Живопис,іскуство
Объяснение:
Жи́вопись — вид изобразительного искусства, традиционно занимающий первое место в академической триаде «изящных» искусств: «живопись, ваяние, зодчество». В академических словарях искусство живописи определяется исходя из этимологии («живописать» — изображать живо, жизнеподобно). Соответственно, живопись — творческая деятельность человека к воспроизведению разнообразных явлений жизни: природы, человека, животного мира, событий из общественной или частной жизни людей…»[1].
Иску́сство (от церк.-слав. искусьство, ст.‑слав. искоусъ — искушение, опыт, испытание[1][2]) — одна из наиболее общих категорий эстетики, искусствознания и художественной практики. Обычно под искусством подразумевают образное осмысление действительности; процесс и итог выражения внутреннего и внешнего (по отношению к творцу) мира[3]. Следовательно, искусство — творческая деятельность, отражающая интересы не только самого автора, но и других людей. «Общеинтересное в жизни, — писал Чернышевский, — вот содержание искусства»[4]. Впрочем, в подобных определениях смешиваются понятия различного объёма и содержательного уровня: искусство, художество, отражение, образное мышление, творчество[5]. Пытаясь избежать подобного полисемантизма, М. В. Алпатов, в частности, был вынужден
Проблема экологии окружающей среды является одной из глобальных
проблем современности. Она неизбежна в современном мире, так как на
экологию влияет масса факторов. Изо дня в день вырубаются огромные
площади деревьев, осушаются водоемы, убивают обитателей флоры и фауны.
Загрязняются реки и водоёмы, из-за этого гибнет в огромном количестве рыба и
другие морские обитатели. Многие виды рыб и животных мы уже утратили,
некоторые занесены в Красную книгу, ведь их осталось не так много, но людей
ничто не останавливает. Мы не задумываемся о том, что оставим для будущих
поколений. Из года в год из недр земли выкачивают газ, нефть, уголь. Люди
строят заводы и не задумываются об окружающей среде и воздухе, которым мы
дышим. Так, с развитием промышленности, электростанций появились главные
источники загрязнения экологии, например, выхлопные газы автомобилей и
промышленные выбросы, но также существуют и природные факторы
загрязнений.
Конечно, мною было прочитано много материалов на тему экологии в
мире и экологии родного края. Я выяснила, что чистота любого города
оценивается по различным параметрам. Среди них можно увидеть такие
критерии, как чистота воды, состояние воздуха, уборка мусора,
канализационные системы и проблемы с транспортом.
После знакомства с общими фактами о главных экологических проблемах
я рассмотрела общее состояние экологии Костромы. А оно на сегодняшний
день достаточно благополучное. Проживая здесь с самого детства, но
путешествуя по другим городам России, я поняла, что для такого города, как
Кострома, характерна относительно холодная зима и теплое, довольно
продолжительное лето, ведь оно начинается в конце мая и заканчивается в
августе.
Не смотря на то, что в целом экологическая обстановка в городе имеет
тенденцию к улучшению состояния окружающей среды, проблемы есть и они
решаемы. Я каждую весну вижу экологические отряды, в которых добровольно
участвуют школьники, сама принимаю активное участие в уборке территории,
посадке деревьев, привлекая к этой деятельности своих друзей, показывая
пример младшим школьникам.
Я считаю, что только объединив усилия можно сохранить окружающую
нас среду и решить многие экологические проблемы.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение по рассказу - конь с розовой гривой по плану. 1. сведения о писателе. 2. кто является героем рассказа? кем он воспитывается? 3. о чем мечтает герой? 4. какие жизненные уроки получает мальчик? (с краткими примерами из текста, можно использовать цитирование) 5. актуален ли рассказ в нынешнее время? 6. вывод (какой жизненный урок для вас самый значительный? ) чему научил меня рассказ конь с розовой гривой
писатель показывает, как один, казалось бы, незначительный случай может повлиять на всю жизнь человека, сделать его старше, изменить его.
писатель ставит в рассказе важные нравственные вопросы, заставляя читателя задуматься о дружбе и долге, честности и правдивости, об истинной доброте и человечности. иногда мы совершаем поступки, за которые бывает стыдно, в которых боимся признаться. как важно, чтобы рядом в такие минуты оказались люди, для которых добро, доброта, прощение - не просто слова.
рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» .
но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.
но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку… » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» .