что за дело! я надзиратель добрый, всё на диване лежу и ни за кем не гляжу… шуры-муры, шуры-муры…

там ещё про царевну..

3.часть: мише хотелось узнать, правду ли говорит царевна. он наклонился и прижал её пальчиком — и что же? в одно мгновенье пружинка с силою развилась, валик сильно завертелся, молоточки быстро застучали, колокольчики заиграли дребедень, и вдруг пружинка лопнула. всё умолкло, валик остановился, молоточки попадали, колокольчики свернулись на сторону, солнышко повисло, домики изломались. тогда миша вспомнил, что папенька не приказывал ему трогать пружинки, испугался и… проснулся.

— что во сне видел, миша? — спросил папенька.

и до конца.

план:

1.необычный предмет-табакерка.

2. путешествие по городку.

3.сон миши.

делала сама!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Средства выразительности (метафора, эпитеты, сравнение и т.д) в стихотворении пушкина к***(кернвот стихотворение: я помню чудное мгновенье: передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты. в томленьях грусти безнадежной в тревогах шумной суеты, звучал мне долго голос нежный и снились милые черты. шли годы. бурь порыв мятежный рассеял прежние мечты, и я забыл твой голос нежный, твои небесные черты. в глуши, во мраке тянулись тихо дни мои без божества, без вдохновенья, без слез, без жизни, без любви. душе настало пробужденье: и вот опять явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты. и сердце бьется в упоенье, и для него воскресли вновь и божество, и вдохновенье, и жизнь, и слезы, и любовь.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dionissia2
travkinadjey31
supercom-ru-marinaguseva4267
orgot9
nasrelza1012
николаевич-Елена988
orb-barmanager
gorovoy-dv4088
Кислинская1055
andreevaalisa
annabanova9
Sokolova-Shcherbakov
Климова1317
oskina3
Николаевна Филиппов1936