1)простакова относится к крепостным плохо. она обижает их и надсмехается над ними, не их за труд. это ясно видно, когда тришка сшил кафтан, то она обозвала его мошенником и вором.
2)еремеевна относится к своим господом хорошо. она слушает их, и никогда не спорит с ними, даже если те неправы. это видно тогда, когда она говорит, что митрофану не недо бы булочек сейчас, потому что он себя плохо чуствует, но простакова говорит, чтоба она дала, и еремеевна послушалась.
3)их объединяет то, что они плохо относились к крепостным крестьянам. простакова была грубой, , и била их, а скотонин брал с них большой оброк. ещё их объединяет то, что они ленивые, необразованные, эгоистичные, злые, корыстолюбивые и вспыльчивые люди.
1)митрофан обучается, (если можно говорить на современном языке), языку, иностранному и геграфии. но как он обучается мы видим сами, когда его попросили определить к какой части речи относится слово "дверь", он отвечает, что это - прилагательное, потому что её прикладывают,поэтому можно сделать вывод, что он не учится, и ещё он лентяй.
2)он глуп, потому что не хочет учиться, и даже не стесняется своего незнания.
3)к учению митрофан относится "спустя рукава", он не хочет прикладывать старания и познавать что-то, довольствуясь незначительными и скудными знаниями часлослова, это мы видим из того, когда милон заехал к простаковым в имение. оказалось, что софья живет у простаковых, и её хотят выдать замуж за митрофана. милон, незная его, расстраивается, но потом, узнав, что этот жених доучивает часослов и потом принимется за псалтырь, понял, что софья пошутила над ним, сказав, что он образованный.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассказ критики. вопрос. почему деда никто не понимал кроме внука?
глуховатого деревенского деда тимофея макаровича с внуком петькой объединяла любовь к кино. они не смотрели телевизор, про который дед говорил, что как будто подглядываешь за чужой жизнью, а часто ходили в клуб на киносеансы. после просмотра каждого фильма дед с внуком обсуждали увиденное.