a580028r
?>

Написать сочинение по рассказу - конь с розовой гривой по плану. 1. сведения о писателе. 2. кто является героем рассказа? кем он воспитывается? 3. о чем мечтает герой? 4. какие жизненные уроки получает мальчик? (с краткими примерами из текста, можно использовать цитирование) 5. актуален ли рассказ в нынешнее время? 6. вывод (какой жизненный урок для вас самый значительный? ) чему научил меня рассказ конь с розовой гривой

Литература

Ответы

shturman-765255

писатель показывает, как один, казалось бы, незначительный случай может повлиять на всю жизнь человека, сделать его старше, изменить его.  

писатель ставит в рассказе важные нравственные вопросы, заставляя читателя задуматься о дружбе и долге, честности и правдивости, об истинной доброте и человечности. иногда мы совершаем поступки, за которые бывает стыдно, в которых боимся признаться. как важно, чтобы рядом в такие минуты оказались люди, для которых добро, доброта, прощение - не просто слова.  

 

рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» .  

 

но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.  

 

но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку… » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» .

jagerlayf

Живопис,іскуство

Объяснение:

Жи́вопись — вид изобразительного искусства, традиционно занимающий первое место в академической триаде «изящных» искусств: «живопись, ваяние, зодчество». В академических словарях искусство живописи определяется исходя из этимологии («живописать» — изображать живо, жизнеподобно). Соответственно, живопись — творческая деятельность человека к воспроизведению разнообразных явлений жизни: природы, человека, животного мира, событий из общественной или частной жизни людей…»[1].

Иску́сство (от церк.-слав. искусьство, ст.‑слав. искоусъ — искушение, опыт, испытание[1][2]) — одна из наиболее общих категорий эстетики, искусствознания и художественной практики. Обычно под искусством подразумевают образное осмысление действительности; процесс и итог выражения внутреннего и внешнего (по отношению к творцу) мира[3]. Следовательно, искусство — творческая деятельность, отражающая интересы не только самого автора, но и других людей. «Общеинтересное в жизни, — писал Чернышевский, — вот содержание искусства»[4]. Впрочем, в подобных определениях смешиваются понятия различного объёма и содержательного уровня: искусство, художество, отражение, образное мышление, творчество[5]. Пытаясь избежать подобного полисемантизма, М. В. Алпатов, в частности, был вынужден

Лежачёва355

Проблема экологии окружающей среды является одной из глобальных

проблем современности. Она неизбежна в современном мире, так как на

экологию влияет масса факторов. Изо дня в день вырубаются огромные

площади деревьев, осушаются водоемы, убивают обитателей флоры и фауны.

Загрязняются реки и водоёмы, из-за этого гибнет в огромном количестве рыба и

другие морские обитатели. Многие виды рыб и животных мы уже утратили,

некоторые занесены в Красную книгу, ведь их осталось не так много, но людей

ничто не останавливает. Мы не задумываемся о том, что оставим для будущих

поколений. Из года в год из недр земли выкачивают газ, нефть, уголь. Люди

строят заводы и не задумываются об окружающей среде и воздухе, которым мы

дышим. Так, с развитием промышленности, электростанций появились главные

источники загрязнения экологии, например, выхлопные газы автомобилей и

промышленные выбросы, но также существуют и природные факторы

загрязнений.

Конечно, мною было прочитано много материалов на тему экологии в

мире и экологии родного края. Я выяснила, что чистота любого города

оценивается по различным параметрам. Среди них можно увидеть такие

критерии, как чистота воды, состояние воздуха, уборка мусора,

канализационные системы и проблемы с транспортом.

После знакомства с общими фактами о главных экологических проблемах

я рассмотрела общее состояние экологии Костромы. А оно на сегодняшний

день достаточно благополучное. Проживая здесь с самого детства, но

путешествуя по другим городам России, я поняла, что для такого города, как

Кострома, характерна относительно холодная зима и теплое, довольно

продолжительное лето, ведь оно начинается в конце мая и заканчивается в

августе.

Не смотря на то, что в целом экологическая обстановка в городе имеет

тенденцию к улучшению состояния окружающей среды, проблемы есть и они

решаемы. Я каждую весну вижу экологические отряды, в которых добровольно

участвуют школьники, сама принимаю активное участие в уборке территории,

посадке деревьев, привлекая к этой деятельности своих друзей, показывая

пример младшим школьникам.

Я считаю, что только объединив усилия можно сохранить окружающую

нас среду и решить многие экологические проблемы.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение по рассказу - конь с розовой гривой по плану. 1. сведения о писателе. 2. кто является героем рассказа? кем он воспитывается? 3. о чем мечтает герой? 4. какие жизненные уроки получает мальчик? (с краткими примерами из текста, можно использовать цитирование) 5. актуален ли рассказ в нынешнее время? 6. вывод (какой жизненный урок для вас самый значительный? ) чему научил меня рассказ конь с розовой гривой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irinaastapova2011
ipeshindina236
Mikhailova
Galina3241
Аврамец1911
daskal83
ekasatkina
julia3594265843
darialyagina
ars-trushakova
Бегун-Марина
korolev-comitet8825
ren7869
stalker2201
s2010av565