andreykrutenko
?>

8)чередование ударных и безударных слогов это- а)рифма.в)слог.с)ритм.д)ямб. 9) найдите сравнение. а)хрустящий запах.в)воздух сентября.с)золотая осень.д)девушка стройна как тополь. 10)найдите сравнение. а)за льдиной выпускает льдину, как будто стаю лебедей.в)осенний дождь.с)легкий шорох.д)серебристый иней. 11)что такое пиррихий? а)ритм.в)рифма.с)размер.д)замкна ударного слога безударным. 12)четверостишие, где 1 строка рифмуется с 4, 2 с 3, способ рифмовки. а)парная или смежная.в)перекрестная.с)кольцевая.д)хорей. 13)четверостишие, где 1 строка рифмуется с 3, 2, с 4, способ рифмовки. а)парная или смежная.в)перекрестная.с)кольцевая.д)хорей. 14)начертите схему хорея. 15)двусложные стихотворные размеры-это. а)дактиль.в)ямб.с)анапест.д)хорей. 16)начертите схему ямба. 17)двусложный стихотворный размер с ударением на первом слоге- это. а)ямб.в)хорей.с)дактиль.д)анапест. 18)двусложный стихотворный размер с ударением на втором слоге- это. а)ямб.в)хорей.с)дактиль.д)анапест.

Литература

Ответы

Aleksandrovna370
8)д 9)д 10)а 11)стихотворный слог 12)с 13)в 14)бу́ря мгло́ю не́бо кро́ет,  u — / u — / u — / u — /  15)в,д 16) схема ямба выглядит так (— u), ударение на второй слог 
ribcage52
Замечательный и трогательный рассказ. маленький мальчик *** жил в послевоенное время, в тяжелое для страны время. тогда,получить образование,считалось огромной роскошью,и сделать это могли не все. но мать *** беспокоилась за своего сына и хотела дать ему только самое лучшее. мальчику было тяжело отрываться от семьи,в такие ранние годы он учился выживать,и двигало им лишь нежелание подводить маму,которая пожертвовала для него почти что всем,что имела. все уроки давались *** легко,что и радовало,но вот французский язык был для него настоящей пыткой. огромную роль в жизни мальчик сыграла и его учительница *.*,она пресекла попытки своего ученика выйти на опасную дорогу уличных игр. нет,она не ругала его,не наказывала,но своей мягкость и осторожностью подействовала на него крайне хорошо. за что и поплатилась. нет,она ни в коем случае не жалела и пыталась мальчику,присылала ему посылки,и ему в жизни. именно поэтому у главного героя сохранились такие хорошие воспоминания о своей учительнице на всю жизнь.
dpolkovnikov
Стихотворение «звезда полей» — одно из самых извест­ных в творчестве н. м. рубцова. оно посвящено родной воло­годчине. в нем контрастно противопоставлены образы родной земли и малой родины, которая дает поэту жизненные силы, питает его творческое мастерство. для самого автора это про­изведение, безусловно, было программным, так как один из его поэтических сборников также носит это название. центральный образ стихотворения несет в себе социаль­ную окрашенность. лирическому герою важно, что «звезда полей» горит «для всех тревожных жителей земли». поэт под­черкивает статический характер образа, символизирующий вечность и незыблемость существующего миропорядка. звезда полей привносит в жизнь лирического героя мир и покой. она гасит тревогу жителей земли, касаясь их городов лучом. но только «во мгле заледенелой», вдали от больших городов эта звезда «восходит ярче и полней». в последней строфе стихотворения лирический герой под­черкивает, что это звезда его полей. таким образом, образ звезды соотносится с библейской путеводной звездой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

8)чередование ударных и безударных слогов это- а)рифма.в)слог.с)ритм.д)ямб. 9) найдите сравнение. а)хрустящий запах.в)воздух сентября.с)золотая осень.д)девушка стройна как тополь. 10)найдите сравнение. а)за льдиной выпускает льдину, как будто стаю лебедей.в)осенний дождь.с)легкий шорох.д)серебристый иней. 11)что такое пиррихий? а)ритм.в)рифма.с)размер.д)замкна ударного слога безударным. 12)четверостишие, где 1 строка рифмуется с 4, 2 с 3, способ рифмовки. а)парная или смежная.в)перекрестная.с)кольцевая.д)хорей. 13)четверостишие, где 1 строка рифмуется с 3, 2, с 4, способ рифмовки. а)парная или смежная.в)перекрестная.с)кольцевая.д)хорей. 14)начертите схему хорея. 15)двусложные стихотворные размеры-это. а)дактиль.в)ямб.с)анапест.д)хорей. 16)начертите схему ямба. 17)двусложный стихотворный размер с ударением на первом слоге- это. а)ямб.в)хорей.с)дактиль.д)анапест. 18)двусложный стихотворный размер с ударением на втором слоге- это. а)ямб.в)хорей.с)дактиль.д)анапест.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sancity997124
stertumasova29
Andreevich440
Yuliya Aleksandr282
fotostock
Gpack54
Ramon22081983
myxa120283
самир1078
stmr29
Yurii537
info2471
forwandy42
a-lossev111
tyrnaus