«двойкам в наши дневники
не дадим пробраться».
обещал четвертый класс
целый год стараться.
по-геройски катя с ленью
воевала целый день,
но, к большому сожаленью,
победила катю лень.
я хотела бы взлететь,
но не получается.
ну и сила притяжения!
все мне в ней не нравится.
буквы в степиной тетради
не стоят как на параде:
буквы прыгают и пляшут,
степе хвостиками машут.
как у елки есть макушка,
так наш класс поет частушки.
весел школьный наш народ,
ни за что не пропадет.
мне недавно подарили
баночку варенья,
ну и чувствую теперь я
супероблегчение.
мы частушек много знаем,
знаем целый миллион.
приходите нас послушать,
в нашем классе вам споем.
коль марина б не глазела
в скважину замочную,
то на лбу бы не имела
шишку крупноблочную.
как-то раз учитель свете
объяснял, что знанье – свет.
света спать легла при свете,
утром встала – знаний нет.
оля мучила расческу –
в классе делала прическу.
мучила-то, мучила,
да получилось чучело.
мы таблицу умноженья
убрали и спрятали.
дайте нам для ускоренья
микрокалькуляторы.
что за грохот, что за шум? !
стены все качаются!
это наш четвертый класс
спортом занимается.
на уроке как-то раз
изучаем карту,
ну а коля как всегда
ползает под партой.
раз спросила леню катя:
«чем ты, леня, занят в классе? ».
он задумался слегка
и ответил: «жду звонка».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Черты характера жилина и костылина( кавказский пленник) ( л.н. толстой)